Автор Тема: пыльник шруса  (Прочитано 21950 раз)

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: пыльник шруса
« Ответ #15 : 18 Январь 2020, 11:35 »
Нивовские есть всякоразные силиконовые тюнинговые, если поискать.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Ilya_SEO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Продвижение сайта в яндекс с оплатой за результат
  • Откуда: Спб, Мск, Кенинг, Тула, Сев...
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: пыльник шруса
« Ответ #16 : 18 Март 2021, 02:36 »
Дополню. Пробег на пыльнике 16к, проблем нет.
Нет подписи

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: пыльник шруса
« Ответ #17 : 18 Апрель 2022, 08:16 »
Некротему подниму. Вот еще один пыльник для наружной гранаты: ROADRUNNER RR-04427-44040 (Пыльник шруса наружный 91x105.5x28.5) от какой-то Тойоты. Позавчера заменил свой рваный на правом наружном ШРУСе на этот. Сбить наружную гранату с привода не получилось. Попробовал обратным молотком, минуты 3 экспериментировал - ничего не вышло, бросил затею. Затем за 5 минут снял трипод, и спокойно заменил пыльник. Новый встал на свои места четко. В комплекте помимо пыльника лежат 2 хомута очень приличного качества и тюбик смазки. Хомуты поставил из комплекта, а смазку из комплекта не распечатывал (кто знает, что там и какого качества в этом тюбике...) использовав имеющийся свой ШРУС-4.

Кстати, кто знает как все-таки снять наружную гранату с палки без повреждений? 

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: пыльник шруса
« Ответ #18 : 18 Апрель 2022, 15:32 »
А чем от нивы/ шнивы не угодил? Не солидно? От тойоты звучит гордо? Так,просто интересуюсь.

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: пыльник шруса
« Ответ #19 : 19 Апрель 2022, 07:35 »
График работы у меня такой, что проще было заказать в инет магазине, который до 20-00 час. работает и находится в 100 метрах от дома. На работе в обед по быстрому каталог с размерами пыльников нашел и заказал, благо ценник норм. Поменять нужно было в субботу с утра по быстрому, т.к. дела...  Про Нивовский как-то забыл. В ВАЗовские магазины не попадал днем, а на местный авторынок с нашими барыгами у меня аллергия.

ЗЫ: Тойоту вообще недолюбливаю. Помимо Бегемота в семье баварец и митцу.

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: пыльник шруса
« Ответ #20 : 24 Апрель 2023, 09:11 »
Подниму тему, т.к. прошел ровно год с момента установки этого ROADRUNNER.
От тойоты звучит гордо?
Вячеслав51, как Вы были правы. Именно, что звучит...

В общем не нужно этот пыльник ставить.
Недавно при повороте руля на месте в одном из крайних положения стал прослушиваться противный щелчок, иногда с легким закусыванием руля. Звук, как от сухой шаровой. В субботу вывесил машин на подъемник, проверил и прошприцевал заново шаровые ШРБ-4. Выяснил, что все равно щелкает даже на вывешенной машине, и щелчок идет из правого переднего привода. Обнаружил, что маленький конец пыльника (тот что на палке одет) прилегает не совсем мертво к палке привода, хотя год назад при установке я хомуты обжал душевно. Прямо на месте снял большой хомут с пыльника, оттянул пыльник с наружной гранаты, и на землю вылилось с половину стакана ржавой воды и высыпались куски обоймы гранаты......

Внешне пыльник - как новый. Хомуты его я обжимал как дОлжно, да и не в первый раз на машинах пыльники/гранаты меняю, продинамить не мог. Варианты моих мыслей: 1) хреновый хомут, мягкий ослаб за год и водичка из луж потихоньку по палке привода наполнила шрус, 2) Пыльник из пластика довольно жесткий (с новья мне кажется помягче был), зимой ему возможно очень холодно было и он в задубевшем состоянии стал елозить по палке привода при поворотах руля, в результате чего соединение потеряло герметичность, 3) И пыльник фигня (слишком жесткий), и хомуты тоже, 4) Я чудак на букву М, и все-таки где-то, что-то продинамил при посадке пыльника и обжимке хомутов, хтя вряд-ли...

В общем, нужно было не лениться и взять резиновый пыльник от Нивы.
Итог: Бегемот на приколе, ждем правый передний привод с разбора. 



Оффлайн Savage_KZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +2/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: пыльник шруса
« Ответ #21 : 24 Апрель 2023, 18:13 »
Подниму тему, т.к. прошел ровно год с момента установки этого ROADRUNNER. Вячеслав51, как Вы были правы. Именно, что звучит...

В общем не нужно этот пыльник ставить.
Недавно при повороте руля на месте в одном из крайних положения стал прослушиваться противный щелчок, иногда с легким закусыванием руля. Звук, как от сухой шаровой. В субботу вывесил машин на подъемник, проверил и прошприцевал заново шаровые ШРБ-4. Выяснил, что все равно щелкает даже на вывешенной машине, и щелчок идет из правого переднего привода. Обнаружил, что маленький конец пыльника (тот что на палке одет) прилегает не совсем мертво к палке привода, хотя год назад при установке я хомуты обжал душевно. Прямо на месте снял большой хомут с пыльника, оттянул пыльник с наружной гранаты, и на землю вылилось с половину стакана ржавой воды и высыпались куски обоймы гранаты......

Внешне пыльник - как новый. Хомуты его я обжимал как дОлжно, да и не в первый раз на машинах пыльники/гранаты меняю, продинамить не мог. Варианты моих мыслей: 1) хреновый хомут, мягкий ослаб за год и водичка из луж потихоньку по палке привода наполнила шрус, 2) Пыльник из пластика довольно жесткий (с новья мне кажется помягче был), зимой ему возможно очень холодно было и он в задубевшем состоянии стал елозить по палке привода при поворотах руля, в результате чего соединение потеряло герметичность, 3) И пыльник фигня (слишком жесткий), и хомуты тоже, 4) Я чудак на букву М, и все-таки где-то, что-то продинамил при посадке пыльника и обжимке хомутов, хтя вряд-ли...

В общем, нужно было не лениться и взять резиновый пыльник от Нивы.
Итог: Бегемот на приколе, ждем правый передний привод с разбора. 



скажу по секрету - родные пластиковые ходят намного дольше любой резины :-X

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: пыльник шруса
« Ответ #22 : 24 Апрель 2023, 19:34 »
скажу по секрету - родные пластиковые ходят намного дольше любой резины
Пластиковые неоригинальные тоже  ;) Те, что продаются на рынке США  ::)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: пыльник шруса
« Ответ #23 : 24 Апрель 2023, 22:24 »
скажу по секрету - родные пластиковые ходят намного дольше любой резины
Даже спорить не буду - т.к. сам вижу на своей машине родные пласт.пыльники.

Я за конкретный КЕтай по имени ROADRUNNER говорю - в топку его.

Где ж его достать было по гуманной цене - родной пластик. А резиновые на ВАЗовских машинах ориг. тоже долго живут...

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: пыльник шруса
« Ответ #24 : 26 Апрель 2023, 04:18 »
хонда Легенд 72-439 более 5 лет стоят
try to taste  the port of the four oceans

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5214 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2015, 08:13
от loko89
6 Ответов
3973 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2019, 10:03
от DmS
2 Ответов
4083 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2013, 16:57
от DeMon
1 Ответов
3203 Просмотров
Последний ответ 25 Сентябрь 2017, 09:04
от Smirnoff32
26 Ответов
12208 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2018, 20:21
от Sviks