Продолжение эпопеи...
Последовав советам бывалых форумчан, в сервисе настояла на установке новых шлангов , закрепленных на усиленные немецкие хомуты.
Во время завода машины для проверки, течи бензина выявлено не было,но шланг от топливного фильтра к трубке топливной магистрали, уходящей в подкапотное пространство, начал раздуваться, как воздушный шарик.
Естественно, машину мне никто не отдал, тк в случае разрыва шланга или срыва хомутов, бензин неминуемо попадет на коллектор, который находится в 7 см от него.
к чему это приведет, понятно, думаю, всем...
после многочасового поиска по городу в магазине сельхозтехника, был куплен шланг с внутренним диаметром 0,8, который при установке не раздувался.
Попросила измерить давление в рампе. на холостых 2.2, при разгоне 2.6, те,вроде бы, в пределах нормы.
машину забрала, но в акте приемке пришлось расписаться, что ответственность беру на себя и ,в случае ЧС, претензий иметь не буду.
Вот теперь езжу и боюсь...постоянно поглядываю в зеркало-не бежит ли бензин...
в свете всего вышеизложенного, возник еще один вопрос. Можно ли как-то оградить или заменить этот шланг на что-то более надежное. Потому что теперь ездить просто страшно....
С разбора ( спасибо, что откликнулись) предлагают полностью металлическую магистраль. завтра пришлют фото. Если все устроит и договоримся по цене, то, скорее всего, буду приобретать.
или можете что-то еще посоветовать? заранее спасибо!