Антон, добрый день.
Вы, думаю, уже в курсе истории про подшипник, но мне таки хотелось бы услышать Ваше видение ситуации.
ФЭ3, 4.0, 2005 год. Перед НГ заезжал поменять кой-чего. В числе прочего, меняли подшипник паразитного ролика ремня вспомогательных агрегатов (ну или как-то так он называется).
Дмитрий тогда сказал, что менять весь ролик нет большой необходимости, но можно поменять и впрессовать подшипник. Мне как-то без разницы, вам-то виднее, поэтому так и сделали.
На следующее утро у меня жутко засвистело. А как раз морозы ударили - ну, думаю, бывает. На всякий случай позвонил вам, поговорил с Дмитрием. Он сказал, что в целом ничего страшного, так бывает, ремень сняли, потом на место поставили, он как-то по-другому сел и посвистывает. Типа, ничего страшного, езжайте в свой Нижний Новгород, вернетесь и поглядим.
Мы съездили в НН, со свистом, лихо так
Ну, тыщи полторы наверное проехали. Вот вчера наконец к вам приехал на замену ремня. Открыли капот - и о чудо - паразитного ролика нет, только подшипник. То есть ремень крутился только на подшипнике. Как такое возможно никто толком объяснить не смог, кроме "мистика" и "вам офигительно повезло, что подкапотное пространство не размолотило".
Ну, заменили ролик и ремень. Денег за работу не взяли, на этом спасибо.
Но, как говорится, осадочек остался, нахожусь в смешанных чувствах. Мне всегда очень нравился Ваш сервис, еще когда вы были Автоликом, но эта ситуация меня озадачила. Я не хочу искать виноватых или требовать каких-то там компенсаций, просто хочется понять. Да и Вам, думаю, тоже это было бы интересно - как такое произошло. И с технической, и с управленческой точки зрения.
Спасибо,
Петр