Автор Тема: Выбор способа замены сломанной шпильки выпускного коллектора  (Прочитано 25256 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Совет по способу выкручивания сломаной шпильки уже дал Gene51  *ty*. Можете что-нибудь посоветовать по вопросу первого поста (теме) ? ??? ???
Присоединяюсь:
Второй вариант лучше. Возможных неприятных последствий меньше, кмк.  :-[

Оффлайн Platon178Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Возможных неприятных последствий меньше, кмк.
Поясните пожалуйста, каких последствий меньше :o
При подъеме двигатель вынимается из машины или поднимается вместе с коробкой на 10-15 см ?
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2014, 12:28 от Platon178 »
Главное ребята - перцем не стареть !

Оффлайн Platon178Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
По результатам проведенного ремонта докладываю *buba*
Поменял шпильки выпускного коллектора (слева), было две оборванных, еще две лопнули в процессе откручивания. Обломки высверлены, прокладки заменены, коллектор отшлифован и поставлен на место. Спасибо АГРО47 за наводку на Студенческую *ty*. После поездок по сервисам *grab* получил разные предложения:
1.От официалов - на 60 тыр. путем съема ГБЦ;
2.От неофициалов - на 30 тыр. путем подъема ДВС;
 Кулибины сделали за 9 тыр. сняв только колесо, локер и брызговик. Работать ми было неудобно *kluch* , но опыт и настойчивость мастеров победили *balala*- респект и уважение умеющим работать руками  *resp*!
Печально что все больше сервисов идут по пути упрощения своей работы за счет кошелька автовладельца *tap*.
Пришедшие в заказе новые шпильки выполнены из красного металла, похожего на медь. То ли для красоты, то ли Форд на конец-то озаботился лопающимися  шпильками и заменой материала пытается устранить проблему ???
Спасибо всем, кто давал советы.*gp* *gp* *gp*
Главное ребята - перцем не стареть !

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Пришедшие в заказе новые шпильки выполнены из красного металла, похожего на медь. То ли для красоты, то ли Форд на конец-то озаботился
Шпильки все те же. Это напыление выгорит после нескольких нагревов  ;)

Оффлайн Platon178Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Шпильки все те же. Это напыление выгорит после нескольких нагревов  ;)
Два года назад шпильки не были такими, был обычный серый металл.
Главное ребята - перцем не стареть !

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сначала тоже было ощущение.  Ради интереса прильнул напильником: обычный напыл, внутри стандартный металл.  :)

Оффлайн Вад11

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Два года назад шпильки не были такими, был обычный серый металл.
Доброго времени суток.
Неужели надо обязательно заказывать шпильки и гайки? Они какие-то особенные? И какого диаметра?
Номера прокладок не подскажите? ;)
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Неужели надо обязательно заказывать шпильки и гайки? Они какие-то особенные? И какого диаметра?
да нет конечно,можно подобрать или выточить. на родных на конце квадрат под ключ выштампован,

Оффлайн Zub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-2
  • Пол: Мужской
  • 4,6 Eddi
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Калининград
Прочитал эту тему и решил поделиться своим опытом ремонта шпилек.
Двигатель 4,6 .У меня обломилось 4 шпильки  на  4 и 5 цилиндрах. Трещало на холодную.  Снял коллекторы и обнаружил на прокладках трещины в районе сломанных шпилек этих цилиндров. С помощью сварки на 4 цилиндре выкрутил остатки шпилек (там есть подход). На 5 цилиндре нет подхода к шпилькам. Промучился и решил поставить коллектор назад  без шпилек. (чтобы поехать на сервис и вынимать двигатель).
Поставил новые прокладки, 6 новых шпилек. Пятый цилиндр без шпилек. Завел машину, а она заработала идеально. :o  Решил повременить с ремонтом на сервисе. С тех пор проехал 80000 км. И нет проблем. В районе 5 цилиндра нет ни копоти, ни нагара .  :)
Мой Вывод:
1.   Щелчки на холодную от трещин на  прокладке.
2.   Можно обойтись и без одной, двух шпилек ( наверное зависит каким винтом пошел коллектор).

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Прочитал эту тему и решил поделиться своим опытом ремонта шпилек.
Двигатель 4,6 .У меня обломилось 4 шпильки  на  4 и 5 цилиндрах. Трещало на холодную.  Снял коллекторы и обнаружил на прокладках трещины в районе сломанных шпилек этих цилиндров. С помощью сварки на 4 цилиндре выкрутил остатки шпилек (там есть подход). На 5 цилиндре нет подхода к шпилькам. Промучился и решил поставить коллектор назад  без шпилек. (чтобы поехать на сервис и вынимать двигатель).
Поставил новые прокладки, 6 новых шпилек. Пятый цилиндр без шпилек. Завел машину, а она заработала идеально. :o  Решил повременить с ремонтом на сервисе. С тех пор проехал 80000 км. И нет проблем. В районе 5 цилиндра нет ни копоти, ни нагара .  :)
Мой Вывод:
1.   Щелчки на холодную от трещин на  прокладке.
2.   Можно обойтись и без одной, двух шпилек ( наверное зависит каким винтом пошел коллектор).

однако! :)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Добавлю. На похожем двигателе попробовал выкрутить обломки шпилек обычным экстратором. Прошло на ура.

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
 у меня с правой стороны от руки выкрутились после снятия коллектора ;)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
46 Ответов
61499 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2017, 21:57
от KBig
0 Ответов
1104 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2015, 13:02
от nsk777
35 Ответов
17353 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2021, 17:24
от b3-forever
0 Ответов
7718 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2016, 09:15
от 007
0 Ответов
249 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2024, 15:57
от Goleaf