Т.к. японские праворульные турботабуретки вообще оптимизированы на 100й бензин))
А Форд к тому же для США максимум может быть оптимизирован на 95й, и поэтому заливая 98й максимум можно остаться с тем же...
Ну и увеличение КПД на 15-20% заменой марки бензина с ближайшим ОЧ - мега фантастика! , только если 98й с 76м сравнивать...))
Откуда такая информация про ориентированность америкосов на низкооктановый бензин?
Вот скажите, пожалуйста? Я в США каждый месяц летаю и заправки с 92-ым бензином здесь не так уж просто и найти в мегаполисах и окружающих метрополисах. Прошу Вас зайти на американский сайт Форда и почитать какое топливо они рекомендуют лить в Мустанги, Таурусы SHO в которых такой же двигатель, как в спортах, где черным по белому написано "3.5L EcoBoost® V6
365 hp, 350 lb.-ft. of torque*
*Requires 93-octane premium fuel." - премиум в США - это 93-ий, по нашим замерам - это 98-ой!
Для мустанга "5.8L supercharged V8 engine 662 hp,* 631 lb.-ft. of torque
*Requires 93-octane premium fuel." - опять та же песня, как только нагнетатель или турбо, то сразу пишут об использовании 98-го.
Для Фокуса СТ
"2.0L EcoBoost® I-4 engine 252 hp,* 270 lb.-ft. of torque
*Requires 93-octane premium fuel."
Эксплорер Спорт
"3.5L V6 EcoBoost® engine 365 hp,* 350 lb.-ft. of torque*
*Requires 93-octane premium fuel."
Только что пересмотрел американскую брошюру Спорта, везде написано (возле мощности двигателя, расхода топлива и т.д.) - "4 - Figures achieved using 93-octane premium unleaded fuel" - что в переводе "Цифры достигнуты, при использовании 93 (наш 98-ой) бензина. Кстати, в мануале наш двигатель 3,5 литра турбо, вообще отсутствует!
Спорить не хочу, потому что помимо всего этого общаюсь и с американскими автомобилистами, а также инженерами тюнинговых ателье.
Каждый остается при своем мнении, но бросаться просто так о том, что в Штатах у них премиум - это 95-ый (это в Европе он в некоторых странах так называется) и о том, что америкосы катаются на низкооктановом топливе - неподтвержденная ничем информация. Я основываюсь на личных наблюдениях, будучи в самой стране и на американских сайтах.
Но главное не в этом, а в том, чтобы наши автомобили прекрасно бегали, и только радовали своих хозяев, как динамикой, так и расходом.