Автор Тема: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.  (Прочитано 58390 раз)

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Снял вчера обшивки. Обнаружил кучу пыли, паутину, истлевшый Alpen Gold с лесным орехом :) Не догадался посмотреть дату выпуска, выкинул. Удивился что стекла не вклеены а держатся на прикрученных к кузову рамках. Справа откуда-то с крыши подтекает, подтеки идут из отверстия в крыше для среднего пистона обшивки. Крепление релинга не герметично?
В остальном красота, ни намека на ржавчинку. красивый, свежий, запыленный металл. Отмыл пыль да собрал все на место.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Удивился что стекла не вклеены а держатся на прикрученных к кузову рамках.
Задние? Хе-хе... А теперь попробуй открутить и снять их. *sarcastic* На спец герметике они, а уж потом приклеены. ;)
Крепление релинга не герметично?
Снимать потолок, поливать машину сверху из шланга, искать протечку. Ну или забить, если не беспокоит.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Немного прокатились с женой в выходные в Турочак, ну и заскочили на Телецкое озеро. Кто туда ездил, знает что за дорога. На всем пути напрягали пузотеры, медленно как-то ехали :) Ощутил "прелести" моста сзади - на кочках переставляет зад. До этого на мостовых машинах не ездил за рулем. Средний расход около 14 литров на сотку, кажется многовато для трассы, но она и не прямая, одни повороты, подъемы да спуски. Не радует то что тянет выхлоп в салон, подозреваю что из-за того что уплотнитель на стекле в месте стыка не сходится концами около 4 см. А в остальном, дорога на этой машине автоматически становится ровнее, горки менее крутые, только повороты чуть больше напрягают.


Очень люблю этот район, его чистый еловый сладковатый воздух, тишину и относительно теплую речку Лебедь.

« Последнее редактирование: 07 Июль 2014, 11:26 от ale_xunder »
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Починил балку под коробку, с покупки были выломаны уши по краям, и держалась только на продольных болтах в теле балки, со втулками которые. А из-за того что это было давно, они уже пропилили балку, и упоры под торсион вывернулись вниз и наружу рамы немного.
Вот так балка выглядела после подтесывания сломов, придал прямоугольный вид.



Дырки эти заварил 3-кой, что нашел в гараже. Потом сделал такие накладки для усиления лап


Покрыл внутренние места сварочным грунтом и обварил


Ну а потом дело техники, зачистил все, в реактивный грунт задул и черной краской из баллончика сверху, в общем что под рукой было :)
Ставил это все дело еще интереснее

Стягивал лапы с помощью лебедки :)
Теперь это выглядит так


Дырки в конце концов сошлись, а был разбег с одной стороны при прикручивании другой в сантиметр.
По итогам: коробка с балкой подтянулись вверх, лапы опор запятых тоже, защита раздатки отошла от неё, была практически вплотную. Но к запятым еще надо будет обратиться. точки опоры проварены уже кем-то и с усталостными трещинами. После вкручивания болтов машина поднялась больше чем было на той-же глубине вкрученных болтов. Особенно заметно поднялась правая сторона, пришлось опускать даже чтобы выровнять. По времени заняло по 3-4 часа в день с понедельника по четверг по вечерам.




NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Хорошая тема,годная! А мост у меня тоже переставляет на кочках,но в одну сторону,наверно это проблема не моста а аммортизатора,но никак не дойдут руки.
Знакомы на грандчирке поставил по два на каждую сторону,мягче стало с его слов.
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Хочу поднять передок, не устраивает меня практически горизонтальное положение передних нижних рычагов :) Когда снимал балку, выкручивал болт из под запятой. Померил резьбу, оказалась М12х1,75. Поискал сейчас в инете, и выдался мне код 4.40211 Болт ГБЦ от дизельного мерса. Вот только про твердость не написано ни слова. Теоретически же должны быть достаточно тверды болты чтобы можно их было использовать в качестве упорных?

...и добавил:
И еще вопрос: где находится сапун у МКПП?
« Последнее редактирование: 17 Июль 2014, 07:39 от ale_xunder »
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Предыстория записи проста :) На прошлой неделе сел по самые помидоры. Это же джип, решил проехаться по бережку речки. Ну и не посмотрел грунт, не включился передок, короче закопался. Пока раскачивался и пробивал колею, вообще уселся на мост, только паджеро и лебедка спасли меня из плена.
На эти выходные нацелился разобраться, что пошло не так, скинуть раздатку и т.п., поставить удлиненные болты торсионов, поменять прокладки под клапанными крышками и промыть форсунки.
Теперь по порядку:
1. Раздатка
После таких выкрутасов с передним приводом грешил на все что угодно, порвалась цепь, сдох клатч пакет, и еще куча ужасов. Мост пневмой включался, это я проверил. А вот момента с раздатки небыло совсем, ну и я уже приготовился снимать её. Открутил оба кардана, подергал, покрутил. Нашел что есть люфт у вала на передний кардан, да и все. Уже ослабил болты коробки, и меня осенило: "ПРОВЕРЬ ЭЛЕКТРИКУ СНАЧАЛА!" Полез в салон, крутить крутилку. Раздатка исправно жужжала мотором, переводя из режима в режим вилку, фланец заднего кардана начинал вращаться то медленне, то быстрее. А вот переднему было пофиг, что на 2вд, что на понижайке он вращался с одинаковым усилием, и никак не воздействуя на другой фланец. И тут доперло, что возможно магнит не срабатывает. Сгонял домой, посмотрел как выглядит коричневый провод, залез опять под машину, начал его прозванивать. Сначала получилось, и омметр показал 3.2 Ом сопротивление. А вот второй раз уже ничего, нет контакта. И как оказалось вот почему

Обломался по пайке, кто-то уже резанул его и разбирал узел. После запайки все заработало как положено. Видимо именно это и объясняет непонятки с передним мостом, он с самого начала как-то нелогично работал.
2. Болты торсионов.
Было у меня желание еще и поменять болты. Родного левого совсем уже не хватало, вкручен был до конца, а все равно низко перед сидел. Полез в яндекс, забив в поиске: "болт M12х1,75 прочность 10.0" куча всякого мусора, и среди него обнаружил, что с размерностью M12х1,75 болты прикручивают головку блока дизельных унимогов.
Полез на экзист, он мне выдал аналогом
Febi 09798 Болт ГБЦ 77,11р.
По фото нигде не нашел твердность, ну и заказал парочку. В пятницу посылка приехала, вместе со втулками переднего стаба райбестос, хотя академия гласит что это на задний :)
Какова же была радость, когда на головке болта увидел эти цифры


Почти в 2 раза длинее родных
Дальше дело за малым — укоротить и обточить упорную полусферу. Сверлильный станок и болгарка очень хорошо помогли

Результат


После вкрутил их на место, опустил машину и стал подготять по высоте.

Левую сторону надо еще приподнять на сантиметр




Так выглядывает болт из окошка

Наконец-то рычаги встали под углом к балке


В данный момент от пола до пластикового уголка расширителя 32см.

3. Прокладки клапанных крышек
Их надо было поменять с самого начала. У 3 и 6 цилиндров они подтекали, особенно у 6-го. Масло капало на выпуск, и начинало дымить после запуска. Конечно на ряднике смена этих прокладок куда проще чем тут. Но все таки добрался до правой головы


А затем и до левой

Понравилось состояние движка внутри, грязи не нашел, как и ошметков пластилина или другой непонятной субстанции от плохого масла. Крышки текли только потому что были не закручены, парочка болтов вообще от руки открутил. Ну и немного продавлены места под болты. Очень долго отмывал сами крышки, они были просто замаслянными кусками грязи снаружи. Даже не знал какого они цвета. Но бензин и кисточка сделали свое дело, теперь чистенькие и серенькие.


4. Промывка топливной системы.
Сейчас настала пора в очередной раз сменить масло. можно сказать что промывка лукойлом закончена, пройдено 2500 км, менял на 0 и на 1000 км. Теперь хочу залить чего получше. Ну и решил заодно промыть винсом форсунки, не снимая.
Сделал такой прибор


Полторашку просверлил с 2 сторон, воткнул соски от колес. Из одного вытащил ниппель, прикрутил шланги и фильтр, на всякий случай. Открутил обратку, вынул реле бензонасоса. Подсоединил этот самогонный аппарат к золотнику на рампе, тоже предварительно выкрутив ниппель оттуда. Ко второму соску подрубил компрессор, дал 2 очка и завел. Поработал движок 7 минут, половину винса выплюнул в полторашку обратки. Перелил все обратно, заткнул шланг сверлом и повторно завел. А дальше все по схеме: поработал, постоял отквасился, залил остатки и оставил работать.
Про итоги помывки пока сказать не могу, еще из гаража не выезжал.
Примерно вот так и прошли выходные. На следующих планируется поездка по ближайшим городам, пробег наверное тысячи 2 км.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Как помирает шрус? После поездки стало "нечто" пощелкивать в левом переднем колесе. Симптомы: на стоячем авто руль как будто во что-то упирается, а потом при начале движения ощущение наезда на камешек средний. Машина приподнимается чуть-чуть, потом четкий щелчок, и все ок, руль дальше выкручивается, колеса без проблем крутятся. Закусывает в разных положениях и только при повороте налево.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
на стоячем авто руль как будто во что-то упирается, а потом при начале движения ощущение наезда на камешек средний. Машина приподнимается чуть-чуть, потом четкий щелчок, и все ок, руль дальше выкручивается, колеса без проблем крутятся. Закусывает в разных положениях и только при повороте налево.
Я-б сначала обратил внимание на шаровые и палец рулевой тяги. :-\
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Точно не они. Описать сложнее чем показать :) Решил попробовать повернуть на понижайке, вот и результат.  Именно на этом колесе был прослаблен хомут пыльника, и он достаточно свободно болтался.
Video - TinyPic - Free Image Hosting, Photo Sharing & Video Hosting

Не услышал хруст раньше думаю только потому что не ездил на переднем приводе, нагрузки небыло на шарики.
« Последнее редактирование: 11 Август 2014, 19:18 от ale_xunder »
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
3491 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2013, 10:57
от Гаврик
58 Ответов
17902 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2013, 21:43
от VAD Minsk
24 Ответов
11690 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2014, 16:00
от anics
8 Ответов
3111 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2015, 13:43
от vladvo
9 Ответов
4802 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2022, 08:16
от KONSTANTIN