Автор Тема: SOS !!! Включил пониженную Low и не могу отключить . Помогите !  (Прочитано 37956 раз)

Оффлайн Bodrello

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Добрый день! Не стал создавать аналогичную тему. Нужна помощь! Не могу выключить понижающую 4х4 LOW.
Все условия выполнены:
-Нейтраль
-Тормоз выжат

Всё началось после замены жидкости в АКПП. До заезда в гараж всё включалось/выключалось без проблем.
Заменил жижу в АКПП. При выезде с гаража включил понижающую (хотя её не выключал, когда заехал в гараж парой днями ранее) и до сих пор не могу выключить её (уже день как).
Во время замены подзаряжал аккумулятор . Клеймы не снимал. Может в этом проблема. ForScan выдало ошибки о превышении напряжения в блоке 4х4.

Подскажите, пожалуйста, варианты отключения понижающей передачи (помимо стандартной операции). Куда ещё копать?

ЗЫ На всякий случай скинул клеймы пока что. Пусть постоит. Может одумаются мозги у авто.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
замена масла в АКПП и раздатка ,ну ни как не связана.  *pozor*  . Проблемка давно известна ,только не хотите её понять и признать. Вам даже лень потратить десять минут ,чтобы прочитать темы на эту неисправность. Ещё раз объясню ... Если вы уверены в работоспособности моторчика переключения раздатки,то вся проблема кроется в минусе,то есть в массе АКПП. А с неё и на раздатку.

Оффлайн Bodrello

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Благодарю за ответ!
Поиском по форуму пользовался. Про минус на АКПП первый раз слышу. Буду смотреть сейчас. О результатах отпишусь.
Я боюсь, как бы зарядка с неснятыми клеймами не навредила электронике. Может с этим как-то быть связано.. Тем более начались какие-то фокусы с приборкой и системой кондиционирования. Все стрелки уходят в минус ноль, загорается подушки, выключается система кондиционирования (печка). Через некоторое время всё возвращается на свои места, как ни в чём не бывало..

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Проблемы с землями могут проявлять себя очень чудесато.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Bodrello

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Помогите найти землю на АКПП. Всю машину облазил- не нашёл!

Добавил: сканер выдал ошибку p1812. Куда копать дальше?
« Последнее редактирование: 31 Март 2017, 02:05 от Bodrello »

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Помогите найти землю на АКПП. Всю машину облазил- не нашёл!
Провод массы на болте крепления стартера.
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн Bodrello

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Всем привет!
Проблема с пониженной решилась разборкой, чисткой (включая контакты) и смазкой моторчика.
С электрикой проблема была в регуляторе напряжения. Возможно предыдущий регулятор накрылся от зарядки аккумулятора с неснятыми клеймами. Подключал прямо на клеймы зарядное устройство.
Очень неожиданными оказались для меня эти две несвязанные между собой проблемы. Причём, возникли они после выезда с гаража, когда до въезда в него всё исправно работало.
Всем, кто откликнулся, спасибо!

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Такая же фигня произошла после снятия и установки раздатки и коробки, включил LOW и не могу отключить.
Раньше включал и отключал LOW без проблем, нажимал на кнопку AUTO и она отключалась, а сейчас затупила. Что только не делал, перепробовал все варианты, и вдруг в один момент с ударом и скрежетом откудато снизу - отключилась....  Бля, не пойму в чём проблема, боюсь уже включать LOW...
Клема на массу на месте.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2018, 23:20 от BUBA »
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
После второго раза снять-поставить всё заработало... блин наверное контакт был плохой при первой установке.
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
После второго раза снять-поставить всё заработало... блин наверное контакт был плохой при первой установке.
Слава Богу, что все разрешилось, очевидно контакт.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Den42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кемерово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
BUBA, подскажите, а электроника думала, что отключает Low? Поменял подшипник в раздатке. Всё собрал, включил-выключи Low, а когда поехал - чувствую, что механически она в Low так и осталась. При этом кнопка потухла, ошибок ни каких нет. Только спидометр раза в 2 больше показывает!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Den42, а уверены в правильности сборки раздатки?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Den42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кемерово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не уверен.) Но в принципе я ее особо не разбирал. Располовинил и поменял подшипник на передний кардан. Моторчик не снимал. Думаю, если бы вал червяка не встал бы в свой паз при сборке - половинки бы не закрылись. Пока времени пару недель не будет на яму поехать. Стоит возле дома Эксплоха. Просто думаю что может быть. Не хотелось бы ее ещё раз снимать. Может все таки что-то с моторчиком. Сперва хочу его снять, прозвонить контакты и прокрутить червяка вручную. А там уже видно будет. Кстати я тоже заряжал аккумулятор не снимая клем! И не понравилось, что фары в режиме авто перестали выключаться вместе с выключением зажигания. Сейчас скинул аккумулятор - пусть постоит денёк. Может глюк какой.

...и добавил:


Нижнюю часть я не разбирал.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2018, 18:23 от Den42 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
https://www.drive2.ru/l/8271858/
Там есть еще несколько ссылок.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Кстати я тоже заряжал аккумулятор не снимая клем!
Частая ошибка *7*, не надо так делать ни на какой машине.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2480 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2011, 12:42
от Paralon
12 Ответов
4793 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2014, 16:17
от qwestmen
8 Ответов
3441 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2015, 17:48
от loko89
1 Ответов
3297 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2015, 23:58
от александр577
0 Ответов
4656 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2017, 09:04
от Bouton