Автор Тема: Амортизаторы KYB  (Прочитано 39129 раз)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Амортизаторы KYB
« Ответ #75 : 26 Апрель 2015, 15:37 »
Судя по фотке разница по высоте не хилая.
А высоту дает ход штока аморта.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Вад11

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Амортизаторы KYB
« Ответ #76 : 26 Апрель 2015, 15:56 »
А высоту дает ход штока аморта.
  В статике это верно.  Но ситуация меняется после установки.
 На фото аморты не нагружены весом машины. Под нагрузкой только пружина дает высоту. Сила газа давящего через поршень на шток ничтожна по сравнению с весом машины.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2015, 15:58 от Вад11 »
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Амортизаторы KYB
« Ответ #77 : 26 Апрель 2015, 16:23 »
Абсолютно верно. Но фото показывает что длина штока одного аморта длиннее другого. Соответственно если пружина не уставшая, то машина поднимется.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Амортизаторы KYB
« Ответ #78 : 26 Апрель 2015, 19:14 »
У Монро получается больше ход на отбой. Намного больше. Высота машины измениться не должна, так как высоту дает пружина.  И проставка сверху чашки амортизатора. Буду точить 15 мм из фторопласта, перед и зад.
Кстати, задние стойки Каяба один в один как Монро. 

Крайне не советую использовать второпласт для проставок, капролон более подходящий материал ;)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Амортизаторы KYB
« Ответ #79 : 26 Апрель 2015, 21:07 »
толстый,
Но капролон колется.  :-[

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Амортизаторы KYB
« Ответ #80 : 27 Апрель 2015, 06:06 »
толстый,
Но капролон колется.  :-[

Второпласт быстро разбивается от продольных нагрузок, тогда надо ставить проставки из алюминия.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13602.0.html почитай, здесь много чего написано.

Оффлайн Андрей78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Амортизаторы KYB
« Ответ #81 : 27 Апрель 2015, 08:19 »
а если у Монро ход отбоя больше, то может быть они не будут зимой так сильно стучать на ямах?

Оффлайн Вад11

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Амортизаторы KYB
« Ответ #82 : 27 Апрель 2015, 08:26 »
а если у Монро ход отбоя больше, то может быть они не будут зимой так сильно стучать на ямах?
У меня они вообще по новью не стучали. Работали 3.5 года. Потекли на морозах за  -30.  40-50.000 прошли. Очень комфортные стойки. Каябу взял что бы сравнить.
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Оффлайн Андрей78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Амортизаторы KYB
« Ответ #83 : 27 Апрель 2015, 10:54 »
а я зимой каябу поставил, потому что родные стучали. но и каяба тоже стучит, чуть температура ниже нуля опустится. если выше нуля, то все нормально.

Оффлайн Вад11

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Амортизаторы KYB
« Ответ #84 : 27 Апрель 2015, 13:54 »
а я зимой каябу поставил, потому что родные стучали. но и каяба тоже стучит,
Ну тогда жопа. Надо было монро брать! Не так долго, зато качественно.
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Амортизаторы KYB
« Ответ #85 : 28 Апрель 2015, 09:01 »
У меня родные тоже стучали на морозе. Тогда бегемот на гарантии еще был. Я даже в сервис поехал. Как на лоха посмотрели))

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Амортизаторы KYB
« Ответ #86 : 28 Апрель 2015, 10:57 »
Ерунда какая-то. Если я живу за полярным кругом, у меня постоянно всё греметь должно? И почему у других не гремит?  :-[

uar3000

  • Гость
Re: Амортизаторы KYB
« Ответ #87 : 28 Апрель 2015, 12:59 »
На некоторых машинах это нормальная история в мороз. Такие нынче запчасти делают. Как говорится: петербуржец пошел не тот :D

- Илюха -

  • Гость
Re: Амортизаторы KYB
« Ответ #88 : 29 Апрель 2015, 13:11 »
На некоторых машинах это нормальная история в мороз.
что происходит с газом при морозе? вспомним как прикуриваешь от холодной зажигалки в мороз? Ответ по моему понятен....  *par*
Если газовые или пневмогидравлические,то стучать на морозе будут,проедите несколько км и стук пройдет,ну если мороз -40,то тогда однозначно стук будет.ИМХО  ;)

Оффлайн Вад11

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Амортизаторы KYB
« Ответ #89 : 29 Апрель 2015, 13:32 »
Поставил все стойки. Реально проставки без замены шпилек можно ставить 10 мм. Иначе не хватает высоты шпильки. 
Пока не выехал. Отпишусь по итогу.
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3550 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2011, 08:32
от Чугайстер
12 Ответов
6262 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2012, 17:26
от Shaman19
7 Ответов
2868 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2015, 19:15
от Rin979
3 Ответов
2368 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2017, 12:18
от Иван30
1 Ответов
1306 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2019, 15:31
от yuer