Автор Тема: Замена сайлентблоков передних рычагов  (Прочитано 6619 раз)

Оффлайн SP634Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Апрелевка МО
Здравствуйте! Подскажите, целесообразна-ли замена сайлентблоков передних нижних рычагов? К примеру, есть такие у MOOG. Или менять рычаги в сборе?

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена сайлентблоков передних рычагов
« Ответ #1 : 04 Апрель 2014, 18:53 »
Идеально, но дорого, конечно же родные рычаги в сборе. А так, как по деньгам получиться  :)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена сайлентблоков передних рычагов
« Ответ #2 : 04 Апрель 2014, 19:01 »
Или менять рычаги в сборе?
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
меняйте сайленты
есть такие у MOOG.
не плохие вроде

Оффлайн Eduardnovosib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена сайлентблоков передних рычагов
« Ответ #3 : 17 Апрель 2019, 19:44 »
тоже купил комплект сайлентов на передние нижние муговские и дормановские..потому как рычаг в сборе стоит просто жесть..одна проблемка на сто сикотят связываться с задним ушастым сайлентом..мол при перепрессовке можно нарушить геометрию рычага из за того что наконечник рычага полый из двух половин..вот теперь в раздумьях весь..может кто перепрессовывал этот сайлент..подскажите нюансы..

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
меняются без проблем, сжимал газовым
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн EvgeniyTV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
Добрый день!

Заскрипели сайлентблоки верхних передних рычагов. Стоимость рычагов нормального качества высока.
Хочу заменить сайлентблоки. На сайте вариантов много но какие из них подойдут... https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2004,explorer,4.0l+v6,1427767,suspension,alignment+caster+/+camber+cam+bolt+kit,13512]https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2004,explorer,4.0l+v6,1427767,suspension,alignment+caster+/+camber+cam+bolt+kit,13512]https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2004,explorer,4.0l+v6,1427767,suspension,alignment+caster+/+camber+cam+bolt+kit,13512 
Прошу подсказать номера сайлентблоков.

« Последнее редактирование: 29 Май 2020, 13:04 от EvgeniyTV »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 724
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Дык там же всё написано, control arm bushing и смотрим front upper. Например MOOG K200193, они идут парами.
Но вообще верхний рычаг довольно проблемный, нужно аккуратно прессовать, а то есть шанс что они разболтаются вскоре, "мяса" там мало, а руки у слесарей кривые. Прикиньте вариант притащить оттуда же в сборе, если шаровые тоже под замену. Комплектующие+работа могут оказаться не сильно дешевле чем муговский рычаг в сборе. Он не очень тяжёлый емнип.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
сайленты+шаровая +по работе = новый рычаг, экономично если сам меняешь нутро, заодно и фиксируешь посадку шаровой , резинки от паджеро колхозятся- 3 года ходят, хотя проспал пыльник -буду менять шаровую и  резинки до кучи, покупал китайский набор переходников и струбцину- влегкую
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2020, 01:49 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн EvgeniyTV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
сайленты+шаровая +по работе = новый рычаг, экономично если сам меняешь нутро, заодно и фиксируешь посадку шаровой , резинки от паджеро колхозятся- 3 года ходят, хотя проспал пыльник -буду менять шаровую и  резинки до кучи
Менять сам буду. Теперь вот думаю каким съемником все это сделать. Поделитесь идеями по выпресовке и запресовке.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2020, 19:55 от EvgeniyTV »

Оффлайн EvilDanko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Йошкар-Ола
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2002
Заскрипели сайлентблоки верхних передних рычагов. Стоимость рычагов нормального качества высока.
Хочу заменить сайлентблоки. На сайте вариантов много но какие из них подойдут...
Тоже аццки скрипят сайленты, особенн в сухую погоду.
На rockauto.com какая дикая стоимость доставки стала на все.
Придется заказывать тут.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Тоже аццки скрипят сайленты
Могут скрипеть и не сайленты, если в сухую то скорее это втулки стаба.

Оффлайн EvilDanko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Йошкар-Ола
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2002
Могут скрипеть и не сайленты, если в сухую то скорее это втулки стаба.
Вариант.
Попробую прокапать силиконом их.

Оффлайн EvgeniyTV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2004
Сайлентблоки проворачивались во втулках, заменил. Но громкий скрип остался с правой стороны... Наверное пора и нижние менять. 


Сделал по быстрому съемник.


Для запресовки тот же съемник с добавочными втулками.


Рычаг с новыми сайлентблоками.


И шаровую тоже заменил.


Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
справно, если сам то бюджетно выходит, первые км приглядись к шаровой- а то может выскочить и развал не забыть глянуть
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
122 Ответов
44319 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2015, 20:01
от Макар
20 Ответов
8656 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2015, 19:38
от ustas
42 Ответов
43004 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2017, 06:24
от Шуруп
17 Ответов
9908 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2016, 13:46
от Letchikov
18 Ответов
14160 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2021, 17:45
от Zub