Автор Тема: Ситуация ...  (Прочитано 28127 раз)

Оффлайн Tikkon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ситуация ...
« Ответ #15 : 08 Август 2010, 19:17 »
Да уж... Вот и меня постигла такая ж учесть. Лопнул передний левый шланг. Благо  не на ходу. Трогаться хотел, педаль и провал. Завтра вскрытие покажет..

Оффлайн Игрок

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +1/-0
  • Роза ветров
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
поделишься инфой?

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ситуация ...
« Ответ #17 : 10 Август 2010, 07:09 »
Я тоже писал уже, в прошлом году решил поменять сам колодки и к счастью! Один шланг с левой стороны, был уже с огромной грыжей и вот вот готов был лопнуть :o .
Так что, надо их проверять и как говорят более 90-100 тыс. уже может быть критично >:( .

Оффлайн Tikkon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ситуация ...
« Ответ #18 : 10 Август 2010, 13:46 »
Ну в общем, вскрытие показало, что лопнул левый передний шланг. Как и писалось ранее, шланги лопаются в месте запресовки к верхнему штуцеру. проверил правую сторону - грыжа в том же месте. Более того скажу, что найти шланг в наличии в Москве проблематично. Был в наличии только в 2-х магазинах. Стоимость за 2 тр. Так что проще заранее позаботиться о их замене. Замена проста, главное наличие ключей: на 10, 11 (лучше для тормозных трубок), головка 14 или 15 (для штуцера), накидной на 9 для прокачки.

Оффлайн VIK-TOR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мурманск
    • Просмотр профиля
Ситуация ...
« Ответ #19 : 18 Ноябрь 2010, 20:25 »
  Ну вот и меня постигла таже участь (((((((( Хорошо, что уже парковался в сугробике около дома, а не на дороге в потоке шёл......... Лопнул левый передний шланг ((((((( Возник вопрос: а на заднем контуре можно потихоньку доехать до сервиса или эвакуатор и никак иначе?

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1693
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ситуация ...
« Ответ #20 : 18 Ноябрь 2010, 20:55 »
Цитировать
накидной на 9 для прокачки.
Стесняюсь спросить, а что, прокачивать сам собираешься? А как же ABS? Насколько я знаю, у машин с ABS тормоза прокачиваются под давлением, или нет???
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Ситуация ...
« Ответ #21 : 18 Ноябрь 2010, 21:16 »
Ключ на 10 с зажимом для прокачки, т.к. у пиндосов на 9,4. Прокачивать одному просто: нажал на педаль, подходящий по размерам кусок доски упираешь в сидушку и с помощью эл привода сиденья двигаешь последнюю вперед. Топаешь к колесу, выпускаешь воздух из суппорта. И так несколько раз. У меня получилось за 3 раза. Не забывать отодвигать сидушку назад. Фактически нажимаешь на педель эл приводом сиденья. Я так менял оба передних шланга, затем почему-то лопнул поршенек на левом суппорте. Выточил из нержавейки такой-же, но диаметром на 0,1 мм больше. Встал как родной. Благо тот кусок доски не выбросил из гаража - пригодился для прокачки.
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн Анд®юхаК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ситуация ...
« Ответ #22 : 24 Ноябрь 2010, 18:23 »
Смотрел из ямы на эти шланги. Так и не понял - где он может грыжу выпучить... Он же весь армированный какими-то колечками снаружи.
Может фотку кто выложит - куда смотреть.

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Ситуация ...
« Ответ #23 : 24 Ноябрь 2010, 19:25 »
Это не колечками армирован, это держали для провода АБС. У меня выпучил в верхней части, где начинается трубка. Причем левый. Правые поменял за компанию, чтобы быть увереннам -  эти узлы в норме.
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Ситуация ...
« Ответ #24 : 25 Ноябрь 2010, 08:13 »
А речь идет только о передних шлангах?

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Ситуация ...
« Ответ #25 : 25 Ноябрь 2010, 08:19 »
Пока проблемы замечены именно с передними. Я на старой тоже чуть не попал, хорошо случайно при замене колодок заметил огромный пузырь на шланге, а так бы неизвестно чем могло закончиться....

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Ситуация ...
« Ответ #26 : 26 Ноябрь 2010, 08:02 »
Вот умейте вы, друзья, порадовать! Теперь вместо работы-на сервис! :(

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Ситуация ...
« Ответ #27 : 26 Ноябрь 2010, 08:09 »
С тормозами шутки плохи. Это не перегоревшая лампочка в бардачке.
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Ситуация ...
« Ответ #28 : 26 Ноябрь 2010, 08:12 »
Мы предупредили, лучше проверить и потом спокойно ездить!
Обычно такие проблемы у шлангов начинаются после 100 т.км. пробега.

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1693
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ситуация ...
« Ответ #29 : 11 Ноябрь 2011, 13:20 »
СВЕРШИЛОСЬ!!! Трасса Е119, Астраханская область, Харабалинский район, с. Бугор, 05.40 утра 04.11.2011 г. На скорости 130 км. лопнул правый передний тормозной шланг. Лопнул классически - нажатие на педаль тормоза и ... педаль проваливается, ручник реально спасает от вылета с трассы. Вторая машина (мерин мл 230) едет искать базу либо гостиницу. 2 часа поиска и мы на базе  "Раздолье" у Федора. Компаньоны мои занялись охотой, а я пересев на мерина пытаюсь найти запчасть. Исколесив вдоль и поперек Астраханскую и Волгоградскую область, принял решение заглушить правый контур и потихоньку добираться до дома. К сожалению контур заглушили плохо и через 150 км. тормозуха потекла на асфальт. Результат: преодолено 1300 км. на летней резине и практически без тормозов за 18 часов (выехал 10 ноября в 09.00, домой приехал 11-го в 03.00). Шланг, впрочем как и ремонт заказан у ОД на ул.Дорожной. Завтра  12-го ноября к 08.45 на халявном эвакуаторе (по программе Форд помощь на дороге) к доктору в Автопассаж.  Кстати 30 октября проходил у них ТО, в том числе и проверка тормозной системы (шланги и колодки осматривались при мне - я настаивал на этом) все было в норме. Так что наверное это действительно "возростная" болезнь шлангов (у меня машин 2004 г.в., пробег 140 тыс.км.) Всем удачи! Будьте внимательнее! Еще раз повторюсь: в экстренной ситуации - ручник реально выручил.
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
60 Ответов
21121 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2015, 16:12
от Бродяга
16 Ответов
8136 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2014, 15:57
от AL98RUS
6 Ответов
2316 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2015, 12:23
от ASV
0 Ответов
989 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 07:08
от Гаврик
13 Ответов
1755 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2020, 15:02
от danny6