Задержался с отчётом. Вчера пришел домой поздно и уже не до поисков было.
Пробовал подождать реакции GEM модуля. То ли я что то неправильно делал, то ли ещё что, но реакции его я недождался.
Отсоединял генератор, и разъём с него снимал, и "плюс" откручивал, ничего не меняется, проблема осталась.
Измерил напряжение на акке. - на заглушенной машине 12.60В, на заведённой, с нагрузкой (габариты + дальний свет + печка + обогрев заднего стекла) 14.50В на холостых оборотах (за неимением помошника измерить напряжение на оборотах повыше не получилось).
Про "контрольку" - это, как я понял, лампочка с проводами? За неимением лампочки взял кусок светодиодной ленты (дома сейчас освещением занимаюсь, лента как раз под рукой
).
Кидал "контрольку", как и писали, сначала на "минус" акка. и ДВС, не загорается. Потом на "плюс" акка. и на ДВС - горит!
Вот с проверкой падения силы тока тоже непонял. На мультиметре (в режиме 10А) красный провод (подключен к порту 10А на мультиметре) тыкал в "плюс" аккумулятора, чёрный провод (подключен в порт СОМ на мультиметре) тыкал в ДВС - 17.30А и щупы сильно греются. Похоже тут я накосячил
До ЭБУ так и не добрался. В инете нашел, как он выглядит, но незнаю, где он находится в машине
На этом я и остановился. Однако я думаю, что замыкание где то в салоне, это ещё хуже, ибо у меня всё работает и где и как его искать - я совсем хз. Продолжаю склоняться к предохранителю №27 из первого поста.
Кстати, если попробовать считать ошибки с помощью ELM327 - короткое замыкание будет видно?