Автор Тема: Специализированная мастерская ТрансЛаб  (Прочитано 187198 раз)

Оффлайн андрей102

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #105 : 24 Апрель 2015, 02:23 »
а если это только блок соленоидов ?и сколько стоит контрактная коробка ?

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #106 : 24 Апрель 2015, 02:36 »
а если это только блок соленоидов ?

Если ваша предварительная информация по диагностике верна, то тогда я мало что понимаю в этом типе трансмиссий :-[

и сколько стоит контрактная коробка ?

Без понятия. Мы не занимаемся продажей т.н. "контрактных" (читай - БУ) АКПП. Сведения же по стоимости восстановленных коробок я дал в виде ссылки в своем предыдущем сообщении.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #107 : 24 Апрель 2015, 09:42 »
Добрый день. Какие перспективы с катализаторами?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Богатырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #108 : 24 Апрель 2015, 19:37 »
Антон добрый день.
Симптомы следующие: при включении задней скорости, иногда не сильный, а иногда очень сильный толчок под заднюю часть автомобиля(как мне кажется под заднюю). Происходит толчок после того как машина проедет некоторое растояние. На холодную завожу, включаю заднюю все мягко. Иногда и после того как проеду, тоже мягко включается. Но чаще с толчком, а иногда с очень сильным. Беспокоюсь. Коробка после восстановления. Симптомы появились гдето через месяц после восстановления. Съездил к мастерам сказали что есть люфт в заднем мосту и гул в раздатке. Надо сначало их устранять, а уже потом смотреть на коробку. Выскажите пожалуйста Ваше мнение по данной ситуации. Спасибо.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 20:29 от Богатырь »

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #109 : 24 Апрель 2015, 20:01 »

...и добавил:
Антон добрый день.
Симптомы следующие: при включении задней скорости, иногда не сильный, а иногда очень сильный толчок под заднюю часть автомобиля(как мне кажется под заднюю). Происходит толчок после того как машина проедет некоторое растояние. На холодную завожу, включаю заднюю все мягко. Иногда и после того как проеду, тоже мягко включается. Но чаще с толчком, а иногда с очень сильным. Беспокоюсь. Коробка после восстановления. Съездил к мастерам сказали что есть люфт в заднем мосту и гул в раздатке. Надо сначало их устранять, а уже потом смотреть на коробку. Выскажите пожалуйста Ваше мнение по данной ситуации. Спасибо.

уровень масла проверить как надо.

как надо поиском поищите.

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #110 : 24 Апрель 2015, 20:24 »
Беспокоюсь. Коробка после восстановления. Съездил к мастерам сказали что есть люфт в заднем мосту и гул в раздатке.

Пожалуй соглашусь с их мнением - избыточный свободный ход ведущей шестерни моста часто является причиной ударов при загрузке D или R. Попробуйте после того, как почувствуете удар при включении R перевести селектор в N и еще раз включить R. Затем, включите D и снова переведите рычаг в R. Если удар происходит каждый раз при изменении вектора нагрузки, но не происходит при переключениях N-R-N-R, то это может служить косвенным подтверждением этой версии неисправности.

...и добавил:
Добрый день. Какие перспективы с катализаторами?

Катализаторы MAGNAFLOW есть в наличии. Стоимость "банок" от 11300 руб. до 13200 руб. за штуку, в зависимости от модели. Стоимость работ по замене примерно 8000-12000 руб. Оферту смогу представить лишь когда поднакопим опыта выполнения этих работ в новых условиях  :-[
caha, извините за затяжку с ответом - много забот последнее время, и я просто не успеваю.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 20:32 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн андрей102

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #111 : 24 Апрель 2015, 21:10 »
спасибо цены я видел. коробка моя встала на чек сегодня . все доездился

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #112 : 24 Апрель 2015, 23:42 »
. Стоимость работ по замене примерно 8000-12000 руб. Оферту смогу представить лишь когда поднакопим опыта выполнения этих работ в новых условиях 
Вы тут матом пожалуйста не ругайтесь :D. По ценнику все устраивает. Как думаете, когда сможете мне все поменять?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #113 : 25 Апрель 2015, 09:20 »
Как думаете, когда сможете мне все поменять?

Сейчас можно планировать на 4,5,6 или 7-е мая.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #114 : 25 Апрель 2015, 09:36 »
Давайте на 5-ое число.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Богатырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Специализированная мастерская ТрансЛАБ
« Ответ #115 : 25 Апрель 2015, 20:40 »
Пожалуй соглашусь с их мнением - избыточный свободный ход ведущей шестерни моста часто является причиной ударов при загрузке D или R. Попробуйте после того, как почувствуете удар при включении R перевести селектор в N и еще раз включить R. Затем, включите D и снова переведите рычаг в R. Если удар происходит каждый раз при изменении вектора нагрузки, но не происходит при переключениях N-R-N-R, то это может служить косвенным подтверждением этой версии неисправности.
переключая с D на R есть сильный удар, с R на D послабее уже толчок. переключая с N на R машину как бы приподнимает, с R на N наоборот опускает, но удара нет.
вопросы:
1. с этим можно жить и ездить?
2. Сколько будет примерно соить ремонт(работа+ запчасти)
3. Можно ли это как то на время убрать этот симптом, чтобы сдать машину по трейд ин?

Оффлайн ivan111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskva
А вы были раньше на краснобогатырской??? Или нет?

Я хотел бы приехать 13 или 14 мая, можно предварительно записаться?

Толчок в коробку есть но уже полтора года где то- всегда на Н немного жду и иногда толчка нет)

Из работ-хотелось бы диагностировать авто полностью, заменить свечи, салонный фильтр. заменить масло в коробке.(или проверить может уровень не совсем тот)

в моторе менял масло месяц назад.

Спасибо.

На самом деле коплю на коробку но еще не накопил.

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
переключая с D на R есть сильный удар, с R на D послабее уже толчок. переключая с N на R машину как бы приподнимает, с R на N наоборот опускает, но удара нет

Эта информация к сожалению ничего не дает в плане понимания причин проблемы. Я имел в виду другую проверку - почитайте внимательнее, что я предложил сделать.
Суть же предлагаемого мною способа проверки в следующем
Если удар происходит каждый раз при изменении вектора нагрузки, но не происходит при переключениях N-R-N-R....

А вы были раньше на краснобогатырской??? Или нет?

Нет, я раньше был на 1-й улице Ямского Поля

Я хотел бы приехать 13 или 14 мая, можно предварительно записаться?

В какое время вам было бы удобно начиная с 10:00 и до 17:00?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ivan111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskva
К 10 утра лучше всего.
Вы можете перезвонить мне 5 мая? в течении дня. Сообщить о стоимости тех работ, которые я перечислил.(вместе с расходниками)
Спасибо
89055098427

Оффлайн Guich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Turkmenia
Вопрос Антону (Alrus посоветовал): 
Ford Explorer 2009: 4.0l
Нужно ли  снимать прокладку головки блока цилиндров при замене маслоотражательных манжетов( маслоотражателей) клапанов двигателя?

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
184 Ответов
85938 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2023, 12:19
от TransLab
44 Ответов
36545 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2021, 16:28
от TransLab
2 Ответов
2441 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2019, 21:26
от Taymoor
13 Ответов
5187 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2022, 09:43
от Letchikov
18 Ответов
2998 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2024, 10:50
от ammiak