Автор Тема: Кондей  (Прочитано 20274 раз)

Оффлайн BrohmoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Кондей
« : 21 Апрель 2010, 13:42 »
Приехал недавно подзаправить кондей и продиагностировать его. Диагност выявил незначительную утечку фреона под днищем авто, как раз посередине правого порога. Сказал мне, что там что то типа соединения и отдуда незначительно вытекает фреон. Как следствие предложил 3 варианта - забить ( переодически дозаправлять фреон), отключить задний контур путем запайки труб или целиком замена этих трубок на новые ( говорит, что там их две и они проходят под днищем авто). Во втором случае ( запайка) цену вопроса обозначил в  4000 руб.
Итак вопросы -
1.  Какие именно трубки он имел в виду ( если возможно номер зап части) и сколько это может стоить.
2. Како вариант лучше принять? Может кто сталкивался?
Просто летом планирую семью вывести на авто к морю и хочется обеспечить максимальный комфорт
Спасибо.
4,6 2004г. СПб.

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Кондей
« Ответ #1 : 21 Апрель 2010, 15:29 »
Просьба скинуть VIN. есть варианты по подбору
Можно в личку.
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн Dasparts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Автозапчасти из США
Re: Кондей
« Ответ #2 : 21 Апрель 2010, 15:35 »
Мне тоже скиньте, если не сложно.

...и добавил:

C правой стороны идут две трубки А/С на задний испаритель , утечка как правило идёт в районе пискоструя правого переднего колеса или в районе задней балки.Если устранять , то надо заказывать две , чтоб не ошибиться, к заказу возможны и низкого и выс давл. , т.е. по одной.Как правили никто не знает точно какая трубка течет, так-что заказывать придется магистраль (всборе до заднего испарителя)!

по цене позже отпишу

Кстати , а утечка образуется только у тех машин , у кого нет передних брызговиков...

...и добавил:
Вся магистраль:

1L2Z 19867-BB  - 4050,00 руб

1L2Z 19835-JA   -  3200,00 руб

1L2Z 19867-CB  - 5000,00 руб

1L2Z 19835-CB  - 4770,00 руб

Заказ - 10-14 дней
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2010, 19:03 от Dasparts »
Автозапчасти из США.
(962) 992-8202

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Кондей
« Ответ #3 : 22 Апрель 2010, 11:27 »
Мне перепроложили магистраль армированным шлангом, 10тыр обошлось на круг. Год прошел практически, работает.
Трубки менять смысла нет- сгниют опять.

Оффлайн BrohmoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Кондей
« Ответ #4 : 22 Апрель 2010, 11:38 »
а идея со шлангом вреде неплохо звучит ))))

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Кондей
« Ответ #5 : 22 Апрель 2010, 22:51 »
мне отключили задний контур, объективно через передний кнд теплосъем хороший, только гонять вентилятор в жару приходится на скорости выше средней. Вообще-то я привык эксплуатировать вент. на 1-2 скорости, ну не люблю я шум, поэтому начни ремонтировать я сейчас переложил бы  резиновые трубы на задний кнд, хотя в мире кнд это не очень принято (как мне кажется)

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Re: Кондей
« Ответ #6 : 22 Апрель 2010, 23:30 »
...начни ремонтировать я сейчас переложил бы  резиновые трубы на задний кнд, хотя в мире кнд это не очень принято (как мне кажется)
Наоборот, это самый распространённый вариант, если речь идёт именно о ремонте, а не обрубании заднего контура.

Удачи!

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Кондей
« Ответ #7 : 09 Июнь 2010, 11:11 »
А я помазал все трубки пушсалом и одел на них гофру для монтажа электропроводки 25мм, пока работает, г-но туда не летит... 2 часа работы без пива, с пивом дольше =))

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Кондей
« Ответ #8 : 09 Июнь 2010, 20:45 »
вы похоже не те ртубки намазали  :D - от отопителя, но хуже не будет, а вот Трубки кондиционера проложены в теплоизоляции, похоже резиновой, и им сало не понравится , на них лучше гофру без сала. Кстати - как гофру на подключенную трубу одеть? резать ее?

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Кондей
« Ответ #9 : 10 Июнь 2010, 08:50 »
У меня теплоизоляции нет. :-[ И тут пиндосы сэкономили... >:(
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Кондей
« Ответ #10 : 10 Июнь 2010, 14:16 »
Эксплоша
Да, брал резал гофру, потом её внахлест хомутом стягивал пластмассовым.  Можно и не стягивать было, задумка такова, что пока нет  прямого атмосферного воздействия (гофра защищает) на пушсало ничего ему не будет (не смоется), а под ним и трубкам ничего не будет... под толстым слоем то сала =))) на голые трубки я бы не советовал одевать гофру...влага и прочее сделают свое дело. Соль попадет и будет кушать там все, голые трубки же рано или поздно промоются на мойке. ИМХО мазать надо +гофра 25мм. Мазал все что висит за задним колесом и далее две трубки уходят правее и вперед эт кондишен вроде как, резине не чего не будет, ну покрайней мере никогда ничего не было от этой аццкой смеси.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2010, 14:19 от DeXplo »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Кондей
« Ответ #11 : 10 Июнь 2010, 15:16 »
Буду мазать. Менять неохота.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Кондей
« Ответ #12 : 10 Июнь 2010, 16:12 »
только отмой сначала их, малоли где песочек с зимы соленый и особое внимание местам крепежа - там такие пластиковые штуки в которые трубки защелкнуты (я их не отсчелкивал, просто набил посильнее слегка приотщелкнув вот...)... хуже уж точно не будет а сколько проходят неизвестно, но пока сколько машин было у меня - все мазались этим салом в потенциально ржавых местах, пока тьфу тьфу тьфу

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Кондей
« Ответ #13 : 10 Июнь 2010, 16:14 »
ОК. Благодарю.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Кондей
« Ответ #14 : 11 Июнь 2010, 16:17 »
C этой же проблемой столкнулся месяц назад.
Ремонт по ТУ обещал быть затратным, поэтому зааргонил задний контур.
Сильно переживал, что сзади будет жарко.
Однако при 28 градусах за бортом задние пассажиры попросили сделать кондей потише, поскольку мерзли.
На сервисе сказали, что с такой же проблемой часто приезжают и кукурузники.

Оффлайн Andru98

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • моя мазда
    • Просмотр профиля
Re: Кондей
« Ответ #15 : 12 Июнь 2010, 11:05 »
Я вот не пойму одного если трубки уже текут то ни какое пуш сало не поможет! :-[
Надо сначало менять а потом уже обробатывать! а лучьший вариант эти магистрали из нержавейки (на заказ изготовить)где не знаю но можно найти! она и не гниёт и к механическим воздействиям устойчива!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Кондей
« Ответ #16 : 12 Июнь 2010, 16:39 »
Учитывая их форму, протяжённость и своеобразие фланцев, думаю, они выйдут золотыми по стоимости индивидуального изготовления. Но если у кого-то есть техническая возможность, найдутся образцы и ещё пара-тройка желающих... готов сам стать заказчиком двух комплектов (для Э-4, 4.0).
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Andru98

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • моя мазда
    • Просмотр профиля
Re: Кондей
« Ответ #17 : 13 Июнь 2010, 10:19 »
для питера трубки(не готовые магистрали)http://www.specialtubes.ru/index.html
дело за малым изготовить

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Кондей
« Ответ #18 : 13 Июнь 2010, 12:25 »
Так я об этом и пытаюсь сказать... :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Andru98

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • моя мазда
    • Просмотр профиля
Re: Кондей
« Ответ #19 : 13 Июнь 2010, 18:50 »
просто у меня Э-1 и я не знаю какие соединения у вас используються :-[

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Кондей
« Ответ #20 : 15 Июнь 2010, 08:29 »
А в основном получается что течет то, соединения или сама трубка? У  кого к какому пробегу случилась протечка? А с трубками из нержи - тема, и нечего всякой ерундой голову забивать...
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2010, 08:32 от DeXplo »

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Кондей
« Ответ #21 : 15 Июнь 2010, 15:37 »
Гниют сами трубки.Высокое давление довершает процесс.

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Кондей
« Ответ #22 : 15 Июнь 2010, 20:08 »
трубки алюминиевые, вот и не выдерживают посыпаний и поливаний наших дорог

Оффлайн true

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Кондей
« Ответ #23 : 16 Июнь 2010, 12:09 »
достаточно просто влаги с грязью, между кузовом (рамой) и алюминием гальваническая пара.

Оффлайн BrohmoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Кондей
« Ответ #24 : 19 Июнь 2010, 22:06 »
Вопрос решился путем установки специальных армированных резиновых шлангов. Мастера в шутливом тоне предупредили, что раньше машина сгниет, чем  эти шланги. Бонусом проделали чистку и дезинфекцию.  Работа заняла около 5 часов. Вся затея стоила около 16000 руб.
п.с. Удивлен, как  оказывается он может холодить  :o

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кондей
« Ответ #25 : 19 Июнь 2010, 22:19 »
Во как  :o

Оффлайн AlHorezmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 Ltd 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и окрестности
Re: Кондей
« Ответ #26 : 21 Июнь 2010, 17:24 »
Тоже менял трубки аккурат после 2-х зим. И потекло точно в арке правого переднего колеса (хотя брызговики стоят с самого начала).
Но что сильно удивило, что трубки на Э-4 стоят в 1,5 раза дешевле чем на Э-3. И с чем это связанно никто объяснить не смог.

Оффлайн vasiliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Кондей
« Ответ #27 : 21 Июнь 2010, 20:42 »
Подскажи пожалуйста где ремонтируют за 16000 шланги кодея? Спасибо!
2004,  Limited 4,0L LDS

Оффлайн BrohmoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Кондей
« Ответ #28 : 22 Июнь 2010, 20:31 »
Делал все в Алеко-Сервис. Находятся на Римского-Корсакова д. 73 тел. 715-15-92

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
Re: Кондей
« Ответ #29 : 23 Июнь 2010, 11:05 »
Кто менял трубки заднего кондея, а где выходит его дренаж?
Хочу сделать чистку испарителя, но не могу догадаться куда пихать трубку от баллончика.

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кондей
« Ответ #30 : 23 Июнь 2010, 13:22 »
На Э4 дренаж заднего кондея находится сзади левого заднего колеса (за брызговиком). Снизу хорошо видно.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Кондей
« Ответ #31 : 08 Июль 2010, 19:53 »
Я и раньше обращал внимание, а уж сейчас, в эту жару, просто в глаза лезет: не хватает мне мощности кондея! Ставлю на рециркуляцию (чтобы воздух охлаждал уже охлажденный, а не забортный + 33), но всё равно идет слегка прохладный поток из дефлекторов. Перехожу на забортный воздух - еще хуже. Поделитесь, это так и должно быть или надо срочно на сервис? И что делать на этом сервисе?
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кондей
« Ответ #32 : 08 Июль 2010, 20:38 »
to Прогрессор
Включай на обдув и задний -управление сверху,и всё будет в норме,такой салон охлодить.... ???

Оффлайн Gunn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас Honda CRV-5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2019
Re: Кондей
« Ответ #33 : 08 Июль 2010, 20:49 »
Я тыщу километров с северной Карелии гнал по жаре, при помощи двух контуров привёз рыбу свежую.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Кондей
« Ответ #34 : 08 Июль 2010, 20:53 »
Я у себя ставлю на регуляторе +25 в салоне сейчас, иначе тааакой лед дует, что невралгия обостряется (за бортом 30...33). Если не хватает мощности кондея. надо ехать на диагностику.

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кондей
« Ответ #35 : 08 Июль 2010, 21:09 »
to Прогрессор
Включай на обдув и задний -управление сверху,и всё будет в норме,такой салон охлодить.... ???
+1
я так и делаю - вполне справляется, причем спереди 2-я скорость, сзади и первой хватает...
когда солнце в морду светит - в самый раз, в тень въезжаю - даже холодно становится...

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кондей
« Ответ #36 : 08 Июль 2010, 21:16 »
to IvanS
Про то и говорю :)

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Кондей
« Ответ #37 : 09 Июль 2010, 00:16 »
Я и раньше обращал внимание, а уж сейчас, в эту жару, просто в глаза лезет: не хватает мне мощности кондея! Ставлю на рециркуляцию (чтобы воздух охлаждал уже охлажденный, а не забортный + 33), но всё равно идет слегка прохладный поток из дефлекторов. Перехожу на забортный воздух - еще хуже. Поделитесь, это так и должно быть или надо срочно на сервис? И что делать на этом сервисе?

проводил у себя замеры, результат таков: при Т окружающей 30...31 С, на 3...4 скорости Т выходящего воздуха 7...9 С, но не сказать, что в машине дубак.Задний контур у меня заглушен. Алексей, проведи замер и по результату либо в сервис, либо на природу

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Кондей
« Ответ #38 : 09 Июль 2010, 11:16 »
Задний обдув включен на 3 скорость. Передний - тоже на 3. Не катит! Видимо, надо к диагностам....
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Кондей
« Ответ #39 : 09 Июль 2010, 22:16 »
Видимо да. :( У меня передний на "авто", задний на "1"- так не жалуюсь, хотя за бортом +32.

Хотя перед Европой наверное перезаправлю...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Александр 64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Кондей
« Ответ #40 : 20 Июль 2010, 09:20 »
Таже проблема :( Правая арка похоже как у всех правда надеялся что при установке порогов накасячили в сервисе(ставил не так давно) масло потекло как раз где их крепление приехал разобрали  ::) и халява не прокатила.... Поехал заварить агроном, не стали так как вся трубка в принципе покоцанная и смысла нет. Предложили резиновые за 21 тыщу кстати и в другое место звонил тоже 21 вернулся в Рольф нашли родные трубки где то по 4 с копейками плюс установка и заправка 18т Короче ставлю родные (а так попадалово на ровном месте при +35) Кстати глушить несоветовали вроде компресор нерасчитан на один контур,а резиновые может и вечные но в три раза толще родных и как их там проложат большой вопрос.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2010, 09:23 от Александр 64 »

Оффлайн guess

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • exp 4 xlt 4.0
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Кондей
« Ответ #41 : 20 Июль 2010, 14:00 »
Предложили резиновые за 21 тыщу кстати и в другое место звонил тоже 21 вернулся в Рольф нашли родные трубки где то по 4 с копейками плюс установка и заправка 18т ...а резиновые может и вечные но в три раза толще родных и как их там проложат большой вопрос.
я поменял заднюю трассу кондея (причина таже - сначала вроде как слишком тепло, потом заправился, но все утекло) за 18тр. (в конце июня).
был конечно вариант заглушить, но эти работы тоже стоят денег (около 10-тки что то было), поэтому было решено нормально все сделать и забыть.

итого 18тр это: аргоновые работы на 2400р., собственно замена трассы 9550р., заправка за 2050р.
+шланги\переходники на 4000р.
Андрей |4.0.xlt.|  ...   семья прежде всего)))

Оффлайн dimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПБ
Re: Кондей
« Ответ #42 : 20 Июль 2010, 16:59 »
Всем привет.Недавно поменял шланг низкого давления который находится под задним левым колесом( причина трещина видемо из-за камня) Думал заварить Аргоном но сказали расплавится резина. Тогда поехал в академию + заказал ( Цена вопроса 3500 руб), через 2 нед. позвонил менеджер и сказал, что может придется ждать 7 мес. Я отказался. Купил бу за 3000 руб. Вообщем все про все около 6 тыс руб. Теперь климат ставлю на +24 т.к. ниже холодно в салоне. Да, дабавлю еще заезжал в сервис шлангов , чтобы изгатовить 3000 руб. работа и не какой гарантии ( но обещали на века).

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Re: Кондей
« Ответ #43 : 20 Июль 2010, 21:52 »
Короче ставлю родные... резиновые может и вечные но в три раза толще родных и как их там проложат большой вопрос
Нормально проложат, шланги рулят, а трубки снова сгниют через несколько лет. Я всегда выбираю шланги 8)

Удачи!

Оффлайн Александр 64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Кондей
« Ответ #44 : 21 Июль 2010, 09:15 »
Короче обломался я с Рольфом :( Отдал машину в 8 утра позвонили в 16 и сказали что трубки не те у них оказывается их там не 2 а 4 там  всё же есть соединение в задней арке и 18 тыс. это только замена задних коротких :-[ Вобщем чудес походу не бывает особенно с официалами.
Теперь решаю или глушить или резину класть :-\

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Кондей
« Ответ #45 : 21 Июль 2010, 11:25 »
На самом деле муки выбора не так страшны. Глушить я бы не стал в любом случае.Во-первых, погода. Во-вторых, рассуждения о том, что производительность компрессора рассчитана на оба контура, в общем справедлива. Передавить он не передавит, автоматика отключает по давлению, но режим работы будет не лучшим. В-третьих, предпочитаю, что бы в машине работало всё.
А выбрать способ ремонта несложно. Родные трубки хорошо, герметично, но дорого. Резиновые шланги несколько долговечнее (хотя тоже не вечны, резина стареет), но дозаправлять кондишн придётся почаще, диффузия хладагента через резину будет происходить обязательно. Зато дешевле.
So, make your choice. ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Александр 64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Кондей
« Ответ #46 : 22 Июль 2010, 09:23 »
Хочу поведать свой опыт может кому пригодится. Узнав про мои проблемы с кондеем один мой знакомый
(занимается промышленными кондеями) Поставь говорит тупо хомут на дырку :-\ Все автоспецы сказали бред :D короче после Рольфа залезаю под машину беру хомут паронит и герметик ставлю затягиваю заправляю  :) два дня полёт нормальный кондей пашет, сухо ничего не капает(У меня через эту дырку все масло ушло)
Вобщем понимаю что не понацея и наверно не надолго(хотя неизвестно) но способ ремонта работает и может кому пригодится.
PS А вообще решил ставить резину и нашёлся знакомый кто этим занимается обещал за 7 т. сделать.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4879
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Кондей
« Ответ #47 : 25 Июль 2010, 11:57 »
Резиновые шланги несколько долговечнее (хотя тоже не вечны, резина стареет), но дозаправлять кондишн придётся почаще, диффузия хладагента через резину будет происходить обязательно. Зато дешевле.
So, make your choice. ;)
практика показывает, что ничего там не диффузирует быстрее, чем обычно.
*подсказка* в штатной системе под капотом тоже есть резиновые шланги ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Danik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Moscow
Кондей
« Ответ #48 : 05 Июль 2011, 17:19 »
99966 км. проехал мой Эксп. И перестал холодить кондер. Заехал в nrf.ru на Динамо, - с первого раза не нашли. Заправили, через неделю снова приехал - не холодит. Во второй раз нашли уже - та же болезнь: между дверьми прогнили трубки заднего контура.

Вопросы к опытным:
- ремонт всей системы (меняют на шланги) - 26 000 рублей. Там же, в nrf.ru
- заглушить задний контур - 7000 руб. Тоже там.

Только вот в nrf СОКОЛЬНИКИ сказали что глушить не рекомендуют, - накроется компрессор. А nrf ДИНАМО - говорят будет нормально.

Помогите определиться с выбором. Глушить или ремонтировать? Если ремонт - где и за сколько?
Вообще бы отремонтировал, но дорого. Есть варианты???

p.s. - В МОСКВЕ если у кого был опыт)
« Последнее редактирование: 05 Июль 2011, 17:58 от Danik »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Кондей
« Ответ #49 : 05 Июль 2011, 20:54 »
практика показывает, что ничего там не диффузирует быстрее, чем обычно.
*подсказка* в штатной системе под капотом тоже есть резиновые шланги ;)

Армен, ко обращался мне один специалист в области производства и обслуживания холодильных установок, на его автомобиле была та же проблема с задним контуром. Несмотря на наличие у него и шланга, и фитингов, и кримперов под разный калибр и усилие, себе он ставить резиновый шланг не стал. Мотивировал отказ от этого способа именно диффузией хладагента через резину. С его слов, трасса такой протяженности, выполненная из специального шланга, будет в разы дороже, чем родные, алюминиевые трубки. Если же сделать её из шланга менее подходящего для этих целей, то ежегодная заправка и скорая повторная замена магистрали неизбежна.
У меня нет оснований ему не верить.

P.S. Шланги под капотом несравнимы по длинне с магистралью заднего контура, и выполненны как раз из очень дорогостоящего шланга,ИМХО
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

deiff

  • Гость
Re: Кондей
« Ответ #50 : 11 Апрель 2013, 14:51 »
Друзья, а в целом может кто то посоветовать куда обратиться по ремонту кондея? Желательно ЮВАО. Что именно не работает даже пока не знаю (когда покупал машину прошлый владелец сразу предупредил что кондей не работает, но и предупредил, что ремонт будет не дешевый)...
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 14:53 от deiff »

Оффлайн chandler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: САО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Кондей
« Ответ #51 : 16 Апрель 2013, 12:19 »
У меня такая же проблема, посоветуйте сервис в Москве. Может кто то менял и у него остались старые трубки, чтобы можно было изготовить по образцу?

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Кондей
« Ответ #52 : 16 Апрель 2013, 13:03 »
У меня такая же проблема, посоветуйте сервис в Москве. Может кто то менял и у него остались старые трубки, чтобы можно было изготовить по образцу?

Алтуфьевское ш., дом 31, раньше назывались климат авто, теперь фамо моторс http://www.famo-motors.ru/contacts, я в том году делал, менял задний контур, отдал 22 рубля, быстро нашли течь, предложили либо заварить трубку, либо полностью поменять на шланги, я поменял, пока все работает. До них заезжал штук в 5 сервисов никак не могли найти в чем дело, дырочка была очень маленькая, он даже вакум держал, а через неделю переставал холодить.
Ford Explorer V

Оффлайн chandler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: САО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Кондей
« Ответ #53 : 19 Апрель 2013, 16:40 »
Алтуфьевское ш., дом 31, раньше назывались климат авто, теперь фамо моторс http://www.famo-motors.ru/contacts, я в том году делал, менял задний контур, отдал 22 рубля, быстро нашли течь, предложили либо заварить трубку, либо полностью поменять на шланги, я поменял, пока все работает. До них заезжал штук в 5 сервисов никак не могли найти в чем дело, дырочка была очень маленькая, он даже вакум держал, а через неделю переставал холодить.


Большое спасибо за контакт.

Оффлайн Силалександр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • В бодром теле,бодрый дух!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Чертаново
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Кондей
« Ответ #54 : 07 Май 2013, 13:06 »
Всем привет. Сегодня был на диагностике кондея (не работал,таким купил его) в Детроите. Сказали,что задний контур надо менять на резину или глушить.Глушить не хочу,а поменять на резину,все под ключ объявили 30000 р. Дорого это сейчас или нормально ? Что скажете?

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Кондей
« Ответ #55 : 07 Май 2013, 14:07 »
Если он весь дырявый - то возможно, но как правило гниют длинные трубки, и тогда проще их поменять отдельно.
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн Силалександр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • В бодром теле,бодрый дух!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Чертаново
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Кондей
« Ответ #56 : 24 Май 2013, 14:40 »
Вот решил свою проблему тут http://www.famo-motors.ru на Автозаводской под мостом. Заменили весь задний контур на шланги за 23т.р. Прошло недели две,все работает.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
47 Ответов
19600 Просмотров
Последний ответ 17 Август 2016, 11:42
от moltez
1 Ответов
1777 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2013, 14:21
от Визя
9 Ответов
4708 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2013, 23:27
от ASV
10 Ответов
2380 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2014, 21:00
от BESTPOLIS
2 Ответов
1133 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2018, 07:11
от АлександрГл