Автор Тема: Не стабильный холостой.  (Прочитано 15569 раз)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не стабильный холостой.
« Ответ #45 : 05 Апрель 2014, 21:56 »
К стати кто в курсе газелевские лямды к нам целуются?!
от ВАЗ2110 подходят, но только старого типа. поищи, были темы про это

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Не стабильный холостой.
« Ответ #46 : 12 Апрель 2014, 14:36 »
И снова здравствуйте. Сейчас ситуация следующая. После развальцовки , прочистки микро отверстий на диафрагме и её сердечнике и реставрации тарелочко образного клапаночка, у меня теперь холостые 1.500 об\мин, это при надетой клеме , а при снятой 700-800. Получается что РСМ нарочно приоткрывает клапан РХХ и тем самым повышает обороты холостого хода. Обмолвлюсь что на холодную при снятии клеммы с РХХ мотор глохнет( ну тут понятно , рхх работает) а вот зачем оно такие обороты держит не пойму. Может ли датчик положения заслонки роль играть? Сейчас уже пробовал его стимулировать отверткой с работаюшим мотором, стоит только чуток прижать сразу же обороты на 2,500 подскакивают и держатся секунд 20.У меня правда лямды отсутствуют и перемычки на них стоят просто из проволоки ( не моя работа) .Может РСМ думает что мотор холодный?Какие будут мысли?

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Не стабильный холостой.
« Ответ #47 : 12 Апрель 2014, 14:46 »
заслонку еще на место стоит отпустить, на сколько помню она оставлена сильно приоткрытой, а тут ЭБУ может думать что нажата педаль газа, при нажатой педали газа на выходе эбу на рхх всегда скважность 50%.

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Не стабильный холостой.
« Ответ #48 : 12 Апрель 2014, 16:54 »
заслонку еще на место стоит отпустить, на сколько помню она оставлена сильно приоткрытой, а тут ЭБУ может думать что нажата педаль газа, при нажатой педали газа на выходе эбу на рхх всегда скважность 50%.
Заслонку ослабил. Болт совсем не касается корпуса. Но стоит на "1 грамм" прижать педаль газа, сразу же возрастают обороты. Я тестировал датчик ДЗ,( через обычный мульти тестер (вольт метр)) , так в самом начале, буквально на 1м миллиметре, происходят скачки напряжения на тестере и мм через 3 скачки повторяются, ну если знаете , как на старых регуляторах громкости было, когда в каком то изношенном месте балахлил звук на телевизорах или приёмниках. Я полагаю там внутри подобный реостат стоит. Мож он поизносился? Хотя вот такая интересная штука сегодня проявилась.Я решил закрыть рукой на воздухане дыру, снял кожух ( мотор работает) , задрал к верху резиновую трубу воздушки , вместе с датчиком MAF в него надул холодный ветер и мотор слегка не стабильно но сбросил обороты , с легка прикрываю рукой, обороты снова возрастают. Предварительно изучил работу MAF-а, знаю что в нём стоит элемент накаливания . что он при обдуве воздухом остывает и изменяет напряжение что видит ПСМ, ну итд. Так вот мне интересно, почему маф находясь под прикрытием подымает обороты а когда я его открываю он их сбрасывает? К стати раньше когда я снимал масло заливную крышку, мотор менял обороты, а теперь этого нет , клапан принудительной вентеляции чист и работает. :-[  А мозги могут так глючить?

...и добавил:
Заслонку ослабил. Болт совсем не касается корпуса. Но стоит на "1 грамм" прижать педаль газа, сразу же возрастают обороты. Я тестировал датчик ДЗ,( через обычный мульти тестер (вольт метр)) , так в самом начале, буквально на 1м миллиметре, происходят скачки напряжения на тестере и мм через 3 скачки повторяются, ну если знаете , как на старых регуляторах громкости было, когда в каком то изношенном месте балахлил звук на телевизорах или приёмниках. Я полагаю там внутри подобный реостат стоит. Мож он поизносился? Хотя вот такая интересная штука сегодня проявилась.Я решил закрыть рукой на воздухане дыру, снял кожух ( мотор работает) , задрал к верху резиновую трубу воздушки , вместе с датчиком MAF в него надул холодный ветер и мотор слегка не стабильно но сбросил обороты , с легка прикрываю рукой, обороты снова возрастают. Предварительно изучил работу MAF-а, знаю что в нём стоит элемент накаливания . что он при обдуве воздухом остывает и изменяет напряжение что видит ПСМ, ну итд. Так вот мне интересно, почему маф находясь под прикрытием подымает обороты а когда я его открываю он их сбрасывает? К стати раньше когда я снимал масло заливную крышку, мотор менял обороты, а теперь этого нет , клапан принудительной вентеляции чист и работает. :-[  А мозги могут так глючить?
Люди подскажите номера, датчика положения ДЗ и РХХ.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 17:13 от SASCHA »

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Не стабильный холостой.
« Ответ #49 : 12 Апрель 2014, 17:40 »
Люди подскажите номера, датчика положения ДЗ и РХХ.

тут уже намекали о новом РХХ, там и лямбды есть. На лямбды были цены приятнее тазовских) ( http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=117 )

Оффлайн ling696

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
Re: Не стабильный холостой.
« Ответ #50 : 14 Ноябрь 2014, 19:18 »
дабы не плодить одинаковые темы.
чем закончилась история?

ситуация у меня следующая:

- при запуске двигателя (холодный) обороты 1500
- на прогретом двигателе 1300
- на холодном двигателе при снятой клеме рхх - глохнет
- на прогретом двигателе при снятой клеме рхх - обороты 900

касательно подсосов воздуха - всё пропшикал "быстрым пуском", двигатель не реагирует.
промывал РХХ, маф - результатов ноль.

куда копать не знаю. мысли о покупке РХХ, но есть шанс что просто выкину деньги.
выручайте

и еще вопрос. на дроссельной заслонке внизу торчит трубка, к которой должно видимо чтото подходить, у меня эта трубка заглушена. подскажите, что оттуда выходит и куда должна заходить?
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2014, 19:20 от ling696 »

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Не стабильный холостой.
« Ответ #51 : 14 Ноябрь 2014, 19:28 »
дабы не плодить одинаковые темы.
чем закончилась история?

ситуация у меня следующая:

- при запуске двигателя (холодный) обороты 1500
- на прогретом двигателе 1300
- на холодном двигателе при снятой клеме рхх - глохнет
- на прогретом двигателе при снятой клеме рхх - обороты 900

касательно подсосов воздуха - всё пропшикал "быстрым пуском", двигатель не реагирует.
промывал РХХ, маф - результатов ноль.

куда копать не знаю. мысли о покупке РХХ, но есть шанс что просто выкину деньги.
выручайте

и еще вопрос. на дроссельной заслонке внизу торчит трубка, к которой должно видимо чтото подходить, у меня эта трубка заглушена. подскажите, что оттуда выходит и куда должна заходить?

копать в сторону регулировки заслонки (зазора, похоже он большой) или замены датчика положения заслонки. РХХ хоть сколько то но рабочий это факт, на прогретом движке и снятой клемме 900 ни как быть не может или должен заглохнуть или дергаться в конвульсиях в районе 200 оборотов.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не стабильный холостой.
« Ответ #52 : 15 Ноябрь 2014, 02:45 »
Подсос  воздуха внимательней ищите.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Не стабильный холостой.
« Ответ #53 : 15 Ноябрь 2014, 06:00 »
на дроссельной заслонке внизу торчит трубка, к которой должно видимо чтото подходить, у меня эта трубка заглушена. подскажите, что оттуда выходит и куда должна заходить?
Туда подсоединяется абсорбер.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ling696

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
Re: Не стабильный холостой.
« Ответ #54 : 15 Ноябрь 2014, 11:55 »
Подсос  воздуха внимательней ищите.
при старте двигателя, при подсосе воздуха, двигатель должен был бы работать. а он, в мертвом припадке, глохнет. или я ошибаюсь?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не стабильный холостой.
« Ответ #55 : 15 Ноябрь 2014, 12:20 »

- на холодном двигателе при снятой клеме рхх - глохнет
- на прогретом двигателе при снятой клеме рхх - обороты 900

Это один из симптомов подсоса воздуха. А так надо еще проверять регулировку ДЗ и РХХ.

Оффлайн ling696

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
Re: Не стабильный холостой.
« Ответ #56 : 15 Ноябрь 2014, 13:44 »
Это один из симптомов подсоса воздуха. А так надо еще проверять регулировку ДЗ и РХХ.
что имеется ввиду под проверкой регулировки ДЗ? там есть болт регулировочный, но его я не трогал

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не стабильный холостой.
« Ответ #57 : 15 Ноябрь 2014, 15:19 »

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Не стабильный холостой.
« Ответ #58 : 17 Ноябрь 2014, 19:08 »
дабы не плодить одинаковые темы.
чем закончилась история?

ситуация у меня следующая:

- при запуске двигателя (холодный) обороты 1500
- на прогретом двигателе 1300 Если вопрос уменьшения оборотов ? То  лично я одно время ездил со снятой клеммой , ни чего не испортилось , правда глох на каждом перекрёстке. Когда меня это окончятельно выморозило то я просто ( в лице Русского Иванушки Кулибина) ,взял ножницами вырезал от простой закаточной крышки ( на 3х литровую банку которая) прокладку по размеру посадки РХХ и под каждое окошко тупо гвоздём пробил по 3 маленьких отверстия , чтоб искусственно ограничить проход воздуха через РХХ , если обороты будут слишком маленькие то снимите прокладку и расковыряете одно из отверстий чуток по больше , если слишком большие то молоточком или ключиком одно из отверстий под-вальцуете. Недельку помучаетесь в настройке, но зато потом забудете что это такое . Будет работать как миленький. Я так езжу, проблем не ощущаю. Так у маня ещё и метан стоит, на нём обороты падают немного ну не критично. Делайте как я советую и катайтесь.По окончанию работ не забудьте посадить на герметик.
- на холодном двигателе при снятой клеме рхх - глохнет
- на прогретом двигателе при снятой клеме рхх - обороты 900

касательно подсосов воздуха - всё пропшикал "быстрым пуском", двигатель не реагирует.
промывал РХХ, маф - результатов ноль.

куда копать не знаю. мысли о покупке РХХ, но есть шанс что просто выкину деньги.
выручайте

и еще вопрос. на дроссельной заслонке внизу торчит трубка, к которой должно видимо чтото подходить, у меня эта трубка заглушена. подскажите, что оттуда выходит и куда должна заходить?


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2643 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2011, 15:13
от Mars
7 Ответов
3110 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2012, 07:43
от TriTon79
4 Ответов
3877 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2017, 10:59
от Boore
21 Ответов
31182 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2018, 19:40
от goffin
6 Ответов
1490 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2019, 12:32
от Oleg68