Автор Тема: Не могу разобраться с зеркалом  (Прочитано 4260 раз)

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Всем привет, помогите! :) Прикупил зеркало от 2000 года, с подогревом и подсветкой, тайвань как оказалось. в фишке 7 проводов, вытащил из неё 3, отвечающих за зеркало и попытался подключиться к родной фишке. Так вот, эта зараза шевелится только вверх-вниз. В любых комбинациях проводов либо совсем не шевелится, либо шевелится правильно только вверх-вниз, либо наоборот, либо и при нажатии джостика влево-вправо, зеркальный элемент тоже двигается только вверх-вниз. Благодаря этому сегодня нашел обрыв в гофре водительской двери, устранил. Но все равно не заработало. Если ставить по логике и примерно по цветам, то получается что на вверх-вниз срабатывает, влево-вправо молчит. Стоит только один провод вытащить, опять начинает на любые положения джостика отзываться движениями вверх-вниз.
Джостик исправен! левое зеркало работает прекрасно. Родное правое было лишено проводов под самые контакты моторчиков.

Ведь согласно схеме зеркало должно просто отзываться на подачу питания на моторы четко наклоняясь в нужные стороны. У 2000 такая-же схема, только добавлены еще отдельно подогрев зеркала и подсветка.

NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Не могу разобраться с зеркалом
« Ответ #1 : 19 Май 2014, 18:45 »
ну так проверить зеркало отдельно от источника питания, если исправно то мерить что есть на разъеме.

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Не могу разобраться с зеркалом
« Ответ #2 : 20 Май 2014, 05:52 »
Ну прозваниваются все провода, т.е. они целы. Меня смущает другое: при подаче питания строго на 2 провода что одного, что другого мотора, зеркало все равно движется только вверх-вниз.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Не могу разобраться с зеркалом
« Ответ #3 : 20 Май 2014, 07:41 »
Если я правильно понял, при подачи напряжения напрямую от аккумулятора, например по левому зеркалу: плюс на желтый провод, а минус на красный и темно-синий, у тебя срабатывает только двигатель up/down (ну и с обратной полярностью аналогично)?
Если так, то тестером прозвони движки - либо цвета попутаны в разъеме, либо брак в партии.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Не могу разобраться с зеркалом
« Ответ #4 : 20 Май 2014, 07:48 »
Если я правильно понял, при подачи напряжения напрямую от аккумулятора, например по левому зеркалу: плюс на желтый провод, а минус на красный и темно-синий, у тебя срабатывает только двигатель up/down (ну и с обратной полярностью аналогично)? Если так, то тестером прозвони движки - либо цвета попутаны в разъеме, либо брак в партии.
Да, правильно понял. Тестером звонил, идет прозвон по всем проводам. Провода из разъема вытащены, для подбора правильного положения. Видимо придется снимать зеркальный элемент чтобы добраться до моторов, посмотреть как там дела.
И еще: провода на этом (правом) зеркале тоже желтый, красный и темно-синий :)
П.с. Как лучше безопасно снять элемент чтобы не сломать его? При отжиме видел что он крепится язычками на круглое основание в корпусе зеркала.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Не могу разобраться с зеркалом
« Ответ #5 : 20 Май 2014, 08:20 »
Тестером звонил, идет прозвон по всем проводам.
Сопротивления сверял? Движки одинаковым сопротивлением звонятся? Может китайцы перепутали и желтый не общим воткнули?
Я бы еще схемку глянул, на всяк случай, по 2000году.

Как лучше безопасно снять элемент чтобы не сломать его? При отжиме видел что он крепится язычками на круглое основание в корпусе зеркала.
Тут не подскажу. Т.е. разобрать как знаю, а как не сломать не сориентирую.
По правому зеркалу: там в центре зеркала защелка, затем 2 крючка слева вверху, затем 2 пластиковых втулки с резьбой (по которым идет рег движков) они справа и снизу, еще 2 пластиковых треугольных фиксатора со скошенными гранями (они зажаты мет пластинами) стоят вверху и слева.
Уфф, устал печатать.  :)
Если соберешься, то попробуй старое зеркало разобрать для начала. Во избежание, так сказать.  :)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Не могу разобраться с зеркалом
« Ответ #6 : 20 Май 2014, 09:50 »
По сопротивлениям, насколько помню около 80 Ом между желтым и синим, желтым и красным. Между синим и красным в районе 95 Ом, точно не помню.
По зеркалам тут не прокатит, разные конструкции. Старое именно так как ты описал, его я разбирая как раз и сломал само зеркало. А в новом уже другое устройство. Похоже на то как описано в теме по установке подогрева на зеркало.
Схема на 2000 год абсолютно идентична по ключевым моментам
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Не могу разобраться с зеркалом
« Ответ #7 : 20 Май 2014, 11:55 »
По зеркалам тут не прокатит, разные конструкции.
Понятно. Тогда стукнись в личку к Дмитрию, ему же как то удалось аккуратно разобрать.

По сопротивлениям, насколько помню около 80 Ом между желтым и синим, желтым и красным. Между синим и красным в районе 95 Ом, точно не помню.
По идее через два движка сопротивление увеличиться должно раза в 2 - хз что там, но не обрыв получается.
Не торопись ломать зеркало. Попробуй еще токи проверить. Сколько идет на работающий двиг и на неисправный - мож его там клинит в редукторе. Либо вообще ток через второй двигатель не идет. Чет мне кажется что общая точка просто не туда выведена.
На втором зеркале еще глянь совпадает ли распиновка на разъеме и на схеме.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Не могу разобраться с зеркалом
« Ответ #8 : 21 Май 2014, 05:25 »
Понятно. Тогда стукнись в личку к Дмитрию, ему же как то удалось аккуратно разобрать.Цитата: ale_xunder от Вчера в 10:50По сопротивлениям, насколько помню около 80 Ом между желтым и синим, желтым и красным. Между синим и красным в районе 95 Ом, точно не помню. По идее через два движка сопротивление увеличиться должно раза в 2 - хз что там, но не обрыв получается. Не торопись ломать зеркало. Попробуй еще токи проверить. Сколько идет на работающий двиг и на неисправный - мож его там клинит в редукторе. Либо вообще ток через второй двигатель не идет. Чет мне кажется что общая точка просто не туда выведена. На втором зеркале еще глянь совпадает ли распиновка на разъеме и на схеме.

Все, разобрался вчера!  ;D Теперь работает! Проблема оказалась в чуток приржавевшем роторе моторчика к магнитам, рукой крутанул, он щелкнул и стал вращаться.

Тяжелее было понять, как весь узел разбирается, чтобы ничего не сломать.
По сопротивлениям правда наврал, потом еще перемерил. Было 88 Ом и 93 Ом примерно, между двумя моторами показывал 180 Ом +- несколько. Если бы промерил токи, то стало бы ясно что один не крутится.
По итогу ржавчину зачистил, маслицем смазал и обратно все поставил. Теперь все работает как надо.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Не могу разобраться с зеркалом
« Ответ #9 : 21 Май 2014, 07:33 »
Все, разобрался вчера!  ;D Теперь работает!
Тяжелее было понять, как весь узел разбирается, чтобы ничего не сломать.
Молодца.  :)
Теперь напиши подробней как разобрал, чтоб не сломать. А то мне тож зеркала менять скоро предстоит. Думаю, не мне одному пригодится.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Не могу разобраться с зеркалом
« Ответ #10 : 21 Май 2014, 08:49 »
Ок. Но тебе врядли пригодится, потому как тут 2000 год, конструкция другая, не как на наших нормальных зеркалах.
1. Снять зеркало с адаптером - делал как описано тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11473.0.html Зеркало правда легко снимается, достаточно просто плоской отверткой отодвинуть от этих ушек на круге сам держатель зеркального элемента.

Лучше сначала снять те что сверху зеркала, потом нижние. Если наоборот, то тяжело после снятия нижних фиксаторов добираться к верхним, стекло перекрывает доступ.
2. Открутил сам узел регулировки зеркал, держится на 3 саморезах.
3. Отсоединил его от проводки, фишка достаточно легко снимается, и потом снял крышку, которая закрывает контакты. Она ничем не приклеена, просто плотно сидит на узле. Металлические завальцованные трубки просто вставлены, легко выдавливаются с обратной стороны.
4. После надо снять кольцо, на которое крепится зеркало с держателем. Оно держится 2-мя тягами к моторчикам, которые сидят на шаровом шарнире, и центральной планкой. Тяги легко выщелкиваются из шарниров. С планкой попотел, она нащелкивается на выступ с зубчиками 2-мя лепестками. Их необходимо отогнуть, я делал это часовыми отвертками со стороны контактов, только они пролазили. После одновременного отгибания 2-х лепестков она достаточно легко снимается.

5. Чтобы снять моторчики, естественно сначало надо их отпаять от контактов. Помом надо снять скобу, которая держит их сверху. Отдельно фото не сделал, но именно на ней нанесена дата на первой фотке. Она тоже просто насажена плотно на пластик, аккуратно поддевая отверкой и отжимая от моторчика, она со щелчками снимается с выступов.
6. Окончательный момент - надо снять черный переходник между моторчиком и белой шестерней. Он держится за корпус 2-мя усиками. Их тоже надо немного сдивнуть вместе, и тогда весь узел с мотором и шестерней снимется.

Ну вот вроде все. На самом деле не сложно, больше боялся что-то сломать по незнанию.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Не могу разобраться с зеркалом
« Ответ #11 : 21 Май 2014, 13:30 »
тебе врядли пригодится, потому как тут 2000 год
Тут уж как попадется. Буду с подогревом ставить, а то на моих отсутствует. А вещь нужная - на остальных были - привык.
От 2000г зеркальный элемент такой же по ширине как и на наши года?
Замерь линейкой, если не сложно. А то попадался как то эксп с узкими зеркалами, как у малолитражки.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не могу разобраться с зеркалом
« Ответ #12 : 21 Май 2014, 15:21 »
Проблема оказалась в чуток приржавевшем роторе моторчика к магнитам, рукой крутанул, он щелкнул и стал вращаться.
А рукой штоль не пробовал зеркало туда-сюда повертеть? Обычно с этого начинают. Процентов 90 помогает от закисших деталек.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Не могу разобраться с зеркалом
« Ответ #13 : 22 Май 2014, 05:18 »
От 2000г зеркальный элемент такой же по ширине как и на наши года? Замерь линейкой, если не сложно. А то попадался как то эксп с узкими зеркалами, как у малолитражки.
Стекло абсолютно такое-же. Форма самого корпуса зеркала чуть другая, подутее чтоли. Так не заметно, но когда сравниваешь со старым зеркалом видно.
А рукой штоль не пробовал зеркало туда-сюда повертеть? Обычно с этого начинают. Процентов 90 помогает от закисших деталек.
Еще бы не пробовал  :D конечно пробовал. Но там видимо белый диск это редуктор какой-то, он не прокручивал сам мотор. Так бы конечно он провернулся и стал работать, потому что даже для снятия надо это зеркало шевелить по всякому.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
1612 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2011, 17:24
от R2D2
39 Ответов
12975 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2012, 13:00
от SOLEX
3 Ответов
2735 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 11:57
от Vasya10076
6 Ответов
2828 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2013, 19:43
от МиХ
8 Ответов
3714 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2015, 14:40
от tomas