Антон, подскажите плиз, на каком пробеге необходимо менять грм на 4,6 3v? По опыту эксплуатации э3 с 4х литровым двигателем она из цепей начинает греметь при пробеге ближе к 200тыс км. А как дела обстоят на э4 с двигателем 4,6? Цепь тоже загремит или уже будет поздно?
Насколько я помню - регламент тот-же, что и на 4.0, т.е. примерно 250000 км. На 4,6 проблемы несколько другие и связаны они в основном с механизмом изменения фаз - VCT. При том же масляном насосе, что и на 2V и 4V, давление в системе смазки в двигателе 3V должно быть вдвое выше, и исправная его работа возможно лишь при этом условии. Использование вязкого или некачественного масла, большие интервалы замены масла и фильтра, эксплуатация автомобиля с недостаточным уровнем масла приводят к падение давления и потока масла в системе смазки. При низком потоке или недостаточном давлении постели распредвалов "дальних" (3,4,7,8) цилиндров испытывают масляное голодание в первую очередь, что приводит к их ускоренному износу, увеличению утечек и дальнейшему падению давления. Этот порочный круг рано или поздно приводит к тому, что фазовращателям не хватает давления или потока, один из них или оба "сваливаются" в аварию, двигатель начинает "дизелить" (так проще всего описать возникающие при этом звуки) и работать неустойчиво. Повторный пуск двигателя как правило приводит все в норму, но лишь на некоторое время. По сути - это и есть первый признак того, что пора заниматься приводом ГРМ на 4,6 или 5,4 3V
Судя по форуму еще никто не менял цепи на этом моторе
Ну почему же? За прошедший год мы сделали с десяток 5.4 и 4.6 3V с тем или иным объемом работ по ГРМ и/или ДВС