Автор Тема: подающая топливная магистраль. Продолжение....  (Прочитано 9289 раз)

Оффлайн veronika_dokАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Уважаемые форумчане, необходима ваша помощь! Эксп 2, 1998 года, европеец.
 
сталкивался ли кто-нибудь с заменой подающей топливной магистрали от бензобака до подкапотного пространства?

суть проблемы в следующем: после промывки(со съемом) бензобака, замены бензонасоса (оригинал) и топливного фильтра выехала из сервиса, заправилась. через два часа  езды, появилась стремительная течь бензина. течь была в районе бензобака, откуда именно не разглядела, тк уже темнело.  бензобак опустел за несколько секунд. стоя в луже бензина на диком ветру( у нас штормовое предупреждение объявили) с горем пополам дозвонилась до автосервиса, единственного доступного на тот момент. после длительных препирательств с эвакуаторщиком( отказывался везти из-за течи) наконец-то добрались до автосервиса. к этому времени уже перевалило за полночь, поэтому посмотреть  машину смогли только утром. мастер сказал, что топливо выдавливает из под хомутов, тк вся система "заколхожена" предыдущим хозяином на хомуты и шланги. порекомендовал  заменить подающую топливной магистрали, менять хомуты на новые отказался, так как это небезопасно-в любой момент ситуация может повториться. а перспектива поджариться, мне как-то не очень улыбается  :o.
в наличие её нет даже в Москве. сервисмены предлагают под заказ-цена  космос >:D, плюс еще и ждать от 3х недель. а простой в автосервисе стоит немало.
может быть есть возможность заменить на что-то? возможно от какой-то другой модели авто...? то что реально можно приобрести в короткие сроки.
на разборе уже задала вопрос о магистрали в идеальном состоянии. с надеждой  жду ответа, но шансов мало, тк, как мне объяснили, трубки должны быть не гнутые и не гнилые, практически идеальные. поэтому рассматриваю любые возможные варианты.
буду рада советам от тех, кто сталкивался с такой проблемой или кто знает реальный выход из этой ситуации, а то даже не представляю куда тащить бегемотика на лечение :'(
 
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2014, 19:49 от veronika_dok »

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: подающая топливная магистраль
« Ответ #1 : 27 Апрель 2014, 16:33 »
Лохи у тебя в Тюмене >:D а не сервисмены...
в гаражи заедь... любой жигулист тебе это махнёт...
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: подающая топливная магистраль
« Ответ #2 : 27 Апрель 2014, 17:12 »
Идёт жёсткая магистраль у рамы и от неё 30 см ( или около того) шланг мягкий на конце "колокольчик". Так вот этот колокольчик одевается на трубки на самом баке. Вот я специально срезал колокольчики с шлангов и посадил на усиленные хомуты. Потому как без спец съёмника и навыка фиг мы эти колокольчики расцепим. А хомуты держат мёртво!!! При большом желании можно просто срезать шланг с жётской магистрали и новый бензомаслостойкий одеть. Кароче не переживайте, просто в сервисе вас разводят.  *par*
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн veronika_dokАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: подающая топливная магистраль
« Ответ #3 : 27 Апрель 2014, 17:42 »
Кароче не переживайте, просто в сервисе вас разводят. 
почему-то я так и подумала сразу.  ::)

...и добавил:
спасибо за помощь, буду перетаскивать малыша в сервис, где обслуживаюсь. пусть ребята покумекают, надеюсь найдут выход. до замены бензонасоса и фильтра  машина то ездила без нареканий и в городе и по трассе. но предложений от знающих людей всё еще жду...
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 17:47 от veronika_dok »

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: подающая топливная магистраль
« Ответ #4 : 28 Апрель 2014, 07:08 »
99.9% что никто не менял целую магистраль, ибо нефига там ломаться. А вот как я описал - резиновые шланги на хомуты сажали скорее всего более 70%. Так что вам никто не предложит ничего путёвей чего уже предложили. Ну единственное пошукать на разборках.  *7* А если после замены насоса и бенз фильтра всё произошло, значит при установке накосячили, либо не дожали, либо не на ободок насадили шланг. *pozor* Прямые руки сервисменам в помощь. ^-^
П.С. Действуйте - злодействуйте.
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн veronika_dokАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Продолжение эпопеи...
Последовав советам бывалых форумчан, в сервисе настояла на  установке новых шлангов , закрепленных на усиленные немецкие хомуты.
Во время завода машины для проверки, течи бензина выявлено не было,но шланг от топливного фильтра к трубке  топливной магистрали, уходящей  в подкапотное пространство, начал раздуваться, как воздушный шарик.   >:D

Естественно, машину мне никто не отдал, тк в случае разрыва шланга или срыва хомутов, бензин неминуемо попадет на коллектор, который находится в 7 см от него.

к чему это приведет, понятно, думаю, всем... :o
после многочасового поиска по городу в магазине сельхозтехника, был куплен шланг с внутренним диаметром 0,8, который при установке не раздувался.  ;D
Попросила измерить давление в рампе.  на холостых 2.2, при разгоне 2.6, те,вроде бы, в пределах нормы.
машину забрала, но в акте приемке пришлось расписаться, что ответственность беру на себя и ,в случае ЧС, претензий иметь не буду.
Вот теперь езжу и боюсь...постоянно поглядываю в зеркало-не бежит ли бензин...
в свете всего вышеизложенного, возник еще один вопрос. Можно ли как-то оградить или заменить этот шланг на что-то более надежное.  Потому что теперь ездить просто страшно....  :-[
С разбора ( спасибо, что откликнулись) предлагают полностью металлическую магистраль. завтра пришлют фото. Если все устроит и договоримся по цене, то, скорее всего, буду приобретать.
или можете что-то еще посоветовать? заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2014, 03:55 от veronika_dok »

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Шланг бензомаслостойкий внутри армированный или волокном или металлом. Выдерживает давление до 15 кг. Пиковое давление выше. И нормальное давление на холостых вроде как 2.7 было. При оборотах разумеется повыше немного... ( или я отстал от жизни?) :-\ Клапан обратки в порядке? Оригинальный насос новы ну никак не может 2.2 всего давить... (Я свой насос поменял когда он начал 2.4 давить потому как не стал дожидаться его смерти в неподходящий момент.) *par*
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн veronika_dokАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Клапан обратки в порядке?
какой клапан обратки вы имеете в виду?

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Клапан сбрасывающий лишний бензин назад в бак. Он механический. Рассчитан на определённое давление если давление выше ( а оно выше потому как насос давит больше) клапан пропускает этот лишний бензин и по второй магистрали бензин назад в бак возвращается. Так вот если насос новый оригинал поставили и бенз фильтр заменили, то единственное объяснение такого низкого давления напрашивается само собой. Если ошибаюсь или что-то не учёл, то пусть гуру поправят... :-\
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн veronika_dokАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
DEADxMEAN, DEADxMEAN, DEADxMEAN,
Клапан сбрасывающий лишний бензин назад в бак. Он механический. Рассчитан на определённое давление если давление выше ( а оно выше потому как насос давит больше) клапан пропускает этот лишний бензин и по второй магистрали бензин назад в бак возвращается. Так вот если насос новый оригинал поставили и бенз фильтр заменили, то единственное объяснение такого низкого давления напрашивается само собой. Если ошибаюсь или что-то не учёл, то пусть гуру поправят... :-\

а вы не можете поточнее сказать, или может быть фото сбросить, где именно находится этот клапан. как он выглядит? или может быть это регулятор давления топлива?
просто наши мастера сделают большие глаза :o и спросят, а что это? хотя это один из самых крупных сервисов, обслуживающий форды...
что с этим клапаном может быть? его нужно заменить? или ....?

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
DEADxMEAN, DEADxMEAN, DEADxMEAN,
или может быть это регулятор давления топлива?
Он самый.
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн veronika_dokАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Он самый.
в сервисе сказали, что на машине этого года, его, как такового ,нет. если они не правы, то объясните пожалуйста где он есть и что из себя представляет. может быть есть фото? чтобы показать мастерам, что это такое.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
У меня не охв мотор по этому пришлось тырить фотки. Но вроде как  оно
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн veronika_dokАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
У меня не охв мотор
у меня тоже не ОHV.
пыталась найти этот регулятор на своем двигателе-не смогла. хотя на схеме в умной книжке он есть.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Без него невозможна работа двигателя
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн veronika_dokАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Без него невозможна работа двигателя
это я и сама понимаю, но найти его не могу ни я , ни мастера. поэтому и спрашиваю  ::)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква


ищите такой вот бочонок, на правой ветке (по направлению движения) топливной рампы. Регулятора давления и в самом деле не может не быть.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн veronika_dokАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998


ищите такой вот бочонок, на правой ветке (по направлению движения) топливной рампы. Регулятора давления и в самом деле не может не быть.

Спасибо! завтра пойду искать

Оффлайн krokro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer I '92
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Чем дело кончилось? Та же проблема!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2100 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2012, 15:51
от schulz
2 Ответов
2960 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2013, 07:42
от uits
3 Ответов
2184 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2014, 08:33
от Shaman19
3 Ответов
2347 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2014, 18:58
от Cougar
23 Ответов
15242 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2014, 23:02
от ASV