Автор Тема: Я снова фордовод. :) Некоторые проблемы и их решение.  (Прочитано 58389 раз)

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
ale_xunder, Красивый Эксп!  *2up* *2up* *2up*
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Да, и мне он все больше и больше нравится. Не смотря на мелкие косяки.
Кстати о косяках: несмотря на то что я отключил один провод, машина реагирует на открытие правой передней двери. Сегодня жена садилась, когда я стоял на холостом, загорелся задний плафон и запищал зуммер. Правда вот я не помню, было ли это до отключения.
Может есть у кого фото дверного замка изнутри?
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
ale_xunder, Красивый Эксп!  *2up* *2up* *2up*
Кстати араб. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Кстати араб.
Это хорошо или плохо? Наверное больше хорошо, читал что нет 3-й лямбды. По легенде пригнан из Саудовской Аравии в 2000 году в Россию, и растоможен в Новосибирске.
Теперь по теме: разобрал сегодня панель, достал помыть от пыли приборку, а то совсем плохо видно, да лампочки поменять, пока жду запчасти. И вот тут постиг крах: заблокировался руль. До этого я никак не мог этого добиться, а теперь замок встал в положение блокировки и никуда не возможно прокрутить.
Как можно снять личинку, чтобы сделать барашек и посмотреть что с секретом замка, почему он открывается простой, прямой, необработанной заготовкой ключа?
Ну и нашел что машина не пищит зуммером при открытии 5 двери и стекла. Но нити обогрева работают все.
П.С. Спасибо за переименование темы!
П.П.С. У нас с утра было +17, вечером -3 и 15см. снега выпало. Теперь я знаю что 4WD-AUTO работает :)
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Наверное больше хорошо, читал что нет 3-й лямбды.
Я тоже так думаю.  :) Лямбд нет вообще и без идей, ни одной. Стоят заглушки заводские. Катов тоже нет. Стоит безлямбдовая прошивка, есть задний контур кондея. Арабам им что? Им наплевать на экологию, главное, чтоб в машине прохладно было. :D
машина не пищит зуммером при открытии 5 двери и стекла. Но нити обогрева работают все.
Потому что разные проводки питают обогрев и концевики. Ищи обрыв к концевикам или слабину в самих замках.
П.С. Спасибо за переименование темы!
Пожалуйста.  *resp*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Снял вчера замок. Правда легко, всего одно движение и он в руках. Если потом дальше прокручивать, кажется обратно, то личинка вовсе вылазит из корпуса, и открывается такая картина:

Это уже после небольшого разбора личинки. Металлический клин, который лежит посередине и есть запирающее устройство. Каким образом работал замок с плоским ключом я так и не понял, потому что секрет из личинки удален не был. Я убрал только сам клин.
Тут видно что перемычка под индикатором наличия ключа отломана, видимо поэтому у меня барашек и крутится вокруг своей оси

Хотел зафиксировать накернив его, но металл мягкий, не держит. Полуавтомат в нем плавит дырки, но они тоже не помогают.

Он стал только туже крутиться. Решил что просверлю дырочки тонким сверлом да вставлю штифт, пока не закажу новый замок.
Дома уже разобрал магнитолу, вытащил оттуда кассету Пинк Флойд :) Кто-то был ценителем. Я таких кассет уже очень давно не видел, BASF в черном непрозрачном пластике.


Проблема того что кассета застряла в приемнике - обломанный зуб на шестерне привода микролифта, и подтертые остальные. Все-таки соединение пластик/металл не самое удачное решение.

Интересно, чем можно заменить?
По аммортизаторам, наконец-то я их сфотал. Просто аммортизатор, и длина в сложеном и вытянутом состоянии.



Про приборку: зачем стекло неплотно припаяно, оставлены большие дыры? На той-же сиерре, скайлайне, стекло прилегает плотно, и никакой пыли внутрь не попадает. На сиерре вскрывал приборку, так там вообще все было как будто только вчера выпустили. А тут пылища, грязища. Думаю, может залепить эти дыры, ничего же страшного не случится :)

« Последнее редактирование: 24 Апрель 2014, 05:27 от ale_xunder »
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Разобрался с задним дворником. Оказалось что все в порядке, а не работал он из-за того что закис концевик стекла. И видимо стоит защита. Потому как сегодня проверял с закрытым стеклом - работал, а с открытым не стал. Думал что опять что-то накосячил когда устанавливал, и только потом дошло что надо сначала закрыть окно.  :D
А уже дома пришло понимание того что и раньше поэтому и не работал, срабатывала защита от открытого стекла.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Потому как сегодня проверял с закрытым стеклом - работал, а с открытым не стал.
Есть такое. Защита от дурака. :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Где может подтекать в салон под ноги водителя? У меня там лужа, войлок мокрый весь. Может есть какие характерные места, куда стоит заглянуть?
Кузов уже цвести начал под этим войлоком.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Где может подтекать в салон под ноги водителя?
Люк есть? Уплотнитель двери целый? Дверь на месте, плотно прилегает к уплотнителю? Стекло не менялось лобовое?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Люка нет, стекло родное, с маркировкой форд посередине, дверь плотно прилегает. Но есть белесое помутнение стекла в самом краешке слева внизу.
Решетка вентиляционная легко снимается? Которая закрывает трапецию дворников.
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Решетка вентиляционная легко снимается? Которая закрывает трапецию дворников.
Там винтик посередине, или два, снимаешь вёсла дворников и аккуратно сдёргиваешь решетку. Она на защёлках, из двух половинок. Кстати там дренажки могли забиться.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Там винтик посередине, или два, снимаешь вёсла дворников и аккуратно сдёргиваешь решетку. Она на защёлках, из двух половинок. Кстати там дренажки могли забиться.

Спасибо, сегодня гляну. Машина стояла на улице, а в углублении для косы проводки, идущей назад, намыто всякой грязи, веточек и т.п. мусора. Нашел даже обрывки изоляции каких-то проводов, скорее всего от сигнализации.


...и добавил:
Искал сегодня откуда течет. Снял решетку, там все в порядке. Белесое помутнение - видимо пленка триплекса мутнеет.

А вот когда поднял ковер побольше, и взглянул повнимательнее, совсем не обрадовала картина.






Усталостные трещины идут от места опоры кузова на подушку. Поперечный шов тоже расходится, как будто морда кузова уходит вперед, и шевелится независимо.
Снаружи тоже много чего заметно теперь стало





Думаю что именно из-за этого и все мокрое в салоне, трещина основная каак раз за подкрылком прячется.
Вот тот мусор

Теперь вопросы:
1. Это родная шумка, или уже кто-то пытался ей залепить дыры в кузове, уж больно она подозрительно проходит прямо по трещинам?
2. Как варить? Просто подгибать и встык, или делать накладку сверху? И откуда привариваться, если с накладкой, сверху или снизу? Или вообще вырезать все и вваривать заплатку встык?
3. Может ли это быть от долгой езды на умерших аммортизаторах? до отбойника около 5 см, торсионы просевшие. Левый как раз выкручен до упора уже. И есть трещина на раме, за передней опорой верхнего рычага, и идет вниз вдоль его крепления.
4. Можно ли приподнять только одну часть кузова, чтобы выровнять пол, и было удобнее проварить снизу? Или надо будет много подушек откручивать?
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2014, 18:13 от ale_xunder »
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
1) Нет. Эта шумка не родная.
2) Это к сварным вопрос или к жестянщикам.
3) Больное место. Чаще всего трещины там начинаются от длительной езды со сгнившими порогами и коробами. Трещина на раме - вообще жесть. *pozor*
4) желательно все открутить, смотреть. С другой стороны может быть то-же самое. Подушки кузова наверняка под замену, опорные места на кузове под подушками наверняка тоже под переварку. Готовься половину болтов свернуть, закисли наверняка намертво.
Вобщем перспектива совсем не радостная. Прикупил ты себе геморойчик. Куда смотрел, когда покупал? *pozor*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ale_xunderАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Чувствую еще какой гемморойчик :) Ну вот, особо то снизу я его не смотрел, внешне очень хорошо выглядел. Конечно знал что могут быть проблемы, машина не молодая. Но такого не ожидал. Начал смотреть почему ручник плохо держит - оказалось что трос с оплеткой оборван у левого колеса, надо переделать. А тормозит только потому что он закис внутри, и позволяет дергать левый трос.
А как снимается ручка с рычага КПП? Просто скручивается?
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2014, 05:07 от ale_xunder »
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
3491 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2013, 10:57
от Гаврик
58 Ответов
17901 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2013, 21:43
от VAD Minsk
24 Ответов
11689 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2014, 16:00
от anics
8 Ответов
3111 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2015, 13:43
от vladvo
9 Ответов
4801 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2022, 08:16
от KONSTANTIN