Еще раз сорри за критику, но может вдруг пригодится...
Напротив, я благодарен за возможность обсудить этот вопрос. При расчете стоимости ТО я могу пользоваться лишь нашими расценками на работы и материалы. Всегда где-то и что-то можно найти дешевле, и всегда можно сделать все самостоятельно даром (если Ваше время и усилия ничего не стоят). Полноценная же диагностика автомобиля (без замен жидкостей/фильтров) стоят у нас 8800 руб. если выполнять все операции по-отдельности, и 4400 руб., если выполнять их в составе комплекса услуг "Комплексная диагностика автомобиля". Замена фильтра и масла в ДВС - 1080 руб. (без стоимости материалов), замена воздушного фильтра - 360 руб. (также, без стоимости самого фильтра). Как видите, мы действительно предоставляем существенные скидки в рамках этого специального предложения, относительно наших стандартных расценок.
Больше половина пунктов не серьезны
Отнюдь. Лично я склонен отдавая автомобиль на обслуживание получить максимально полную информацию о его состоянии. Ну не хочу я бегать вокруг него и смотреть, все ли лампы горят, не окислились ли клеммы АКБ, и нет ли где-нибудь течей жидкости. А если в мостах вода, когда я об этом узнаю? Когда детали моста заржавеют и он загудит? Вопрос же размерности колес и степени их износа даже обсуждать считаю лишним. Действительно, вопрос "какие стоят колеса" начинает волновать владельцев автомобиля и сервисменов лишь после того, как начинают проявляться различного рода симптомы неисправностей - пинки при остановке, вибрации и удары при переключениях передач, гул и вой в движении.
Почему бы не проверить все это при выполнении регламентного обслуживания два раза в год?
Впрочем, вопрос "делать или не делать ТО" можно отнести к вопросам веры, по которым спорить просто глупо. Тут мое сугубо субъективное видение вопроса - если бы по эксплуатируемым мною моделям авто кто-то профессиональный выдал бы подобное предложение, я бы точно им воспользовался
P.S. Стоимость ТО в 8269 руб. относится к Э4 с двигателем 4,6 3V (другой воздушный фильтр, другие тип и объем моторного масла). Для Э4 с 4,0 SOHC это
6781 руб.. Ваша калькуляция на банальный "масляный сервис ДВС" по расценкам мультимарочного гаража отличается от нашего предложения по гораздо более широкому и внятному списку работ на
1781 руб. (минус диагностика профессионалом тормозной системы, рулевого управления, подвески, ходовой части, диагностика течей, уровней и состояния всех жидкостей (включая мосты, раздатку, АКПП, ГУР), компьютерную диагностику на оригинальном диагностической оборудовании, минус обслуживание замков и петель (да, звучит смешно - но, когда придется менять дорогостоящие детали по причине их износа, будет не так смешно), минус проверка износа и размерности колес и проч.)