Автор Тема: Нужны дизелисты  (Прочитано 3830 раз)

Оффлайн AlbertАвтор темы

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нужны дизелисты
« : 15 Апрель 2014, 17:33 »
Коротенький вопросик. Кто может подсказать грамотных дизелистов? Если возможно, то конкретно по Фордам Транзитам. Одна коняшка приболела  :'(
Только нужны хорошие спецы. А то уже многих слышал, у которых принцип: "Дизель есть штука сложная, поэтому меняем все по очереди пока не наткнемся на неисправность"

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Нужны дизелисты
« Ответ #1 : 15 Апрель 2014, 17:41 »
Постучись к "соседям" на форд трак,там есть грамотные ребята по дизелям серии "Ф"

...и добавил:
Тимур или ns4600 например
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2014, 17:48 от Шуруп »
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Нужны дизелисты
« Ответ #2 : 15 Апрель 2014, 18:46 »
или здесь http://mikrob.ru

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Нужны дизелисты
« Ответ #3 : 15 Апрель 2014, 19:09 »
Постучись к "соседям" на форд трак,там есть грамотные ребята по дизелям серии "Ф"

...и добавил:
Тимур или ns4600 например
вот только дизель транзита не имеет ничего общего с дизелями F-серии  *par*
либо, как уже написали, на микробе, либо еще в каких транзитосообществах искать
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Нужны дизелисты
« Ответ #4 : 15 Апрель 2014, 23:21 »
Albert, думаю смогу помочь с Транзитом. Что с ним происходит?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн AlbertАвтор темы

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужны дизелисты
« Ответ #5 : 16 Апрель 2014, 15:33 »
ammiak, да вся беда в том, что многие себя славят специалистами, а на деле оказываются болванами  *par*

...и добавил:
Avtolik, Антон, привет! Когда коняшка захворала, то гоняли её к нескольким спецам. Идеи были от, как говорится, и до. Но никто не давал гарантии, а пробовать все подряд не хочется (хотя может и придется). Не хотелось что бы он встал на дороге, резервной то нет, все в работе. Ситуация такая.

Моторчик и на холодную и на горячую запускается с пол оборота. Работает ровно. По мере прогрева на холостом ходу начинают гулять обороты, причем не сильно, стрелка тахометра даже не дергается. Похоже на то, если на бензиновом движке пропускала бы периодически одна свеча. То есть работает и периодически дерг, как будто один цилиндр не сработал. Но тут же система совсем другая, тут и мозги и давление с системе и все такое. При нажатии педали набирает обороты ровно и без провалов. Трогается и едет без проблем. Вобще на ходу никаких нареканий. После движения работает на холостых ровно какое то время, а потом опять начинаются провалы. При движении в пробке может такое начаться. Топливный фильтр новый.
Если есть какие мыслишки, можем подогнать.   

« Последнее редактирование: 16 Апрель 2014, 15:49 от Albert »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Нужны дизелисты
« Ответ #6 : 16 Апрель 2014, 22:34 »
Если есть какие мыслишки, можем подогнать. 

Наличие обновлений ПО проверяли? Часто эта проблема решается именно так  ;)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн AlbertАвтор темы

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужны дизелисты
« Ответ #7 : 17 Апрель 2014, 18:51 »
Avtolik, нет. Одни умельцы вместо этого занялись считыванием ошибок и выяснили, что ошибок нет.  *par*

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужны дизелисты
« Ответ #8 : 17 Апрель 2014, 23:00 »
Начинайте от простого. 1.Воздушный и топливные фильтры двигателя проверьте-смените.
2.Проверьте герметичность воздуховодов и всей системы интеркулера(если есть).
3.Не повредит на досуге почистить спреем датчик расхода воздуха.
Вообще турбодизель надежный. Ездит без проблем, надо только не заливать горе-солярку и вовремя менять масла-фильтры.
ПыСы. Описанная ситуация очень похожа на "глюки" регулятора давления.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужны дизелисты
« Ответ #9 : 17 Апрель 2014, 23:18 »
Начинайте от простого. 1.Воздушный и топливные фильтры двигателя проверьте-смените.
2.Проверьте герметичность воздуховодов и всей системы интеркулера(если есть).
3.Не повредит на досуге почистить спреем датчик расхода воздуха.
Вообще турбодизель надежный. Ездит без проблем, надо только не заливать горе-солярку и вовремя менять масла-фильтры.
ПыСы. Описанная ситуация очень похожа на "глюки" регулятора давления.
Очень"надежный" первые 70-100т.км. Транзиты обычно к этому пробегу продают. Было у нас 3 таких, 2,2 85 коняшек,турбированные. до 50 т.км все честно дошли..но потом...то форсунки,то интеркулер... коммон рейл-это зло. *pozor*

Альбертик,привет.По делу,могу порекомендовать монополистов по дизелям(знают все, запчасти тоже всегда на складе,но ценник от этого кусается) Работал там раньше.   Бош сервис на волоколамке. (Тушино)
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2014, 23:21 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужны дизелисты
« Ответ #10 : 18 Апрель 2014, 09:57 »
Очень"надежный" первые 70-100т.км. Транзиты обычно к этому пробегу продают. Было у нас 3 таких, 2,2 85 коняшек,турбированные. до 50 т.км все честно дошли..но потом...то форсунки,то интеркулер... коммон рейл-это зло.
Всё зависит от ездунов, которые юзают авто!!! У нас в конторе ездили много тракторов! Все продали с пробегами далеко за 500 000 км!!! А проблем особо не было, хоть все авто ездили с большим перегрузом!!!!!

Оффлайн AlbertАвтор темы

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужны дизелисты
« Ответ #11 : 18 Апрель 2014, 19:47 »
Антон! Надо будет как нибудь подогнать тебе Транзита  ;).
Ребята! Всем огромное спасибо за советы. Некоторые домыслы у нас совпадают. Но если еще какие мыслишки появятся, то я не против выслушать.

Но как же бесит меня эта всеобщая российская некомпетентность  >:D. Приходит водила и говорит, что в моторчике чего то громыхает. Еду в фирму, которая называет себя лучшими экспертами по дизелям, причем транзитовскими.  Смотрят, дуют щеки, разводят руками. Ладно, уехали. Сегодня сам вечером смотрел. Открыл капот, запустили движок - тот молотит слегка подрыгивая и звук какой то барабанный слышен. Кладу руку на крышку воздушного фильтра - звук пропадает, отпускаю руку - звук появляется. Открываю крышку (она же зацепами-защелками фиксируется спереди, а сзади вставляется в пазы). Так она вставлена не была, а еще и сам фильтр помят. А устанавливали (меняли при покупке авто) фильтра там же на фирме-продавце. В итоге: установили нормально фильтр, установили правильно крышку над ним - моторчик урчит без лишних звуков.

Ребята! Можно и Крым и Аляску завоевать, но бестолковость нашего населения начинает напрягать.

...и добавил:
Кстати о пробегах и надежности, машинки с пробегами 280000 и 310000 без проблем, а у этой 170000 и такая ерунда. Конечно фактор бывшего хозяина-водилы велик. Меня одно пугает, не продал ли он его потому, решил, что скоро попадет на крупный ремонт?
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2014, 19:54 от Albert »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужны дизелисты
« Ответ #12 : 19 Апрель 2014, 20:19 »
Альберт, подгони,я на таком два года отъездил... Нормальных сервисов по ним нет....,если мне трубку гура в трех местах отказались менять,то про мотор вообще молчу...

На этих авто моторы ходят 300т.км,потом полная переборка. Но кто сказал что до этого пробега с ними не будет сюрпризов? :P ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
нужны номера

Автор havyar « 1 2  Все » Запчасти

21 Ответов
8732 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2010, 16:41
от AL98RUS
10 Ответов
2923 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2011, 09:59
от IVS
20 Ответов
5206 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2011, 21:41
от White
1 Ответов
1360 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2011, 22:30
от Гаврик
0 Ответов
1051 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2011, 23:17
от w1Se