Автор Тема: Ситуация ...  (Прочитано 28182 раз)

Оффлайн Pewit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Ситуация ...
« Ответ #45 : 14 Июнь 2012, 18:25 »
История как я пытался заменить передние шланги.
По рекомендациям решил ставить Райбестос, благо они в 3 раза дешевле. Вчера позвонил в Академию, сказали что шланги есть. Приезжаю, говорят что перепутали мой эксп со спорт трэком, но обещали привезти мои сегодня к 11. Утром звоню уточнить привезли или нет, говорят привезли, забирайте. Приезжаю, оказывается привезли только левый, а правый будет часа в 4, потому что левый везли со склада, а правый с филиала *pozor* >:D Блин, нельзя было раньше сказать, балбесы!! Ладно,  приезжаю в 4, забираю шланги, еду в Автолик (спасибо Антону за понимание и тройную перезапись!) В Автолике оказывается, что шланги, а именно их металлическая часть не соответствует оригиналу! И чтобы поставить нужно изгибать и перекручивать резиновую трубку, которая возможно будет тереться о колесо *ok*. Приехал обратно в Академию, выразил всем своё неудовольствие, решил ставить оригинал.
Антон показал одну из своих коробок шлангов Райбестос от другой модели авто (забыл уточнить на что именно), на ней написано made in USA, шланги как будто бронзовые. Мои же были made in china и как будто алюминиевые. Кстати код шлангов на коробке подходил на мой эксп.
Будьте внимательнее!
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2012, 18:28 от Pewit »

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Ситуация ...
« Ответ #46 : 15 Июнь 2012, 06:55 »
Кратко отчитаюсь: - передние шланги были заменены прежним владельцем (он же единственный) на пробеге 200 т.км. Задние заменил уже я на пробеге 240 т.км., заметив при шиномонтажных работах вздутие на резине у вальцовки.  Перечень ремонтных работ ведетя с 90 т.км. - так что я не в курсе - первая это замена, или вторая.
Раз уж тема апнулась, дополню мониторинг по шлангам:
- На пробеге 257 т.км. нашел вздутие у вальцовки правого переднего шланга (вроде оригинал, но точно не уверен). Итого, замененный шланг пробежал 60 т.км. за 4 года.
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Ситуация ...
« Ответ #47 : 15 Июнь 2012, 07:31 »
История как я пытался заменить передние шланги.
Хм... у меня надысь рванул передний-правый, как раз сегодня еду забирать в Академии Райбестос.  :o
Такой же и по такой цене есть в Эксисте - короче буду сравнивать если у них есть оригинал.
*в Академии дешевые топливные фильтры на Э3 4.6 - это фильтры на ФФ...
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2012, 13:32 от schulz »
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Ситуация ...
« Ответ #48 : 18 Июнь 2012, 16:32 »
Подошли шланги из Академии по 900р...  :)
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн SVL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Ситуация ...
« Ответ #49 : 02 Август 2012, 12:36 »
Уууу ребята, я смотрю я совсем не одинок.... :(
Я из той половины, что узнали о "подарке" до начала движения, случайно при замене ступицы...
Вздулись оба передних там же, где и у всех. Пробег  101 тмиль.
ЗЫ месяца нету, как прошел техосмотр.

Такой вопрос. А может кто-нибудь в Москве купить шланги перед/зад и отправить в Минск (за вознаграждение естественно). Или хотя бы купить, а забрать ... знакомые часто в Москву ездят.
А то только собрался в дальнюю дорогу и на тебе...

Оффлайн chandler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: САО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ситуация ...
« Ответ #50 : 05 Январь 2013, 22:54 »
Сегодня и у меня потек передний правый шланг, благо только начал движение и сразу смог остановиться. Кто нибудь себе ставил шланги Raybestos? А то оригинал также потечет и стоит негуманно в районе 3000руб.

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Ситуация ...
« Ответ #51 : 17 Февраль 2013, 17:54 »
Еще один случай с правым передним: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12675.0.html
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн akai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • 926 158 35 64
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0028
  • Откуда: Фрязино
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ситуация ...
« Ответ #52 : 07 Июнь 2013, 09:26 »
Точно болезнь, я думал я один такой) лопнул передний левый шланг. Благо подъехал уже к подъезду и педаль провалилась когда тёщу высаживал. Долил тормозухи, замотал изолентой шланг, доехал до сервиса, там поставили временно от другой машины( хз от какой, немного задевал за колесо, по этому руль до конца на выкручивал ). Поменял все 4 шланга, от греха подальше. Пробег 170т.км.
Удачи на дорогах! 
Чип тюнинг Фордов

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ситуация ...
« Ответ #53 : 29 Сентябрь 2013, 17:13 »
Ребят, в красном кружочке это случайно не "дутость"? Ато сегодня диски менял, решил заодно и шланги проинспектировать.
Если это так-то причина лопнувших шлангов по моему в том, что при максимально вывернутом руле в этом месте он встает наизлом(по крайней мере наблюдал у себя правый шланг на вывернутом влево руле). да и сам шланг натянут получается. И по-моему чтобы решить эту проблему-надо просто найти шланг длиньше на 2-3 см.


Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ситуация ...
« Ответ #54 : 29 Сентябрь 2013, 23:09 »
tatais, дудость-дудость ....надо  менять  *7*
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2013, 23:11 от and032 »

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ситуация ...
« Ответ #55 : 30 Сентябрь 2013, 11:53 »
tatais, дудость-дудость ....надо  менять 
Благодарю! На выходных поменяю. Возьму райбестос :) Что-то оригинал кусается. Попробую сегодня сфоткать на вывернутом колесе-видно как он натягивается. Как я понял шайбы медные еще нужны, или они в комплекте?

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Ситуация ...
« Ответ #56 : 30 Сентябрь 2013, 12:30 »
Благодарю! На выходных поменяю. Возьму райбестос :) Что-то оригинал кусается. Попробую сегодня сфоткать на вывернутом колесе-видно как он натягивается. Как я понял шайбы медные еще нужны, или они в комплекте?
Должны быть в комплекте. Проверте при покупке.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ситуация ...
« Ответ #57 : 30 Сентябрь 2013, 15:08 »
Если у кого-то под рукой ориг.номера тормозных шлангов на ФЭ-3 -прошу выложить здесь,совсем нет времени порыться.Можно № в Райсбестос.

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ситуация ...
« Ответ #58 : 30 Сентябрь 2013, 16:21 »
Если у кого-то под рукой ориг.номера тормозных шлангов на ФЭ-3 -прошу выложить здесь,совсем нет времени порыться.Можно № в Райсбестос.

Райбестос
BH382536-левый пер
BH382537-правый пер

А это оригинал:

           Шланг тормозной задний левый   Ford   1L2Z 2282-AB            
   w/o Traction Control
   
   Шланг тормозной задний правый   Ford   2C5Z 2282-AA            
   w/Traction Control
   
   Шланг тормозной задний правый     Ford   1L2Z 2282-AA            
   
   
   Шланг тормозной передний левый   Ford   4L2Z 2078-AB            
         
   
   Шланг тормозной передний правый   Ford   4L2Z 2078-AA            
   
   

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Ситуация ...
« Ответ #59 : 30 Сентябрь 2013, 17:13 »
У меня все четыре оригинальных шланга пришли без уплотнительных шайб.
Судя по схеме, их на переднем шланге две:
http://www.usa-auto.ru/p3957125F2003.html
номера EOAZ2149B или евро 3520682
В экзисте стоит по 50 р. Если подбирать другие - то их толщина 2 мм.
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
60 Ответов
21299 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2015, 16:12
от Бродяга
16 Ответов
8148 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2014, 15:57
от AL98RUS
6 Ответов
2331 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2015, 12:23
от ASV
0 Ответов
995 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 07:08
от Гаврик
13 Ответов
1829 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2020, 15:02
от danny6