Подниму тему, т.к. прошел ровно год с момента установки этого ROADRUNNER.
От тойоты звучит гордо?
Вячеслав51, как Вы были правы. Именно, что звучит...
В общем не нужно этот пыльник ставить.
Недавно при повороте руля на месте в одном из крайних положения стал прослушиваться противный щелчок, иногда с легким закусыванием руля. Звук, как от сухой шаровой. В субботу вывесил машин на подъемник, проверил и прошприцевал заново шаровые ШРБ-4. Выяснил, что все равно щелкает даже на вывешенной машине, и щелчок идет из правого переднего привода. Обнаружил, что маленький конец пыльника (тот что на палке одет) прилегает не совсем мертво к палке привода, хотя год назад при установке я хомуты обжал душевно. Прямо на месте снял большой хомут с пыльника, оттянул пыльник с наружной гранаты, и на землю вылилось с половину стакана ржавой воды и высыпались куски обоймы гранаты......
Внешне пыльник - как новый. Хомуты его я обжимал как дОлжно, да и не в первый раз на машинах пыльники/гранаты меняю, продинамить не мог. Варианты моих мыслей: 1) хреновый хомут, мягкий ослаб за год и водичка из луж потихоньку по палке привода наполнила шрус, 2) Пыльник из пластика довольно жесткий (с новья мне кажется помягче был), зимой ему возможно очень холодно было и он в задубевшем состоянии стал елозить по палке привода при поворотах руля, в результате чего соединение потеряло герметичность, 3) И пыльник фигня (слишком жесткий), и хомуты тоже, 4) Я чудак на букву М, и все-таки где-то, что-то продинамил при посадке пыльника и обжимке хомутов, хтя вряд-ли...
В общем, нужно было не лениться и взять резиновый пыльник от Нивы.
Итог: Бегемот на приколе, ждем правый передний привод с разбора.