автор же нормально пояснил что обломилась внутри, как ты внутри приваришь к обломку?
Вы думаете я это с потолка взял или теоретизирую на данную тему? Данный способ не нов и в нем нет ни чего не обычного. Если Вам нравится ходить с лапшой на ушах, которую вешают дилеры и "правильные автосервисы" - снимайте головы и поднимайте движки.
У меня, как и у многих на этом двигателе, секли оба коллектора. Заранее были куплены все шпильки, прокладки и тепловые экраны коллекторов. Так же заранее нашел место, где шлифуют привалочную плоскость коллектора ( рекомендую центр "Механика", есть филиалы, делают быстро и качественно). Далее процесс выбора исполнителей по ремонту. Тех, кто "мутно" отвечал на вопрос: "Что будете делать с заломаными шпильками" отметал сразу. В том числе были и дилеры: "У нас есть все необходимое оборудование и инструменты" и "бла, бла бла". Выбор пал на обычный автосервис, занимающийся ремонтом американцев, где мне четко ответили на поставленный вопрос. Результат: одна шпилька была уже "готова", еще три или четыре(уже не помню) при откручивании заломились; все заломленые шпильки были заломлены за подлецо или ниже плоскости ГБЦ на несколько мм, к ним были благополучно подварены гайки и благополучно выкручены; все 16 шпилек были заменены на новые; коллектора были веденые на 1,5-2мм(при допуске 0,7мм) и отвезены на шлифовку. За замену прокладокладок и шпилек обоих коллекторов с учетом заломленых шпилек было заплачено 12т.р., шлифовка коллекторов обошлась в 1600р за оба.
Вот так, уважаемый