Автор Тема: Ситуация ...  (Прочитано 28128 раз)

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ситуация ...
« Ответ #60 : 01 Октябрь 2013, 09:35 »
tatais, спасибо!

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ситуация ...
« Ответ #61 : 08 Октябрь 2013, 10:36 »
Шланги райбестос пришли в комплекте с шайбами. ;)

Оффлайн horos

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplor форева
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж
Re: Ситуация ...
« Ответ #62 : 10 Август 2014, 21:12 »
Вот и у меня лопнул правый передний шланг, хорошо на месте. Заказал Райсбестос через Зкзист, т.к. цена оригинала кусается.  Цена вопроса 750 руб.  Угол изгиба действительно другой, но на место становится без проблем. Шланг пришел без шайб, вроде как без них и поставили.  Вопрос - куда ставятся шайбы?

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Ситуация ...
« Ответ #63 : 11 Август 2014, 05:56 »
Вопрос - куда ставятся шайбы?
Между суппортом и шлангом. У меня старые шайбы после замены шланга побежали (медь обжимается один раз, получаются канавки). Бегал без машины по городу и искал новые. Они у нас толще, чем на другие машины (если не вру - 2 мм), поэтому пришлось заказывать родные.
Если Вам уже заменили шланг, то теперь просто некоторое время поконтролируйте место соединения шланга и суппорта на предмет отсутствия течи.
« Последнее редактирование: 11 Август 2014, 06:00 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Карабас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ситуация ...
« Ответ #64 : 11 Сентябрь 2014, 15:27 »
Да, ощущения возникают забавные. Жму на педальку, а она проваливается  :-[. Не понял... Жму опять. Эффект тот же. Мозг выходит из ступора и робко предполагает, что тормозам наверное трындец  :-\. Прелесть ситуации в том, что скорость равна нулю. Не дай Бог это испытать при энергичном торможении, тем более впервые. Затем под передним колесом обнаруживается тормозуха и приходит понимание, что через пол Москвы мы поедем на эвакуаторе. Нашел в машине какую-то визитку, позвонил... 5т.р. Жалко. Звоню на Тихорецкий, дали телефон. Ага, уже лучше,3т.р (из Мытищ на Тихорецкий). Коня из сервиса еще не забрал, но вопрос собственно в чем... В этой ветке много сообщений о лопнувших шлангах на МЕСТЕ. Вижу только два объяснения:
1. Заботливая рука Творца.
2. В движении торможение (неэкстренное) выполняется плавно, неполным нажатием на педаль, давление в шлангах не достигает максимума. При переключении селектора передач с "P" на "D" например, т.е. на МЕСТЕ, педаль тормоза выжимается полностью (или только у меня такая дурная привычка?), давление поднимается максимально и "еле живой" шланг лопается. Случаи экстренного торможения каждый может по пальцам пересчитать, а "переключаться" при парковке приходится несколько раз за "сеанс". И получается, что более вероятен разрыв шланга на месте. А так как процесс вероятностный, то смотри пункт 1.
   А вообще, лишний раз задумываешься о дистанции и скоростном режиме. И естественно, своевременное техническое обслуживание.
   Всем удачи!

Оффлайн bonifatsiy81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ЮАО (Нагатинская)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ситуация ...
« Ответ #65 : 12 Апрель 2017, 18:00 »
Обновим...
Третьего дня заехал к ребятам на подъемник посмотреть на предмет, что осталось живого из подвески после зимы. (осталось мало)
В процессе заезда на подъемник, прямо кода слесарь махнул мне рукой - мол стоп, мол я тут стою, хорош уже. Педаль предательски провалилась в пол в результате чего я грязно выругался, а слесарь суда по его широко раскрывшимся глазам, именно так и поступил - 0@$ел. Впрочем как и все в тот момент в сервисе.
Нервно усмехнувшись и  отшучиваясь мол - "Вовремя!" выкурил 3 сигареты помятуя о том, что 20 минут назад ласкал педаль газа своей могучей ногой, не отказывая зимним шинам в возможности злобно жужа по весеннему асфальту МКАДа нести меня со скоростью 100 км\ч к дому. Залез в интернет приуныл, но нашел таки нужный мне передний правый.

По факту лопнул у верхнего основания правый передний, разрыв в 2 см длинной вдоль шланга. Пробег 267000 км. шланг был оригинал. Выехав из сервиса с порванной тормозной артерией(подъемник ждать меня час отказался), мой Мул покорно поплелся нехотя замедляя ход на светофоре  на другую сторону улицы где располагалась моя хижина. Оставив его там я нырнул в метро и через полтора часа вернулся с новой трубкой.

Ехать и тормозить с порванным шлангом оч. неприятно (страшно) схватывает только когда педаль упирается в пол, прокачка помогает оч. слабо.  Нет уверенности, что вдавив педаль даже в пол машина остановиться, тормозной путь плохо прогнозируем.

 В итоге поменял шланг на Dorman, без предварительного заказа в наличии удалось найти только за 1500р, Райбестос был сильно дешевле в районе 700р но ждать 1-2 дня. Все на круг с работой и материалами = 2500р.

Прокачные штуцера на суппортах в плачевном состоянии были, прокачали только больную переднюю правую сторону, сейчас тормозит менее информативно, схватывает гораздо резче и где-то с середины, до поломки было намного приятнее работать педалью тормоза. Грешу все же на воздух в системе. Остальные стороны решено не трогать до покупки новых штуцеров.

Передний левый и задние шланги решено сменить так же при первой фин. возможности, заменить штуцера и прокачать еще раз чтобы уже совсем правильно и хорошо.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2017, 18:08 от bonifatsiy81 »
Mercury Mountaineer V8 - 4.6 2002 AWD 245/65R17

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ситуация ...
« Ответ #66 : 12 Апрель 2017, 18:50 »
Райбестос был сильно дешевле в районе 700р
Цена подарок, докризисная...
По факту лопнул у верхнего основания правый передний, разрыв в 2 см длинной вдоль шланга. Пробег 267000 км. шланг был оригинал
А до этого щупали, в каком состоянии был, без трещин?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн bonifatsiy81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ЮАО (Нагатинская)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ситуация ...
« Ответ #67 : 13 Апрель 2017, 08:42 »
до этого не проверял.
Mercury Mountaineer V8 - 4.6 2002 AWD 245/65R17

Оффлайн Медоед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ситуация ...
« Ответ #68 : 13 Апрель 2017, 12:43 »
Приехал однажды на Оку 200 км от мск, до этого шёл 120-130 в среднем. Выехал на берег - тормоз - паркинг - и тут тормоза не стало, ушла педаль.
Передний правый возле штуцера сверху *pozor* Домой ехал на трех тормозах и c гуляющими передними рычагами. Полный экстрим.

Оффлайн Инженер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • конечно буду!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0186
  • Откуда: ОмскЛенскУстьКутМегионСургут
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ситуация ...
« Ответ #69 : 13 Апрель 2017, 13:14 »
Приехал однажды на Оку 200 км от мск, до этого шёл 120-130 в среднем. Выехал на берег - тормоз - паркинг - и тут тормоза не стало, ушла педаль.
Передний правый возле штуцера сверху *pozor* Домой ехал на трех тормозах и c гуляющими передними рычагами. Полный экстрим.
Я так из Сургута доехал до Уренгоя. Стоял в очереди на переправу. И вот также педалька провалилась(((((.
Хорошо, не не трассе. Левый передний шланг крякнул.
Благо, опытные мужики-дальнобои помогли. Заглушили вырезанной пластиковой заглушкой порванный цилиндр. В итоге 580 км на трех тормозах ехал домой :)
"Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал." Т. Дьюар

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
60 Ответов
21126 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2015, 16:12
от Бродяга
16 Ответов
8136 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2014, 15:57
от AL98RUS
6 Ответов
2318 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2015, 12:23
от ASV
0 Ответов
989 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 07:08
от Гаврик
13 Ответов
1758 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2020, 15:02
от danny6