Автор Тема: Ситуация ...  (Прочитано 28153 раз)

Richmond

  • Гость
Ситуация ...
« : 20 Апрель 2010, 20:14 »
Суббота .День. Еду по братеевскому мосту .Скорость в райое 70. На спуске перед светофором жму на тормоз а педаль проваливаеться. Уже думал тормозить о бардюр, но в конце концов с трудом машина остановилась ,путем многократного нажатия. Ясно слышался скрежет колодок о диск .Лопнул тормозной шланг передний правый .Приехавший водитель эвакуатора сказал что с нового года это  у него 5 ый экспл  с лопнувшим шлангом .На подьемнике я увидел что и остальные шланги у штуцера набухли так что пришлось и их сменить Цена нового в магазине 650 руб.Так что друзья обратите внимание на ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ как я понял это болезнь наших машин(экспл 2002г)
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2010, 20:16 от IGROK »

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ситуация ...
« Ответ #1 : 20 Апрель 2010, 23:20 »
я уже писал про это и фото выкладывал, вот еще один случай  :o дефект-то серьезный. А как машина тормозилась?  что-то шланги такие дешевые? Левые? я покупал до кризиса по 1400-1600 руб оригинал
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2010, 23:23 от Эксплоша »

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ситуация ...
« Ответ #2 : 21 Апрель 2010, 08:36 »
Слов нет, я тут по Новой Риге 180 на ограничителе шел, боюсь представить...

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Ситуация ...
« Ответ #3 : 21 Апрель 2010, 09:06 »
раньше на Форде все время там так ходил ,но тормоза кончались по другим причинам,два раза оттормозился на третий рули... Когда в первый раз такая хрень произошла думал вгоню в задницу пенсионеру его рассаду... вот не понимаю почему если за мной ни кого,то вылезти надо именно перед моей мордой.Часто по риге гоняешь?

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
Re: Ситуация ...
« Ответ #4 : 21 Апрель 2010, 09:36 »
... 180 на ограничителе шел, боюсь представить...
Блин, а уменя ограничитель на 160 срабатывает, по спидометру.
На Эскейпе на 170, по GPS, на штатной резине.

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Ситуация ...
« Ответ #5 : 21 Апрель 2010, 09:54 »
Блин, а уменя ограничитель на 160 срабатывает, по спидометру.
На Эскейпе на 170, по GPS, на штатной резине.
Блин!  :) А у меня , кажется, гавкнула крестовина заднего кардана, 80 и начинает колотить! 
Желаю, чтобы все...

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
Re: Ситуация ...
« Ответ #6 : 21 Апрель 2010, 13:47 »
По теме. На Эскейпах тормозные шланги - это известная больная тема.
Маверик клуб ситуация разобрана и давно подобраны бюджетные варианты замены шлангов. На Эксплорерах похоже тот же поставщик шлангов на конвеер, не первый раз вижу сообщения об лопнувших шлангах.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2010, 13:53 от St_29 »

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Ситуация ...
« Ответ #7 : 21 Апрель 2010, 14:06 »
У меня вчера лопнул передний на Маверике. Ощущения ...................... :( :( :( В Рольфе на Витебском, их держат в наличии. Цена за тысячу, но воспоминания о приближающихся стопаках не оставляют сомнений (купить оригинал или сэкономить) Машинке всего то шестой год пошел :'(. Спросил о шлангах на Эксп,  тоже в наличии :-\. Под ложечкой как то странно "засосало" ( на Экспе поливаешь от души )
,

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
Re: Ситуация ...
« Ответ #8 : 21 Апрель 2010, 16:15 »
У меня вчера лопнул передний на Маверике. Ощущения ...................... :( :( :( В Рольфе на Витебском, их держат в наличии. Цена за тысячу, но воспоминания о приближающихся стопаках не оставляют сомнений (купить оригинал или сэкономить) Машинке всего то шестой год пошел
...

Для информации по шлангам Маверика:
http://maverickclub.ru/forum/t22046.html
http://maverickclub.ru/forum/t20930.html

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ситуация ...
« Ответ #9 : 21 Апрель 2010, 22:12 »
Для информации по шлангам Маверика:

почитал и схужело  :(

Оффлайн Вячеслав 177

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Никто кроме нас!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Ситуация ...
« Ответ #10 : 21 Апрель 2010, 22:54 »
Аналогично!! >:(У меня на Мазде Трибьют тоже лопнул левый тормозной шланг :o Хорошо, что произошло при движении с места, т.к. до этого "летел" по городу под 120 км/ч поздним вечером :D
P.S. произошло после мойки авто в феврале (на улице было -20) авто 2001г.в.

лучше всего новое авто ;D

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ситуация ...
« Ответ #11 : 22 Апрель 2010, 11:25 »
раньше на Форде все время там так ходил ,но тормоза кончались по другим причинам,два раза оттормозился на третий рули... Когда в первый раз такая хрень произошла думал вгоню в задницу пенсионеру его рассаду... вот не понимаю почему если за мной ни кого,то вылезти надо именно перед моей мордой.Часто по риге гоняешь?

Не, по Риге езжу редко, в основном в наших краях в пробках стою.

Блин, а уменя ограничитель на 160 срабатывает, по спидометру.
На Эскейпе на 170, по GPS, на штатной резине.
Эксп американец? Я GPS доставать не стал, стремно всё-таки. По спидометру ~182 было. Машина дилерская. Причем чувсвуется, что срабатывает ограничитель. Скинул расход, 26 литров в таком режиме. Реально Мытищи-Шаховская и обратно -2/3 бака кот слизал.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Ситуация ...
« Ответ #12 : 22 Апрель 2010, 14:07 »
у меня америкос на 180 срабатывал,разгоняется разгоняется и встает.Особенно мне нравилось,что при этом на тахометре 3500 оборотов

Richmond

  • Гость
Re: Ситуация ...
« Ответ #13 : 22 Апрель 2010, 20:53 »
Шланги не дорогие в автоклондайке .И кстати опухоль на шланге который лопнул и на остальных ,находилась в одном месте  .Ближе к верхнему штуцеру .Странно все это ,не по середке не внизу а именно в верхней части.

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ситуация ...
« Ответ #14 : 22 Апрель 2010, 22:35 »
.И кстати опухоль на шланге который лопнул и на остальных ,находилась в одном месте  .Ближе к верхнему штуцеру .Странно все это ,не по середке не внизу а именно в верхней части.

где-то в технологии косяк, обжимную машинку пора в утиль

Оффлайн Tikkon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ситуация ...
« Ответ #15 : 08 Август 2010, 19:17 »
Да уж... Вот и меня постигла такая ж учесть. Лопнул передний левый шланг. Благо  не на ходу. Трогаться хотел, педаль и провал. Завтра вскрытие покажет..

Оффлайн Игрок

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +1/-0
  • Роза ветров
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
поделишься инфой?

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ситуация ...
« Ответ #17 : 10 Август 2010, 07:09 »
Я тоже писал уже, в прошлом году решил поменять сам колодки и к счастью! Один шланг с левой стороны, был уже с огромной грыжей и вот вот готов был лопнуть :o .
Так что, надо их проверять и как говорят более 90-100 тыс. уже может быть критично >:( .

Оффлайн Tikkon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ситуация ...
« Ответ #18 : 10 Август 2010, 13:46 »
Ну в общем, вскрытие показало, что лопнул левый передний шланг. Как и писалось ранее, шланги лопаются в месте запресовки к верхнему штуцеру. проверил правую сторону - грыжа в том же месте. Более того скажу, что найти шланг в наличии в Москве проблематично. Был в наличии только в 2-х магазинах. Стоимость за 2 тр. Так что проще заранее позаботиться о их замене. Замена проста, главное наличие ключей: на 10, 11 (лучше для тормозных трубок), головка 14 или 15 (для штуцера), накидной на 9 для прокачки.

Оффлайн VIK-TOR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мурманск
    • Просмотр профиля
Ситуация ...
« Ответ #19 : 18 Ноябрь 2010, 20:25 »
  Ну вот и меня постигла таже участь (((((((( Хорошо, что уже парковался в сугробике около дома, а не на дороге в потоке шёл......... Лопнул левый передний шланг ((((((( Возник вопрос: а на заднем контуре можно потихоньку доехать до сервиса или эвакуатор и никак иначе?

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1693
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ситуация ...
« Ответ #20 : 18 Ноябрь 2010, 20:55 »
Цитировать
накидной на 9 для прокачки.
Стесняюсь спросить, а что, прокачивать сам собираешься? А как же ABS? Насколько я знаю, у машин с ABS тормоза прокачиваются под давлением, или нет???
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Ситуация ...
« Ответ #21 : 18 Ноябрь 2010, 21:16 »
Ключ на 10 с зажимом для прокачки, т.к. у пиндосов на 9,4. Прокачивать одному просто: нажал на педаль, подходящий по размерам кусок доски упираешь в сидушку и с помощью эл привода сиденья двигаешь последнюю вперед. Топаешь к колесу, выпускаешь воздух из суппорта. И так несколько раз. У меня получилось за 3 раза. Не забывать отодвигать сидушку назад. Фактически нажимаешь на педель эл приводом сиденья. Я так менял оба передних шланга, затем почему-то лопнул поршенек на левом суппорте. Выточил из нержавейки такой-же, но диаметром на 0,1 мм больше. Встал как родной. Благо тот кусок доски не выбросил из гаража - пригодился для прокачки.
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн Анд®юхаК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ситуация ...
« Ответ #22 : 24 Ноябрь 2010, 18:23 »
Смотрел из ямы на эти шланги. Так и не понял - где он может грыжу выпучить... Он же весь армированный какими-то колечками снаружи.
Может фотку кто выложит - куда смотреть.

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Ситуация ...
« Ответ #23 : 24 Ноябрь 2010, 19:25 »
Это не колечками армирован, это держали для провода АБС. У меня выпучил в верхней части, где начинается трубка. Причем левый. Правые поменял за компанию, чтобы быть увереннам -  эти узлы в норме.
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Ситуация ...
« Ответ #24 : 25 Ноябрь 2010, 08:13 »
А речь идет только о передних шлангах?

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Ситуация ...
« Ответ #25 : 25 Ноябрь 2010, 08:19 »
Пока проблемы замечены именно с передними. Я на старой тоже чуть не попал, хорошо случайно при замене колодок заметил огромный пузырь на шланге, а так бы неизвестно чем могло закончиться....

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Ситуация ...
« Ответ #26 : 26 Ноябрь 2010, 08:02 »
Вот умейте вы, друзья, порадовать! Теперь вместо работы-на сервис! :(

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Ситуация ...
« Ответ #27 : 26 Ноябрь 2010, 08:09 »
С тормозами шутки плохи. Это не перегоревшая лампочка в бардачке.
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Ситуация ...
« Ответ #28 : 26 Ноябрь 2010, 08:12 »
Мы предупредили, лучше проверить и потом спокойно ездить!
Обычно такие проблемы у шлангов начинаются после 100 т.км. пробега.

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1693
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ситуация ...
« Ответ #29 : 11 Ноябрь 2011, 13:20 »
СВЕРШИЛОСЬ!!! Трасса Е119, Астраханская область, Харабалинский район, с. Бугор, 05.40 утра 04.11.2011 г. На скорости 130 км. лопнул правый передний тормозной шланг. Лопнул классически - нажатие на педаль тормоза и ... педаль проваливается, ручник реально спасает от вылета с трассы. Вторая машина (мерин мл 230) едет искать базу либо гостиницу. 2 часа поиска и мы на базе  "Раздолье" у Федора. Компаньоны мои занялись охотой, а я пересев на мерина пытаюсь найти запчасть. Исколесив вдоль и поперек Астраханскую и Волгоградскую область, принял решение заглушить правый контур и потихоньку добираться до дома. К сожалению контур заглушили плохо и через 150 км. тормозуха потекла на асфальт. Результат: преодолено 1300 км. на летней резине и практически без тормозов за 18 часов (выехал 10 ноября в 09.00, домой приехал 11-го в 03.00). Шланг, впрочем как и ремонт заказан у ОД на ул.Дорожной. Завтра  12-го ноября к 08.45 на халявном эвакуаторе (по программе Форд помощь на дороге) к доктору в Автопассаж.  Кстати 30 октября проходил у них ТО, в том числе и проверка тормозной системы (шланги и колодки осматривались при мне - я настаивал на этом) все было в норме. Так что наверное это действительно "возростная" болезнь шлангов (у меня машин 2004 г.в., пробег 140 тыс.км.) Всем удачи! Будьте внимательнее! Еще раз повторюсь: в экстренной ситуации - ручник реально выручил.
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн Evg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Re: Ситуация ...
« Ответ #30 : 11 Ноябрь 2011, 15:48 »
вот блин сюжет... :o

тоже не давно менял тормозной шланг передний правый,
но у меня сама трубка металлическая пополам сломалась,
причем через пару дней после замены шаровых на этой же стороне,
посему грешу на кривые руки умельцев с кувалдой...

хорошо что парковался в этот момент, а не по кольцевой 140 мчал :-\

вообще с таким сталкиваюсь впервые, хотя поездил много на чем, включая отечественный автопром...

Оффлайн UTRO

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Химки-Кольчугино
Re: Ситуация ...
« Ответ #31 : 11 Ноябрь 2011, 16:19 »
СВЕРШИЛОСЬ!!! Трасса Е119, Астраханская область, Харабалинский район, с. Бугор, 05.40 утра 04.11.2011 г. На скорости 130 км. лопнул правый передний тормозной шланг. Лопнул классически - нажатие на педаль тормоза и ... педаль проваливается, ручник реально спасает от вылета с трассы. Вторая машина (мерин мл 230) едет искать базу либо гостиницу. 2 часа поиска и мы на базе  "Раздолье" у Федора. Компаньоны мои занялись охотой, а я пересев на мерина пытаюсь найти запчасть. Исколесив вдоль и поперек Астраханскую и Волгоградскую область, принял решение заглушить правый контур и потихоньку добираться до дома. К сожалению контур заглушили плохо и через 150 км. тормозуха потекла на асфальт. Результат: преодолено 1300 км. на летней резине и практически без тормозов за 18 часов (выехал 10 ноября в 09.00, домой приехал 11-го в 03.00). Шланг, впрочем как и ремонт заказан у ОД на ул.Дорожной. Завтра  12-го ноября к 08.45 на халявном эвакуаторе (по программе Форд помощь на дороге) к доктору в Автопассаж.  Кстати 30 октября проходил у них ТО, в том числе и проверка тормозной системы (шланги и колодки осматривались при мне - я настаивал на этом) все было в норме. Так что наверное это действительно "возростная" болезнь шлангов (у меня машин 2004 г.в., пробег 140 тыс.км.) Всем удачи! Будьте внимательнее! Еще раз повторюсь: в экстренной ситуации - ручник реально выручил.

Кость, рад что все хорошо закончилось.

У меня тоже две недели назад передний правый шланг лопнул, хорошо что только трогаться начал, а тормозов то и нет.
Шланг оригинал - 2900+тормозуха (450)+замена шланга и прокачка тормозов, итого около 5500 руб...

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Ситуация ...
« Ответ #32 : 11 Ноябрь 2011, 16:47 »
Кратко отчитаюсь: - передние шланги были заменены прежним владельцем (он же единственный) на пробеге 200 т.км. Задние заменил уже я на пробеге 240 т.км., заметив при шиномонтажных работах вздутие на резине у вальцовки.  Перечень ремонтных работ ведетя с 90 т.км. - так что я не в курсе - первая это замена, или вторая.
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Re: Ситуация ...
« Ответ #33 : 11 Ноябрь 2011, 16:54 »
Друзья, а в каком месте лопается, соберем статистику?
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1693
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ситуация ...
« Ответ #34 : 11 Ноябрь 2011, 17:15 »
Цитировать
а в каком месте лопается, соберем статистику?
У меня лопнул прямо около обжимного кольца (от него вниз). Длина трещины около 2 см. прямо вдоль шланга...
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ситуация ...
« Ответ #35 : 12 Ноябрь 2011, 16:02 »
ЖЕСТЬ ! Теперь ездий и мандражуй нна  ???
Недавно менял диски, колодки и тормозуху. Сам смотрел при прокачке на шланги. Ничего, нигде не раздувается, визуально всё ок. Но после таких историй  *pozor*, очко жим-жим делает  :o

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ситуация ...
« Ответ #36 : 12 Ноябрь 2011, 17:08 »
ЖЕСТЬ ! Теперь ездий и мандражуй нна  ???
Недавно менял диски, колодки и тормозуху. Сам смотрел при прокачке на шланги. Ничего, нигде не раздувается, визуально всё ок. Но после таких историй  *pozor*, очко жим-жим делает  :o
замени превентивно или вози с собой комплект шлангов, но от паранойи это все равно не излечит  :D
у меня тоже 28-летний шланг лопнул - езда на 5,8 литровом 3-тонном траке с автоматической коробкой и без тормозов = это тот еще экстрим  ;D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ситуация ...
« Ответ #37 : 12 Ноябрь 2011, 17:22 »
замени превентивно или вози с собой комплект шлангов, но от паранойи это все равно не излечит  :D

По чём за пр. и лев. ориг. ?
зы: колодки с дисками притёрлись и больше не пищат. Спасибо за совет, тормозит гораздо лучше...

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Ситуация ...
« Ответ #38 : 12 Ноябрь 2011, 18:28 »
а никто не додумался заказать армированные шланги, типа  Гудрич?
поставил и забыл  :)
я на Ауди тут заказывал http://www.st-tuning.ru/page5009/
1800 штука пару лет назад
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2011, 18:32 от Leha*** »

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ситуация ...
« Ответ #39 : 12 Ноябрь 2011, 19:27 »
А старых не у кого не осталось, хочу изготовить армированные и забыть про это дело, а то чего то я очкую :o
Ford Explorer V

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1693
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ситуация ...
« Ответ #40 : 12 Ноябрь 2011, 22:12 »
Сервис "Автопассаж" на Дорожной: замена шланга, замена тормозухи, прокачка тормозов (за это денег не взяли, иэвенились десять тысяч раз за то, что при прохождении ТО ничего не обнаружили), стоимость шланга, двух медных шайб и собственно тормозухи: за все на круг, с учетом скидок на материал - 20% и на работы - 40% = 5610 руб. Рекомендовано: передний левый контур - без замечаний (но, учитывая возраст авто - 7 лет, подумать о замене); задние шланги рекомендуют заменить, т.к. просматриваются микротрещенки (паутинка). Начинаю неспешно искать задние и передний левый шланги на Э-3, 2004 г.в., европеец, 4,0 л.
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Ситуация ...
« Ответ #41 : 12 Ноябрь 2011, 22:57 »
я уже писал про это и фото выкладывал, вот еще один случай  :o дефект-то серьезный. А как машина тормозилась?  что-то шланги такие дешевые? Левые? я покупал до кризиса по 1400-1600 руб оригинал
Дружище , если так подводит ОРИГИНАЛ , тогда нахрена его покупать. Заладили все оригинал.....оригинал

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
Re: Ситуация ...
« Ответ #42 : 13 Ноябрь 2011, 05:59 »
На моем Экспе лопался правый передний, скорость была не большая поэтому остановился без особого андреналина. Пробег был где то 160. Дырка появилась там где шланг соединяется с трубкой. На дороге обрезал шланг по месту разрыва и зажал обрезок кронштейном крепления этого самого шланга к кузову. Неделю ездил с тромозами на 3 колесах, пока екзист вез новый.

Оффлайн DeMon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Чертаново
Re: Ситуация ...
« Ответ #43 : 12 Май 2012, 12:06 »
Мы предупредили, лучше проверить и потом спокойно ездить!
Обычно такие проблемы у шлангов начинаются после 100 т.км. пробега.
Истину глаголишь, у меня 3 дня назад лопнул правый передний на пробеге 101 тыс.км. Благо на стоячей машине, буксовал в колее и маслал туда-сюда ручку D-R. Из колеи-то с божьей помощью, помощью друзей и 1-ой пониженной выбрался, а вот дальше... До ближайшего города Кашира 20км., инструмента нет, тормозухи тоже... Потихоньку на той же 1-ой добрались до города, нашли сервис, заглушили правый передний контур, но, увы, ценой трубки, кустарные заглушки не держали давление :( Вот теперь заморочен поиском шлангов (после этого случая намерен поменять все четыре) и трубки от распределителя (куда с ГТЦ 2 трубки приходят и 3 выходят на контуры) до тройника (где нужная мне коротенькая состыковывается через штуцер с длинной, идущей до пр. пер. колеса). Может кто поможет? Нужен или её каталожный номер или хотя бы ссылочку, где можно тормозную систему в привязке к скелету автомобиля увидеть и сам уж разберусь...
К сожалению, всё хорошее когда-то кончается, заставляя нас снова идти в магазин...)))

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Ситуация ...
« Ответ #44 : 12 Май 2012, 18:05 »
Оригинальные шланги гомно. ИМХО

Оффлайн Pewit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Ситуация ...
« Ответ #45 : 14 Июнь 2012, 18:25 »
История как я пытался заменить передние шланги.
По рекомендациям решил ставить Райбестос, благо они в 3 раза дешевле. Вчера позвонил в Академию, сказали что шланги есть. Приезжаю, говорят что перепутали мой эксп со спорт трэком, но обещали привезти мои сегодня к 11. Утром звоню уточнить привезли или нет, говорят привезли, забирайте. Приезжаю, оказывается привезли только левый, а правый будет часа в 4, потому что левый везли со склада, а правый с филиала *pozor* >:D Блин, нельзя было раньше сказать, балбесы!! Ладно,  приезжаю в 4, забираю шланги, еду в Автолик (спасибо Антону за понимание и тройную перезапись!) В Автолике оказывается, что шланги, а именно их металлическая часть не соответствует оригиналу! И чтобы поставить нужно изгибать и перекручивать резиновую трубку, которая возможно будет тереться о колесо *ok*. Приехал обратно в Академию, выразил всем своё неудовольствие, решил ставить оригинал.
Антон показал одну из своих коробок шлангов Райбестос от другой модели авто (забыл уточнить на что именно), на ней написано made in USA, шланги как будто бронзовые. Мои же были made in china и как будто алюминиевые. Кстати код шлангов на коробке подходил на мой эксп.
Будьте внимательнее!
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2012, 18:28 от Pewit »

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Ситуация ...
« Ответ #46 : 15 Июнь 2012, 06:55 »
Кратко отчитаюсь: - передние шланги были заменены прежним владельцем (он же единственный) на пробеге 200 т.км. Задние заменил уже я на пробеге 240 т.км., заметив при шиномонтажных работах вздутие на резине у вальцовки.  Перечень ремонтных работ ведетя с 90 т.км. - так что я не в курсе - первая это замена, или вторая.
Раз уж тема апнулась, дополню мониторинг по шлангам:
- На пробеге 257 т.км. нашел вздутие у вальцовки правого переднего шланга (вроде оригинал, но точно не уверен). Итого, замененный шланг пробежал 60 т.км. за 4 года.
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Ситуация ...
« Ответ #47 : 15 Июнь 2012, 07:31 »
История как я пытался заменить передние шланги.
Хм... у меня надысь рванул передний-правый, как раз сегодня еду забирать в Академии Райбестос.  :o
Такой же и по такой цене есть в Эксисте - короче буду сравнивать если у них есть оригинал.
*в Академии дешевые топливные фильтры на Э3 4.6 - это фильтры на ФФ...
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2012, 13:32 от schulz »
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Ситуация ...
« Ответ #48 : 18 Июнь 2012, 16:32 »
Подошли шланги из Академии по 900р...  :)
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн SVL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Ситуация ...
« Ответ #49 : 02 Август 2012, 12:36 »
Уууу ребята, я смотрю я совсем не одинок.... :(
Я из той половины, что узнали о "подарке" до начала движения, случайно при замене ступицы...
Вздулись оба передних там же, где и у всех. Пробег  101 тмиль.
ЗЫ месяца нету, как прошел техосмотр.

Такой вопрос. А может кто-нибудь в Москве купить шланги перед/зад и отправить в Минск (за вознаграждение естественно). Или хотя бы купить, а забрать ... знакомые часто в Москву ездят.
А то только собрался в дальнюю дорогу и на тебе...

Оффлайн chandler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: САО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ситуация ...
« Ответ #50 : 05 Январь 2013, 22:54 »
Сегодня и у меня потек передний правый шланг, благо только начал движение и сразу смог остановиться. Кто нибудь себе ставил шланги Raybestos? А то оригинал также потечет и стоит негуманно в районе 3000руб.

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Ситуация ...
« Ответ #51 : 17 Февраль 2013, 17:54 »
Еще один случай с правым передним: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12675.0.html
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн akai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • 926 158 35 64
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0028
  • Откуда: Фрязино
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ситуация ...
« Ответ #52 : 07 Июнь 2013, 09:26 »
Точно болезнь, я думал я один такой) лопнул передний левый шланг. Благо подъехал уже к подъезду и педаль провалилась когда тёщу высаживал. Долил тормозухи, замотал изолентой шланг, доехал до сервиса, там поставили временно от другой машины( хз от какой, немного задевал за колесо, по этому руль до конца на выкручивал ). Поменял все 4 шланга, от греха подальше. Пробег 170т.км.
Удачи на дорогах! 
Чип тюнинг Фордов

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ситуация ...
« Ответ #53 : 29 Сентябрь 2013, 17:13 »
Ребят, в красном кружочке это случайно не "дутость"? Ато сегодня диски менял, решил заодно и шланги проинспектировать.
Если это так-то причина лопнувших шлангов по моему в том, что при максимально вывернутом руле в этом месте он встает наизлом(по крайней мере наблюдал у себя правый шланг на вывернутом влево руле). да и сам шланг натянут получается. И по-моему чтобы решить эту проблему-надо просто найти шланг длиньше на 2-3 см.


Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ситуация ...
« Ответ #54 : 29 Сентябрь 2013, 23:09 »
tatais, дудость-дудость ....надо  менять  *7*
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2013, 23:11 от and032 »

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ситуация ...
« Ответ #55 : 30 Сентябрь 2013, 11:53 »
tatais, дудость-дудость ....надо  менять 
Благодарю! На выходных поменяю. Возьму райбестос :) Что-то оригинал кусается. Попробую сегодня сфоткать на вывернутом колесе-видно как он натягивается. Как я понял шайбы медные еще нужны, или они в комплекте?

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Ситуация ...
« Ответ #56 : 30 Сентябрь 2013, 12:30 »
Благодарю! На выходных поменяю. Возьму райбестос :) Что-то оригинал кусается. Попробую сегодня сфоткать на вывернутом колесе-видно как он натягивается. Как я понял шайбы медные еще нужны, или они в комплекте?
Должны быть в комплекте. Проверте при покупке.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ситуация ...
« Ответ #57 : 30 Сентябрь 2013, 15:08 »
Если у кого-то под рукой ориг.номера тормозных шлангов на ФЭ-3 -прошу выложить здесь,совсем нет времени порыться.Можно № в Райсбестос.

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ситуация ...
« Ответ #58 : 30 Сентябрь 2013, 16:21 »
Если у кого-то под рукой ориг.номера тормозных шлангов на ФЭ-3 -прошу выложить здесь,совсем нет времени порыться.Можно № в Райсбестос.

Райбестос
BH382536-левый пер
BH382537-правый пер

А это оригинал:

           Шланг тормозной задний левый   Ford   1L2Z 2282-AB            
   w/o Traction Control
   
   Шланг тормозной задний правый   Ford   2C5Z 2282-AA            
   w/Traction Control
   
   Шланг тормозной задний правый     Ford   1L2Z 2282-AA            
   
   
   Шланг тормозной передний левый   Ford   4L2Z 2078-AB            
         
   
   Шланг тормозной передний правый   Ford   4L2Z 2078-AA            
   
   

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Ситуация ...
« Ответ #59 : 30 Сентябрь 2013, 17:13 »
У меня все четыре оригинальных шланга пришли без уплотнительных шайб.
Судя по схеме, их на переднем шланге две:
http://www.usa-auto.ru/p3957125F2003.html
номера EOAZ2149B или евро 3520682
В экзисте стоит по 50 р. Если подбирать другие - то их толщина 2 мм.
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ситуация ...
« Ответ #60 : 01 Октябрь 2013, 09:35 »
tatais, спасибо!

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ситуация ...
« Ответ #61 : 08 Октябрь 2013, 10:36 »
Шланги райбестос пришли в комплекте с шайбами. ;)

Оффлайн horos

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplor форева
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж
Re: Ситуация ...
« Ответ #62 : 10 Август 2014, 21:12 »
Вот и у меня лопнул правый передний шланг, хорошо на месте. Заказал Райсбестос через Зкзист, т.к. цена оригинала кусается.  Цена вопроса 750 руб.  Угол изгиба действительно другой, но на место становится без проблем. Шланг пришел без шайб, вроде как без них и поставили.  Вопрос - куда ставятся шайбы?

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Ситуация ...
« Ответ #63 : 11 Август 2014, 05:56 »
Вопрос - куда ставятся шайбы?
Между суппортом и шлангом. У меня старые шайбы после замены шланга побежали (медь обжимается один раз, получаются канавки). Бегал без машины по городу и искал новые. Они у нас толще, чем на другие машины (если не вру - 2 мм), поэтому пришлось заказывать родные.
Если Вам уже заменили шланг, то теперь просто некоторое время поконтролируйте место соединения шланга и суппорта на предмет отсутствия течи.
« Последнее редактирование: 11 Август 2014, 06:00 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Карабас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ситуация ...
« Ответ #64 : 11 Сентябрь 2014, 15:27 »
Да, ощущения возникают забавные. Жму на педальку, а она проваливается  :-[. Не понял... Жму опять. Эффект тот же. Мозг выходит из ступора и робко предполагает, что тормозам наверное трындец  :-\. Прелесть ситуации в том, что скорость равна нулю. Не дай Бог это испытать при энергичном торможении, тем более впервые. Затем под передним колесом обнаруживается тормозуха и приходит понимание, что через пол Москвы мы поедем на эвакуаторе. Нашел в машине какую-то визитку, позвонил... 5т.р. Жалко. Звоню на Тихорецкий, дали телефон. Ага, уже лучше,3т.р (из Мытищ на Тихорецкий). Коня из сервиса еще не забрал, но вопрос собственно в чем... В этой ветке много сообщений о лопнувших шлангах на МЕСТЕ. Вижу только два объяснения:
1. Заботливая рука Творца.
2. В движении торможение (неэкстренное) выполняется плавно, неполным нажатием на педаль, давление в шлангах не достигает максимума. При переключении селектора передач с "P" на "D" например, т.е. на МЕСТЕ, педаль тормоза выжимается полностью (или только у меня такая дурная привычка?), давление поднимается максимально и "еле живой" шланг лопается. Случаи экстренного торможения каждый может по пальцам пересчитать, а "переключаться" при парковке приходится несколько раз за "сеанс". И получается, что более вероятен разрыв шланга на месте. А так как процесс вероятностный, то смотри пункт 1.
   А вообще, лишний раз задумываешься о дистанции и скоростном режиме. И естественно, своевременное техническое обслуживание.
   Всем удачи!

Оффлайн bonifatsiy81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ЮАО (Нагатинская)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ситуация ...
« Ответ #65 : 12 Апрель 2017, 18:00 »
Обновим...
Третьего дня заехал к ребятам на подъемник посмотреть на предмет, что осталось живого из подвески после зимы. (осталось мало)
В процессе заезда на подъемник, прямо кода слесарь махнул мне рукой - мол стоп, мол я тут стою, хорош уже. Педаль предательски провалилась в пол в результате чего я грязно выругался, а слесарь суда по его широко раскрывшимся глазам, именно так и поступил - 0@$ел. Впрочем как и все в тот момент в сервисе.
Нервно усмехнувшись и  отшучиваясь мол - "Вовремя!" выкурил 3 сигареты помятуя о том, что 20 минут назад ласкал педаль газа своей могучей ногой, не отказывая зимним шинам в возможности злобно жужа по весеннему асфальту МКАДа нести меня со скоростью 100 км\ч к дому. Залез в интернет приуныл, но нашел таки нужный мне передний правый.

По факту лопнул у верхнего основания правый передний, разрыв в 2 см длинной вдоль шланга. Пробег 267000 км. шланг был оригинал. Выехав из сервиса с порванной тормозной артерией(подъемник ждать меня час отказался), мой Мул покорно поплелся нехотя замедляя ход на светофоре  на другую сторону улицы где располагалась моя хижина. Оставив его там я нырнул в метро и через полтора часа вернулся с новой трубкой.

Ехать и тормозить с порванным шлангом оч. неприятно (страшно) схватывает только когда педаль упирается в пол, прокачка помогает оч. слабо.  Нет уверенности, что вдавив педаль даже в пол машина остановиться, тормозной путь плохо прогнозируем.

 В итоге поменял шланг на Dorman, без предварительного заказа в наличии удалось найти только за 1500р, Райбестос был сильно дешевле в районе 700р но ждать 1-2 дня. Все на круг с работой и материалами = 2500р.

Прокачные штуцера на суппортах в плачевном состоянии были, прокачали только больную переднюю правую сторону, сейчас тормозит менее информативно, схватывает гораздо резче и где-то с середины, до поломки было намного приятнее работать педалью тормоза. Грешу все же на воздух в системе. Остальные стороны решено не трогать до покупки новых штуцеров.

Передний левый и задние шланги решено сменить так же при первой фин. возможности, заменить штуцера и прокачать еще раз чтобы уже совсем правильно и хорошо.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2017, 18:08 от bonifatsiy81 »
Mercury Mountaineer V8 - 4.6 2002 AWD 245/65R17

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ситуация ...
« Ответ #66 : 12 Апрель 2017, 18:50 »
Райбестос был сильно дешевле в районе 700р
Цена подарок, докризисная...
По факту лопнул у верхнего основания правый передний, разрыв в 2 см длинной вдоль шланга. Пробег 267000 км. шланг был оригинал
А до этого щупали, в каком состоянии был, без трещин?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн bonifatsiy81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ЮАО (Нагатинская)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ситуация ...
« Ответ #67 : 13 Апрель 2017, 08:42 »
до этого не проверял.
Mercury Mountaineer V8 - 4.6 2002 AWD 245/65R17

Оффлайн Медоед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ситуация ...
« Ответ #68 : 13 Апрель 2017, 12:43 »
Приехал однажды на Оку 200 км от мск, до этого шёл 120-130 в среднем. Выехал на берег - тормоз - паркинг - и тут тормоза не стало, ушла педаль.
Передний правый возле штуцера сверху *pozor* Домой ехал на трех тормозах и c гуляющими передними рычагами. Полный экстрим.

Оффлайн Инженер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • конечно буду!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0186
  • Откуда: ОмскЛенскУстьКутМегионСургут
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ситуация ...
« Ответ #69 : 13 Апрель 2017, 13:14 »
Приехал однажды на Оку 200 км от мск, до этого шёл 120-130 в среднем. Выехал на берег - тормоз - паркинг - и тут тормоза не стало, ушла педаль.
Передний правый возле штуцера сверху *pozor* Домой ехал на трех тормозах и c гуляющими передними рычагами. Полный экстрим.
Я так из Сургута доехал до Уренгоя. Стоял в очереди на переправу. И вот также педалька провалилась(((((.
Хорошо, не не трассе. Левый передний шланг крякнул.
Благо, опытные мужики-дальнобои помогли. Заглушили вырезанной пластиковой заглушкой порванный цилиндр. В итоге 580 км на трех тормозах ехал домой :)
"Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал." Т. Дьюар

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
60 Ответов
21256 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2015, 16:12
от Бродяга
16 Ответов
8141 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2014, 15:57
от AL98RUS
6 Ответов
2328 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2015, 12:23
от ASV
0 Ответов
992 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 07:08
от Гаврик
13 Ответов
1818 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2020, 15:02
от danny6