99 баллов! Вы поете превосходно!
Я вот колесо себе на дороге менял недавно и то минут двадцать ушло, а Вы меньше чем за 40 мин., да еще и под пиво. Может, просто время пролетело незаметно?
Вот сдесь соврамши, петь не могу. Голоса нет. Ну и с радикулитом можно и день менять.
Впрочем, это все неважно, ведь нормо-час это всего лишь единица расчета трудозатрат, а не соревнование на время.
Естественно, только это почему то отражается в худшую сторону для потребителя. Ну и приравнивать стоимость работ к американскому рынку
не надо, тогда и стоимость запчастей приравняйте, к тому сколько они стоят там, без учета доставки.
Ну и уровень зарплат мастеров скорректируйте.
Много хороших сервисов умерло из-за жадности, когда хотели все и сразу получить с одного поста.
Сейчас стоимость замены колодок у неофициалов в Москве в среднем 900 р
Замена с проточкой дисков - 2100р.- делайте вывод. Инет рулит.
С таким подходом надо двигать в сторону обслуживания Бентли и РР.
Даже официалы Форда дают скидку на возраст машины.
Все это относится к стандартным слесарным операциям, т.е.,как говорится,за что глаз зацепился, Ваших уникальных возможностей по ремонту трансмиссий я не касаюсь. Сравнивать тут, Слава Богу, мне пока не с чем. Ну только если по аналогии.
Я так понимаю что сервис у Вас совсем маленький и ремонтных постов не много да и те заняты агрегаткой? Т.е. оборота по слесарки нет. Тогда могу понять завышенные цены.