Ок. Но тебе врядли пригодится, потому как тут 2000 год, конструкция другая, не как на наших нормальных зеркалах.
1. Снять зеркало с адаптером - делал как описано тут
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11473.0.html Зеркало правда легко снимается, достаточно просто плоской отверткой отодвинуть от этих ушек на круге сам держатель зеркального элемента.
Лучше сначала снять те что сверху зеркала, потом нижние. Если наоборот, то тяжело после снятия нижних фиксаторов добираться к верхним, стекло перекрывает доступ.
2. Открутил сам узел регулировки зеркал, держится на 3 саморезах.
3. Отсоединил его от проводки, фишка достаточно легко снимается, и потом снял крышку, которая закрывает контакты. Она ничем не приклеена, просто плотно сидит на узле. Металлические завальцованные трубки просто вставлены, легко выдавливаются с обратной стороны.
4. После надо снять кольцо, на которое крепится зеркало с держателем. Оно держится 2-мя тягами к моторчикам, которые сидят на шаровом шарнире, и центральной планкой. Тяги легко выщелкиваются из шарниров. С планкой попотел, она нащелкивается на выступ с зубчиками 2-мя лепестками. Их необходимо отогнуть, я делал это часовыми отвертками со стороны контактов, только они пролазили. После одновременного отгибания 2-х лепестков она достаточно легко снимается.
5. Чтобы снять моторчики, естественно сначало надо их отпаять от контактов. Помом надо снять скобу, которая держит их сверху. Отдельно фото не сделал, но именно на ней нанесена дата на первой фотке. Она тоже просто насажена плотно на пластик, аккуратно поддевая отверкой и отжимая от моторчика, она со щелчками снимается с выступов.
6. Окончательный момент - надо снять черный переходник между моторчиком и белой шестерней. Он держится за корпус 2-мя усиками. Их тоже надо немного сдивнуть вместе, и тогда весь узел с мотором и шестерней снимется.
Ну вот вроде все. На самом деле не сложно, больше боялся что-то сломать по незнанию.