заслонку еще на место стоит отпустить, на сколько помню она оставлена сильно приоткрытой, а тут ЭБУ может думать что нажата педаль газа, при нажатой педали газа на выходе эбу на рхх всегда скважность 50%.
Заслонку ослабил. Болт совсем не касается корпуса. Но стоит на "1 грамм" прижать педаль газа, сразу же возрастают обороты. Я тестировал датчик ДЗ,( через обычный мульти тестер (вольт метр)) , так в самом начале, буквально на 1м миллиметре, происходят скачки напряжения на тестере и мм через 3 скачки повторяются, ну если знаете , как на старых регуляторах громкости было, когда в каком то изношенном месте балахлил звук на телевизорах или приёмниках. Я полагаю там внутри подобный реостат стоит. Мож он поизносился? Хотя вот такая интересная штука сегодня проявилась.Я решил закрыть рукой на воздухане дыру, снял кожух ( мотор работает) , задрал к верху резиновую трубу воздушки , вместе с датчиком MAF в него надул холодный ветер и мотор слегка не стабильно но сбросил обороты , с легка прикрываю рукой, обороты снова возрастают. Предварительно изучил работу MAF-а, знаю что в нём стоит элемент накаливания . что он при обдуве воздухом остывает и изменяет напряжение что видит ПСМ, ну итд. Так вот мне интересно, почему маф находясь под прикрытием подымает обороты а когда я его открываю он их сбрасывает? К стати раньше когда я снимал масло заливную крышку, мотор менял обороты, а теперь этого нет , клапан принудительной вентеляции чист и работает.
А мозги могут так глючить?
...и добавил:
Заслонку ослабил. Болт совсем не касается корпуса. Но стоит на "1 грамм" прижать педаль газа, сразу же возрастают обороты. Я тестировал датчик ДЗ,( через обычный мульти тестер (вольт метр)) , так в самом начале, буквально на 1м миллиметре, происходят скачки напряжения на тестере и мм через 3 скачки повторяются, ну если знаете , как на старых регуляторах громкости было, когда в каком то изношенном месте балахлил звук на телевизорах или приёмниках. Я полагаю там внутри подобный реостат стоит. Мож он поизносился? Хотя вот такая интересная штука сегодня проявилась.Я решил закрыть рукой на воздухане дыру, снял кожух ( мотор работает) , задрал к верху резиновую трубу воздушки , вместе с датчиком MAF в него надул холодный ветер и мотор слегка не стабильно но сбросил обороты , с легка прикрываю рукой, обороты снова возрастают. Предварительно изучил работу MAF-а, знаю что в нём стоит элемент накаливания . что он при обдуве воздухом остывает и изменяет напряжение что видит ПСМ, ну итд. Так вот мне интересно, почему маф находясь под прикрытием подымает обороты а когда я его открываю он их сбрасывает? К стати раньше когда я снимал масло заливную крышку, мотор менял обороты, а теперь этого нет , клапан принудительной вентеляции чист и работает. А мозги могут так глючить?
Люди подскажите номера, датчика положения ДЗ и РХХ.