Автор Тема: Специализированная мастерская ТрансЛаб  (Прочитано 187104 раз)

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Прошу извинить задержки с ответами - проблемы с компьютерами. Просьба по срочным вопросам звонить в мастерскую +7(499)650-7622

А подскажите стоимость данной процедуры (замена трубок на шланги ) для FE4 4.0l вместе с заправкой

Ориентировочно 20000 руб. под ключ с шлангами GoodYear. С китайскими должно быть дешевле, но пока не очень хочется экспериментировать. Точнее пока сказать не могу - надо набрать статистику

Добрый вечер, и про диагностику кондея подскажите, сколько будет стоить на ФЭ-3

А что именно нужно делать, и что беспокоит? Отвакуумировать можем бесплатно, как часть процедуры заправки. 

Сколько будет стоить ТО у вас по цене и времени?
Буду проездом в Мск, думал хоть раз пройти ТО в другом сервисе, диагностики там всякие сделать.
Если бы я оставил авто с самого утра, погуляли по городу пока, а вечером забрали и дальше поехали.

Примерно 9000-10000 с материалами.

Антон, доброго дня! А сколько денежек стоит сия операция?

Добрый день, Владимир
Ориентир - 20000 руб. +/- процентов 20. Надо набрать статистику по конкретным автомобиля, тогда можно будет вывести среднее-арифметическое значение
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

KOSMONABT

  • Гость
А что именно нужно делать, и что беспокоит? Отвакуумировать можем бесплатно, как часть процедуры заправки. 
Дует как бы прохладным, но не холодным, печка греет хорошо. Заправлял в том году. Не знаю что делать, поэтому и спросил про диагностику. Климат одноконтурный.

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Дует как бы прохладным, но не холодным, печка греет хорошо. Заправлял в том году. Не знаю что делать, поэтому и спросил про диагностику. Климат одноконтурный.

На вскидку - надо измерить температуру воздуха в дефлекторах, затем компьютерная диагностика на предмет корректности работы заслонки гор./хол. воздух, затем подключить станцию и убедиться, что система заправлена корректно. На 2-3 тысячи работа, кмк. Есть еще вероятность забитого мусором испарителя, но проверить можно или разобрав корпус испарителя (со снятием торпеды), или по внешним признакам (если они будут носить характерный признак), или методом исключения
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн BanderaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Все гениальное - ПРОСТО!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0145
  • Откуда: Obninsk
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2017
TransLAB,
Антон +/- 2-т.р это с читкой обоих испарителей, верно?

Оффлайн NIKEVA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Краснодар
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Машина экспортер 3 v 6 4.0 l. Коробка автомат. Проблема следующая. Снимали двигатель,  вместе с двиглом сняли бублик гидротрансформатора. При установке двигателя обратно обнаружили, что  входной вал вышел из коробки. Как я понимаю этот вал должен более менее свободно выходить и входить обратно из коробки. Так как держится в ней на шлицах. Проблема в том, что мы не можем сдвинуть вал ни в нутрь коробки, ни наружу. Коробка исправна- только,что из ремонта. Может есть какая особенность ???

Спасибо!

Оффлайн Andrei1060

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва Explorer Ltd 4,0 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
TransLAB,  Добрый день. Форд эксп 4 , 2008 года. при дожде и морозе после пяти десяти минут езды загорается  "желтый гаечный ключ",
после сброса больше не загорается . Если погода хорошая можно проездить неделю и его не увидеть -)), официалы ни чего не нашли

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
добрый день!
подскажите, можно ли у вас подключить сканер на ФЭ-3 и посмотреть ошибки, если таковые есть (на панели приборов ошибок нет, ключ не горит, но зуммер при разгоне в районе 4000 оборотов 2 раза пищал)

Оффлайн Andrei1060

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва Explorer Ltd 4,0 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Andrei1060,  Добрый день. Форд эксп 4 , 2008 года. при дожде и морозе после пяти десяти минут езды загорается  "желтый гаечный ключ",
после сброса больше не загорается . Если погода хорошая можно проездить неделю и его не увидеть -)), официалы ни чего не нашли
Редактировать сообщение

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
TransLAB,
Антон +/- 2-т.р это с читкой обоих испарителей, верно?

Какая связь между заменой магистралей заднего контура и чисткой испарителей?  :-\

добрый день!
подскажите, можно ли у вас подключить сканер на ФЭ-3 и посмотреть ошибки, если таковые есть (на панели приборов ошибок нет, ключ не горит, но зуммер при разгоне в районе 4000 оборотов 2 раза пищал)

Конечно можно, но сомневаюсь, что просто подключение сканера что-то даст

TransLAB,  Добрый день. Форд эксп 4 , 2008 года. при дожде и морозе после пяти десяти минут езды загорается  "желтый гаечный ключ",
после сброса больше не загорается . Если погода хорошая можно проездить неделю и его не увидеть -)), официалы ни чего не нашли

Желательно не сбрасывать ошибки до момента диагностики. Нужно понять хотя бы направление поиска, и коды неисправности, которые зажигают лампу, могут в этом помочь
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн BanderaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Все гениальное - ПРОСТО!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0145
  • Откуда: Obninsk
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2017
TransLAB,
Замена трубок происходит до испарителя (хотя бы до заднего)..и раз проводить процедуру, то почистить ведь можно?
А передний...может бонусом) :D

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
..и раз проводить процедуру, то почистить ведь можно?

Трубки/шланги идут под днищем автомобиля, а испарители стоят в салоне. В лучшем случае - можно надуть дезинфицирующей пены через дренаж, но даже это правильнее делать не через дренаж, а через воздуховоды. Да и к чистке испарителя от пыли и грязи это не относится, а скорее помогает в борьбе с бактериями, живущими там.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
TransLAB, Антон, доброго дня! Случайно у вас нет двигателя 4-х литрового с четверки без навесного, который можно будет оформить официально, желательно с небольшим пробегом.
С уважением Бродяга.

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Нет, моторов у нас к сожалению нет. Восстанавливать слишком дорого выходит, а бушкой мы не торгуем  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Монгол

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
... который можно будет оформить официально,
Извините. Видно я что то недопонимаю, но лично у меня графа № двигателя пустая. Или это только на чистых американцах?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Извините. Видно я что то недопонимаю, но лично у меня графа № двигателя пустая. Или это только на чистых американцах?
Это потому, что у вас не дилерская машина.
С уважением Бродяга.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
184 Ответов
85914 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2023, 12:19
от TransLab
44 Ответов
36526 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2021, 16:28
от TransLab
2 Ответов
2441 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2019, 21:26
от Taymoor
13 Ответов
5187 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2022, 09:43
от Letchikov
18 Ответов
2989 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2024, 10:50
от ammiak