Автор Тема: Специализированная мастерская ТрансЛаб  (Прочитано 187092 раз)

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #240 : 09 Январь 2016, 16:08 »
dzhedai, спасибо за поздравления! Вас также с праздниками!

Постараюсь ответить по-порядку:

1. Диагностика подвески и ходовой части стоит у нас 1980 руб. с учетом скидки (далее все цены буду приводить сразу со скидкой). Если по результатам диагностики Вы примете решение о ремонте, то диагностика будет выполнена бесплатно
2. Замена рулевой тяги - 1458 руб. Развал/схождение мы к сожалению пока делать не можем.
3. Тяги есть в наличии - оригинал (4557 руб.), Concord (884 руб.), MOOG (3798 руб.)
4. Ремонт рулевой рейки с гарантией 6 мес. стоит от 12000 руб. до 16000 руб. (в зависимости от объема ремонта). Снятие/установка рейки - 5508 руб.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #241 : 11 Январь 2016, 00:07 »
dzhedai, спасибо за поздравления! Вас также с праздниками!

Постараюсь ответить по-порядку:

1. Диагностика подвески и ходовой части стоит у нас 1980 руб. с учетом скидки (далее все цены буду приводить сразу со скидкой). Если по результатам диагностики Вы примете решение о ремонте, то диагностика будет выполнена бесплатно
2. Замена рулевой тяги - 1458 руб. Развал/схождение мы к сожалению пока делать не можем.
3. Тяги есть в наличии - оригинал (4557 руб.), Concord (884 руб.), MOOG (3798 руб.)
4. Ремонт рулевой рейки с гарантией 6 мес. стоит от 12000 руб. до 16000 руб. (в зависимости от объема ремонта). Снятие/установка рейки - 5508 руб.

Антон, спасибо за ответ.
Ходовую ребята посмотрят более тщательно, чем как при предпокупной диагностикой?
При покупке данная диагностика заняла 5 минут...

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #242 : 11 Январь 2016, 00:12 »
Антон, приветствую, вопрос а бывает ли в природе усиленные ремкоплект коробки 5R55E, т.е. фрикционные диски чтобы были целиком из металла, а не из картона с напылением ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #243 : 11 Январь 2016, 11:07 »
Ходовую ребята посмотрят более тщательно, чем как при предпокупной диагностикой?

Все, что подлежит осмотру и проверке будет осмотрено и проверено. Можем договориться о времени заранее, я буду на месте, и вместе пройдемся "от бампера до бампера" с пристрастием.

...и добавил:
...а бывает ли в природе усиленные ремкоплект коробки 5R55E, т.е. фрикционные диски чтобы были целиком из металла, а не из картона с напылением ?

Цельнометаллических фрикционов я никогда не встречал, и к сожалению даже не слышал об их применении где либо. С другой стороны, на картонной основе фрикционы также не делают - основа используется металлическая. Может быть речь о рядовых сталях? Рядовую сталь тоже можно назвать фрикционом, ведь она также участвует в работе фрикционных пар в пакетах сцеплений. Усиленные же рядовые стали на 5R55E существуют. Их изготавливают из закаленной стали и они более устойчивы к высоким температурам, и не так подвержены температурным деформациям.
Мне знакомы различные варианты исполнения фрикционов с использованием различных фрикционных материалов. Они характеризуются производителями как "устойчивые к температуре", "для высокой динамической нагрузки", "для высокой статической нагрузки" и т.п.
Использовать Hi-Performance материалы для АКПП автомобиля в стоковом исполнении избыточно, ИМХО. Необходимо и достаточно использовать обычные, но качественные фрикционы и рядовые стали, и они точно не станут причиной выхода АКПП из строя  :-[

« Последнее редактирование: 11 Январь 2016, 11:30 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #244 : 11 Январь 2016, 12:24 »
Почему спрашиваю, наткнулся на ссылку http://atdc.ru/catalog/product?q=56120B

Стальной диск (коаст) (20 зубы / 101 мм)
Steel*, A4LD /4R44E /4R55E /5R55E /5R55N /5R55S /5R55W (20Tx1,65x101x128) Direct, Overdrive & Coast Clutch (.065") 1990-Up
Aftermarket
041711, 27305B, 4LD-445, 511368, 56120B, 56305B, 5RN-134, 5RN-792, 5RW-134, F0TZ7B442B, FD50S5, FOTZ7B442B
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #245 : 11 Январь 2016, 12:55 »
Почему спрашиваю, наткнулся на ссылку http://atdc.ru/catalog/product?q=56120B


Это как раз и есть самая обычная рядовая сталь.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Джонни

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +98/-1
  • Пол: Мужской
  • Mondeo 2013 Ecoboost
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Истра
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #246 : 15 Январь 2016, 13:35 »
Антон, добрый день.
Вы, думаю, уже в курсе истории про подшипник, но мне таки хотелось бы услышать Ваше видение ситуации.
ФЭ3, 4.0, 2005 год. Перед НГ заезжал поменять кой-чего. В числе прочего, меняли подшипник паразитного ролика ремня вспомогательных агрегатов (ну или как-то так он называется).
Дмитрий тогда сказал, что менять весь ролик нет большой необходимости, но можно поменять и впрессовать подшипник. Мне как-то без разницы, вам-то виднее, поэтому так и сделали.
На следующее утро у меня жутко засвистело. А как раз морозы ударили - ну, думаю, бывает. На всякий случай позвонил вам, поговорил с Дмитрием. Он сказал, что в целом ничего страшного, так бывает, ремень сняли, потом на место поставили, он как-то по-другому сел и посвистывает. Типа, ничего страшного, езжайте в свой Нижний Новгород, вернетесь и поглядим.
Мы съездили в НН, со свистом, лихо так :) Ну, тыщи полторы наверное проехали. Вот вчера наконец к вам приехал на замену ремня. Открыли капот - и о чудо - паразитного ролика нет, только подшипник. То есть ремень крутился только на подшипнике. Как такое возможно  никто толком объяснить не смог, кроме "мистика" и "вам офигительно повезло, что подкапотное пространство не размолотило".
Ну, заменили ролик и ремень. Денег за работу не взяли, на этом спасибо.
Но, как говорится, осадочек остался, нахожусь в смешанных чувствах. Мне всегда очень нравился Ваш сервис, еще когда вы были Автоликом, но эта ситуация меня озадачила. Я не хочу искать виноватых или требовать каких-то там компенсаций, просто хочется понять. Да и Вам, думаю, тоже это было бы интересно - как такое произошло. И с технической, и с управленческой точки зрения.

Спасибо,
Петр

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #247 : 15 Январь 2016, 14:12 »
Да и Вам, думаю, тоже это было бы интересно - как такое произошло. И с технической, и с управленческой точки зрения.

Это точно. Я вчера узнал об этом странном случае, но пока полного понимания ни по первому ни по второму вопросу у меня нет. Насколько я понимаю, сейчас установлен новый оригинальный ролик и ремень, т.е. никаких технических проблем мы не ожидаем и срочных мер предпринимать нет необходимости. Я хотел бы взять пару дней на выяснение всех деталей и обстоятельств происшествия, и тогда уже озвучить свое видение "правильного решения". 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Джонни

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +98/-1
  • Пол: Мужской
  • Mondeo 2013 Ecoboost
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Истра
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #248 : 19 Январь 2016, 11:55 »
Антон, ну как успехи? Меня ж любопытство гложет.

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #249 : 19 Январь 2016, 12:01 »
Антон, ну как успехи? Меня ж любопытство гложет.

Джонни, до сих не складывалось никак заняться вплотную *pozor*
Сегодня буду на месте, разберусь в деталях происшествия, и перезвоню.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн wats

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Сев.Бутово
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #250 : 19 Январь 2016, 16:03 »
Антон,добрый день.
Подскажите по стоимости работ:
1.Замена передней ступицы ( но посмотреть надо,это я так думаю)
2.Сальник заднего хвостовика -замена
И еще вопрос-тормозные диски протачиваете?
Заранее спасибо

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #251 : 19 Январь 2016, 18:16 »
Антон,добрый день.
Подскажите по стоимости работ:
1.Замена передней ступицы ( но посмотреть надо,это я так думаю)
2.Сальник заднего хвостовика -замена
И еще вопрос-тормозные диски протачиваете?
Заранее спасибо

Доброго времени дня,

1. Работы по замене ступицы переднего колеса - 2340 руб.
2. Работы по замене сальника хвостовика заднего моста (с учетом стоимости регулировки преднатяга подшипников) - 5380 руб.
Тормозные диски мы не протачиваем. С учетом стоимости неоригинальных дисков  (примерно по 2700 руб./шт. передние, и по 2300 руб./шт. задние), имеет ли смысл это делать вообще?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн wats

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Сев.Бутово
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #252 : 19 Январь 2016, 23:05 »
Антон,спасибо,ближе к выходным определюсь с временем свободным .

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #253 : 21 Январь 2016, 18:17 »
Антон, приветствую! Наверняка вы сталкивались с проблемой сломанных защелок на фишках катушек зажигания. Как надежно соединять фишки с катушками? Пластиковые хомуты? У меня на трех фишках сломаны эти защелки- часто фишка на пару миллиметров отходит от катушки и начинаются пропуски :-[

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #254 : 22 Январь 2016, 10:54 »
Антон, приветствую! Наверняка вы сталкивались с проблемой сломанных защелок на фишках катушек зажигания. Как надежно соединять фишки с катушками? Пластиковые хомуты? У меня на трех фишках сломаны эти защелки- часто фишка на пару миллиметров отходит от катушки и начинаются пропуски

Приветствую,

Конечно, сталкиваемся постоянно. Пока решаем пластиковыми хомутами - берем подходящие по размеру и ими фиксируем. Это временное решение, поскольку под капотом довольно тепло, пластик со временем рассыхается и трескается. Ищу, где закупить нормальные ремкомплекты этих фишек. В живую я их видел, но вот найти поставщика пока не могу

...и добавил:
Уважаемые заказчики!

С удовольствием сообщаю, что начиная с этого дня мы переходим на режим работы 7/7, без выходных. Часы работы прежние, с 10:00 до 20:00
« Последнее редактирование: 22 Январь 2016, 22:58 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
184 Ответов
85913 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2023, 12:19
от TransLab
44 Ответов
36524 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2021, 16:28
от TransLab
2 Ответов
2441 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2019, 21:26
от Taymoor
13 Ответов
5187 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2022, 09:43
от Letchikov
18 Ответов
2988 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2024, 10:50
от ammiak