Автор Тема: Перестала проходить вода через передние форсунки омывателя  (Прочитано 12128 раз)

Оффлайн BambinoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
При нажатии на кнопку омывателя, из форсунок выпрыскивается по несколько капель, дальше ни капли, сколько не держи кнопку. Остальное только где-то просачивается внутри капота под обшивкой. Возможно разрыв, но почему вообще льется хоть что-то из форсунок при каждом включении?  Может быть все же забились форсунки и возникающее давление где-то выдавливает воду из под соединения шланга с форсунками. так как вода из капота выливается сразу из двух областей рядом с форсунками. Была бы дыра, лилось бы из одного места. Думаю, что когда выключается насос, мусор забивающий форсунки отливается, а с включением опять поджимается к выходному отверстию, но несколько капель в этот момент все же успевает пройти...
Продувка форсунок воздухом при рассоединенном шланге в штатном месте при входе в капот, не дает результатов, так как судя по форме форсунок, в них встроен обратный шариковый клапан...
Снять форсунки не получается, вроде понятно как их снимать, но усилия при отгибании защелки начинает пугать...
Обшивка так же  намертво "приколочена" одноразовыми пистонами, которые только ломать и вырывать с мясом. Что за мода такая у форда использовать везде одноразовые пистоны? вымораживают они этим! )

У кого такое было? Как все же выщелкиваются форсунки? Под обшивкой их ничего не держит?
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2014, 21:37 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Продувка форсунок воздухом при рассоединенном шланге в штатном месте при входе в капот, не дает результатов, так как судя по форме форсунок, в них встроен обратный шариковый клапан...
А если при рассоединенном шланге включить омыватель и посмотреть, есть ли напор воды ? Для подтверждения диагноза.
P.S.
В сети немало советов из шприца промыть, но если полная непроходимость форсунки  - вряд ли поможет. Я вот подумал - а если попробовать типа прополоскать ? Т.е. из шприца выдавить воду в шланг, а потом попробовать обратно втянуть. Может мусор обратно всосется ?
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2014, 23:17 от vladvo »

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Снять форсунки не получается, вроде понятно как их снимать, но усилия при отгибании защелки начинает пугать...
возможно, глупость спрошу (не смотрел как там устроено), но можно ли снять не форсунки, а шланги с них? Чтобы определиться уже - в форсунках дело, или разрыв

Оффлайн BambinoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
возможно, глупость спрошу (не смотрел как там устроено), но можно ли снять не форсунки, а шланги с них? Чтобы определиться уже - в форсунках дело, или разрыв
Все шланги и непосредственно соединение их к форсункам находятся под обшивкой, сами же форсунки (большая их часть) находятся снаружи на внутренней стороне капота...

...и добавил:
А если при рассоединенном шланге включить омыватель и посмотреть, есть ли напор воды ? Для подтверждения диагноза.
P.S.
В сети немало советов из шприца промыть, но если полная непроходимость форсунки  - вряд ли поможет. Я вот подумал - а если попробовать типа прополоскать ? Т.е. из шприца выдавить воду в шланг, а потом попробовать обратно втянуть. Может мусор обратно всосется ?
Вода из рассоединенного шланга пуляет с солидным напором
В шланге воды полно, при рассоединении со стороны форсунок ее много вытекает, шприцем ее туда закачивать нет смысла...

Думаю что мусор, если причина в нем, то он находится между соплом и шариком обратного клапана (если он там действительно есть), т.е. ему теперь ни туда ни сюда...
Боюсь что случай этот не гарантийный и ОД мне за форсунки, пистоны и работу не кислый ценник выкатит. Хотелось бы самостоятельно сделать и какие-нибудь фильтры на будущее врезать где врезаны уже обратные клапана. Куда проще их чистить или менять, чем форсунки...

Кстати, проявилось это после того как я залил туда летнюю жидкость из литой канистры. Кто-то тут писал что в таких канистрах частенько внутри попадается мелкие частицы облоя, а вот в ПЭТ канистрах это исключено...
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 00:32 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
сами же форсунки (большая их часть) находятся снаружи на внутренней стороне капота...
где форсунки находятся, я как раз знаю, а вот обратную сторону луны капота не разглядывал особо
шариком обратного клапана (если он там действительно есть)
вроде в форсунках обратных клапанов все-таки нет. Когда у меня не работали обратные клапана, я начал пытать дилера, начитавшись не тех веток форума. Дилер сказал, что обратные клапана в насосе. И действительно, сначала заработал обратный клапан на задний омыватель, потом на передний (т.е. обе передние форсунки заработали одновременно - у них один обратный клапан). Так что можно все-таки попробовать шприцем промыть форсунки. Странно, кстати, что обе форсунки одинаково и одновременно забились. Может, все-таки засор где-то раньше, например, в обратном клапане, который Вы сами врезали? Был уже такой случай у кого-то, меняли этот (самоврезной) клапан, как раз тоже после канистры пластиковой. То, что после разъединения (я так понимаю, разъединяете как раз в месте врезного клапана) из шланга вода течет - это еще ни о чем не говорит, она туда может просачиваться через клапан, но напора не хватает, чтобы из форсунок брызгать...
Кто-то тут писал что в таких канистрах частенько внутри попадается мелкие частицы облоя
вот поэтому покупаю Holts в литровых бутылках. Или питевую воду летом.

Оффлайн sergeytv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тольятти
Попробуй воздухом под давлением с компрессора продуть с обеих сторон. ;)

Оффлайн BambinoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Попробуй воздухом под давлением с компрессора продуть с обеих сторон. ;)
Пробовал уже, при этом на конец продувочного пистолета одевал кислородный шланг как адаптер для того чтобы давление максимально поступало в форсунку.

И все же я на 95% уверен что в форсунке есть клапан, возможно дублирующие, так как видно (по внешнему виду) как канал в форсунке по середине  приобретает форму сферы, где и может болтаться что-то в виде шарика-клапана, поэтому и продуть не получается в обратном направлении.

...и добавил:
где форсунки находятся, я как раз знаю, а вот обратную сторону луны капота не разглядывал особовроде в форсунках обратных клапанов все-таки нет. Когда у меня не работали обратные клапана, я начал пытать дилера, начитавшись не тех веток форума. Дилер сказал, что обратные клапана в насосе. И действительно, сначала заработал обратный клапан на задний омыватель, потом на передний (т.е. обе передние форсунки заработали одновременно - у них один обратный клапан). Так что можно все-таки попробовать шприцем промыть форсунки. Странно, кстати, что обе форсунки одинаково и одновременно забились. Может, все-таки засор где-то раньше, например, в обратном клапане, который Вы сами врезали? Был уже такой случай у кого-то, меняли этот (самоврезной) клапан, как раз тоже после канистры пластиковой. То, что после разъединения (я так понимаю, разъединяете как раз в месте врезного клапана) из шланга вода течет - это еще ни о чем не говорит, она туда может просачиваться через клапан, но напора не хватает, чтобы из форсунок брызгать...вот поэтому покупаю Holts в литровых бутылках. Или питевую воду летом.
Разъединяю я в штатном быстросъемном соединении, а до него врезаны клапана, из этого соединения вода хлещет в достаточном количестве .
Возможно конечно что засор произошел в тройнике, который тоже где-то под обшивкой, поэтому две одновременно и перестали работать...
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 13:22 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Explorer16

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Привет!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
У меня та же проблема была просто один в один... не стал ничего делать просто поехал к нашему официалу, сказали что отсоединение трубопровода и признали гарантийным случаем, теперь все работает как раньше

Оффлайн BambinoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Вскрыли обшивку, слетели оба шланга с форсунок. Они там просто вставляются плотно внутрь форсунок. И форсунки как оказалось легко снимаются)), то что казалось защелкой на самом деле ей не является, реальная скрыта от глаз...
Предположение, что форсунки просто прихватило во время заморозков когда я уже летнюю жидкость залил и соответственно посрывало шланги...

ЗЫ Пистоны можно аккуратно потихоньку выковырять, но после они все же кажется прижимают обшивку хуже...
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2014, 17:02 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн svarnavsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Кто-то тут писал что в таких канистрах частенько внутри попадается мелкие частицы облоя,
Я писал. До сих пор не сподобился скинуть бампер и разобрать (с внедрением сеточки от бензонасоса) наш насос :(

Вскрыли обшивку, слетели оба шланга с форсунок.
Пздра, что проблема решилась. Не исключено, что при сборке были надеты не до конца - одеваются они все-таки с защелкой, чтобы защелку эту сорвать - не уверен что давления 0.3 атм хватит...

Оффлайн BambinoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Пздра, что проблема решилась. Не исключено, что при сборке были надеты не до конца - одеваются они все-таки с защелкой, чтобы защелку эту сорвать - не уверен что давления 0.3 атм хватит...
Я защелку имел в виду ту, которая фиксирует форсунку на капоте...
Ну а шланг имеет выпуклость на конце, вот за нее и держится внутри форсунки. Рукой туда-сюда вставляется и выдергивается с небольшим усилием...
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
судя по всем симптомам, сорвало шланг с водительской форсунки. Из пассажирской льёт, но не так активно, как обычно, а из водительской не льет совсем. Утеплитель на капоте весь мокрый и при открытом капоте видно, что течет там активно. Так что, скорее всего, именно шланг сорвало
Вопрос - реально ли это самому исправить? Позвонил дилеру, у них запись только через неделю (на 30 октября), а мне так долго ждать не улыбается

Оффлайн Vadgr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
вы им скажите что машину с неработающим омывателем эксплуатировать нельзя, и в дагонку форду на сайт пишите. быстро время найдут.
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Vadgr, я уже записался к другому дилеру на 6 часов вечера сегодня. Вопрос теперь только в том, сделают по гарантии или денег сдерут (деньги небольшие, тут скорее спортивный интерес уже)

...и добавил:
Починили на сервисе, по гарантии. Действительно шланг с форсунки соскочил.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2014, 22:40 от alxs »

Оффлайн Head

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Russia
. И форсунки как оказалось легко снимаются)), то что казалось защелкой на самом деле ей не является, реальная скрыта от глаз..
Такая же беда сорвало шланг с левой форсунки. Прошу подсказать как снять форсунку и подсоединить шланг на конце которого пластиковая трубка с изгибами? Заранее благодарю за оперативность!

Оффлайн Konstantin16

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
Вчера слетел шланг с пассажирской стороны. Судя по всему слетает из-за перепада температур.Сделал сам.
Открыл капот.Снял клипсы (3 штуки со стороны пассажира) отогнул утеплитель.
Тонкой отверткой (шлицевой) нажал на защелку форсунки(она находится ближе к лобовому стеклу под "сикалками", сбоку можно рассмотреть небольшой выступ).
Отжимать в сторону от лобового стекла на себя, выходит без проблем.
Далее высунул наружу шланг с крепежом, хорошенько накрутил на форсунку и собрал все в обратном порядке.
По времени 5-7 минут.

Оффлайн Newerhood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Вчера слетел шланг с пассажирской стороны. Судя по всему слетает из-за перепада температур.Сделал сам.
Открыл капот.Снял клипсы (3 штуки со стороны пассажира) отогнул утеплитель.
Тонкой отверткой (шлицевой) нажал на защелку форсунки(она находится ближе к лобовому стеклу под "сикалками", сбоку можно рассмотреть небольшой выступ).
Отжимать в сторону от лобового стекла на себя, выходит без проблем.
Далее высунул наружу шланг с крепежом, хорошенько накрутил на форсунку и собрал все в обратном порядке.
По времени 5-7 минут.
А клипсы обратно без проблем встали?
Приключилась та же самая история, слетели оба шланга. Вот думаю, самому сделать или к дилеру поехать.

И главный вопрос, если уж буду снимать утеплитель сам, как сделать так, чтобы шланги не слетали каждую зиму при первых заморозках? На ум приходит накинуть небольшие хомуты, если конструкция позволит.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Вот думаю, самому сделать или к дилеру поехать.
если к ОД на ближайшее время не получится записаться и представляете что и как делать, то можете и сами. Мне дилер одну клипсу чутка "травмировал", она немного болтается, а одну не защелкнул (хорошо, что я после них все перепроверил)
как сделать так, чтобы шланги не слетали каждую зиму
насколько я понял, они и не должны слетать, это косяк при сборке, что их не до конца одели. Хотя... следующая зима покажет :)

Оффлайн Golf-tuning

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskau
Тоже слетел шланг с пассажирской форсунки. Снял шумку капота и обнаружил что слетел шланг с форсунки. Не знал как снять форсунку, спасибо что подсказали.

Оффлайн sergmat1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.Зори
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
У меня все хуже. Треснули обе форсунки. Обратный клапан похоже точно есть, раз лопнули на морозе. Кто подскажет где, как купить форсунки, может кто уже менял. Фото выложу чуть позже.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
sergmat1, По покупке стукнитесь к партнерам клуба по поставке запчастей ;)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн sergmat1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.Зори
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011

Оффлайн andrew_sc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
Вчера слетел шланг с пассажирской стороны. Судя по всему слетает из-за перепада температур.Сделал сам.
Открыл капот.Снял клипсы (3 штуки со стороны пассажира) отогнул утеплитель.
Тонкой отверткой (шлицевой) нажал на защелку форсунки(она находится ближе к лобовому стеклу под "сикалками", сбоку можно рассмотреть небольшой выступ).
Отжимать в сторону от лобового стекла на себя, выходит без проблем.
Далее высунул наружу шланг с крепежом, хорошенько накрутил на форсунку и собрал все в обратном порядке.
По времени 5-7 минут.

Большое спасибо! Сделал по Вашему рецепту, все отлично получилось. :)

Оффлайн sergmat1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.Зори
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
3468 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2011, 11:21
от dgourinovich
42 Ответов
16058 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2013, 07:32
от islamov1974
2 Ответов
2582 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2015, 16:07
от Zorro
2 Ответов
2999 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2016, 23:43
от olegs
20 Ответов
9066 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2021, 13:52
от KONSTANTIN