Автор Тема: Специализированная мастерская ТрансЛаб  (Прочитано 187208 раз)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #165 : 21 Август 2015, 10:38 »
Надо бы уточнить симптомы, часто такие явления как "толчки и удары" воспринимаются очень субъективно. Давайте попробуем разобрать все "по полочкам":
1. Пробуксовка при начале движения - как она проявляется? Рост оборотов ДВС без набора скорости? Ощущения, что автомобиль стартует недостаточно резво? Что-то другое?
2. Догон при торможении - тут все более или менее понятно
3. Толчки в движении. Они проявляются при переключениях между передачами или при равномерном движении? На какой скорости и на какой передаче/между какими передачами? Насколько при этом открыта дроссельная заслонка?
4. Жесткие толчки при переключении D-R. Тоже более или менее понятно. Попробуйте провести такой эксперимент (неоднократно!). Переведите селектор в R, если будет удар, то переведите в N, а затем опять в R. Повторится удар или нет?
1. При нажатии педали акселератора как провал на доли секунды - потом подхват.
3. Толчки в движении без закономерности на разных скоростях и передачах.
Видимо дело в движке? Закинул вопросы по ошибкам туда.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #166 : 21 Август 2015, 10:48 »
Видимо дело в движке? Закинул вопросы по ошибкам туда.

Все верно - больше всего похоже на недочеты в работе ДВС.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #167 : 21 Август 2015, 11:33 »
Все верно - больше всего похоже на недочеты в работе ДВС.
[/quo
Все верно - больше всего похоже на недочеты в работе ДВС.
*gimme5* ну это уже радует, менее затратное мероприятие  ;D
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн wats

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Сев.Бутово
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #168 : 21 Август 2015, 12:10 »
1. При нажатии педали акселератора как провал на доли секунды - потом подхват.
Извините,что вклиниваюсь,но подобная вещь успешно(тьфу 3 раза) вылечилась банальной промывкой дроссельной заслонки и MAF. Да и проводку на разъеме к дросселю проверить не грех,трескается изоляция,зараза от времени.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #169 : 21 Август 2015, 12:37 »
Извините,что вклиниваюсь,но подобная вещь успешно(тьфу 3 раза) вылечилась банальной промывкой дроссельной заслонки и MAF. Да и проводку на разъеме к дросселю проверить не грех,трескается изоляция,зараза от времени.
это было проделано в первую очередь, видимо ГБО сводит со временем с ума мозги Форда ( не поймет он как такое может быть  :-[)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Гудвин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: msk
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #170 : 21 Август 2015, 18:28 »
Приветствую, Антон.

А когда можно ождать следующих сезонных скидок на ТО?  ;)
Ага, тот самый - великий и ужасный.
Раздаю мозги направо и налево.
В особых случаях могу даже восстановить печень.

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #171 : 21 Август 2015, 19:18 »
А когда можно ождать следующих сезонных скидок на ТО? 

Могу проанонсировать, что предположительно с 07 сентября по 31 октября, но точные даты и условия пока не известны.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #172 : 23 Август 2015, 13:18 »
Антон, добрый день!
Завтра буду у Вас в сервисе на диагностике перед покупкой авто.
Хотел уточнить, после диагностики ваши специалисты предоставят смету па необходимые работы?
Заранее спасибо за ответ!

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #173 : 23 Август 2015, 15:29 »
TransLAB (ex.Avtolik), Антон , доброго времени суток. Ремонтирую 5r55w  , столкнулся с необходимостью замены кольца-муфты на насосе . думаю проточить и напрессовать муфту, но не знаю какой делать допуск (зазор) с барабаном OD . А может эту муфту-кольцо отдельно можно приобрести? Прошу помощи в указании размеров или приобретения муфты, по возможности. Может быть есть возможность замерить эту муфту на рабочем насосе?
Для более полного понимания моих каракуль прилагаются фото нужной детальки

« Последнее редактирование: 24 Август 2015, 09:15 от SDB »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #174 : 24 Август 2015, 08:55 »
Надо бы уточнить симптомы, часто такие явления как "толчки и удары" воспринимаются очень субъективно. Давайте попробуем разобрать все "по полочкам":
1. Пробуксовка при начале движения - как она проявляется? Рост оборотов ДВС без набора скорости? Ощущения, что автомобиль стартует недостаточно резво? Что-то другое?
2. Догон при торможении - тут все более или менее понятно
3. Толчки в движении. Они проявляются при переключениях между передачами или при равномерном движении? На какой скорости и на какой передаче/между какими передачами? Насколько при этом открыта дроссельная заслонка?
4. Жесткие толчки при переключении D-R. Тоже более или менее понятно. Попробуйте провести такой эксперимент (неоднократно!). Переведите селектор в R, если будет удар, то переведите в N, а затем опять в R. Повторится удар или нет?
4. Понаблюдал за селектором и впервые с открытым окном, стук то есть , то нет и он по моему в районе заднего моста. Причем при включении D машина как приседает, а R  как будто приподнимается но со стуком.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #175 : 24 Август 2015, 18:12 »
Понаблюдал за селектором и впервые с открытым окном, стук то есть , то нет и он по моему в районе заднего моста

Суть предложенного мною теста - отделить проблемы АКПП от возможных проблем с люфтами раздатки, кардана, моста. Для этого я и предлагал проверить, повторится ли удар при повторной "загрузке" АКПП без изменения вектора. По вашему описанию результатов я признаться не понял - повторяется удар или нет?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #176 : 24 Август 2015, 18:30 »
4R100 - это ведь на навик2?
есть в наличии? цена?

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #177 : 24 Август 2015, 18:50 »
4R100 - это ведь на навик2?
есть в наличии? цена?

Не только.Нет.См. п.2  :-[

...и добавил:
столкнулся с необходимостью замены кольца-муфты на насосе . думаю проточить и напрессовать муфту, но не знаю какой делать допуск (зазор) с барабаном OD

Честно говоря не знаю, что подсказать - мы никогда не меняли эту втулку. Тонкостенные втулки отдельно не поставляются, да и с ее заменой будут проблемы. Я сейчас дома, заболел что-то. Надеюсь завтра буду чувствовать себя получше, заеду на работу и смогу ответить по размерам.
« Последнее редактирование: 24 Август 2015, 20:25 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #178 : 24 Август 2015, 21:03 »
Антон, я уже понял, что эти втулки не меняются, но в нашем колхозе может что и придумают ::) Нужны размеры рабочей втулки, на основе этих размеров будет изготовлена ремонтная втулка. Если приболел, то может по твоему звонку кто нибудь в сервисе померяет детальку *par* Неудобно мне больного человека беспокоить ::)
Спасибо за отзывчивость и прости за беспокойство в данный момент.
« Последнее редактирование: 24 Август 2015, 21:05 от SDB »

Оффлайн kir325

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #179 : 25 Август 2015, 10:36 »
Антон, приветствую!
Необходима диагностика электрики мотора (пропадает сигнал ДПРВ. Симптом - периодическое пропадание тяги на горячую), диагностика блока упр. нар. освещением, диагностика АКПП (почти регулярный сильный удар при включении R, повторно с N на R удара нет + на горячую не всегда мягко включаются 3,4 передачи), а также работы по ТО: замена торм. жидкости, масла ГУР, антифриза. Возможно, требуется замена пер. ступ. подшипника.
Все ли работы выполняете? На какой день возможно записаться для всех этих работ?

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
184 Ответов
85942 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2023, 12:19
от TransLab
44 Ответов
36547 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2021, 16:28
от TransLab
2 Ответов
2441 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2019, 21:26
от Taymoor
13 Ответов
5187 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2022, 09:43
от Letchikov
18 Ответов
2998 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2024, 10:50
от ammiak