Автор Тема: РосАвтоПодбор: профессиональная помощь в покупке авто  (Прочитано 639 раз)

Оффлайн RosAvtoPodborАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем доброго времени суток!
Мы команда автомобильных экспертов, помогающая людям выбирать и покупать хорошие машины.
Наши услуги будут актуальны:
- Тем, кто хочет купить автомобиль в Москве, но сам живёт в другом регионе и ездить в Москву несколько раз неудобно.
- Тем, кто понимает, что покупка подержанного автомобиля - большая ответственность и не хочет совершить большую ошибку.
- Тем, кто уже обжегся на аферистах из АТЦ Москва и развод-салонах по продаже "новых" авто.
- Тем, кто не готов уделить поиску автомобиля много времени.

Наши услуги осуществляются максимально удобно для клиента. С вами будет работать автоэксперт, который поможет определиться с моделями, подберёт подходящий вариант, проверит автомобиль и сориентирует по количеству предстоящих затрат. Когда нужный вариант будет найден, автоэксперт сопроводит сделку.
Мы работаем по договору. Все подбираемые нами автомобили:
- Проходят проверку юридической чистоты.
- Не были в авариях, повлиявших на геометрию кузова.
- Не требуют серьёзных вложений по технической части.
В большинстве случаев, автомобиль подбирается с небольшим реальным пробегом, что становится залогом отсутствия серьёзных вложений в перспективе.

Стоимость наших услуг в комплексе:
- Бюджет до 500.000руб = 23 тысячи рублей.
- Бюджет до 1 млн. рублей = 26 тысяч рублей.
- Бюджет до 1.5 млн. рублей = 30 тысяч рублей.
- Бюджет на покупку автомобиля выше 1.5 млн. рублей = 35 тысяч рублей.
Стоит отметить, что стоимость наших услуг, как правило, окупается умелым и обоснованным торгом с нашей помощью. И многократно возвращается за счёт экономии на дальнейшей беспроблемной эксплуатации вашего авто. Так же, стоит отметить, что зачастую мы находим варианты, которых нет на общеизвестных сайтах о продаже авто. В случае, если вы проживаете в другом регионе, мы можем оставить задаток за найденный авто, чтобы он вас дождался.
Другие услуги: Консультации от наших автоэкспертов будут бесплатны в любом количестве на форуме и по телефону, главное, скажите по телефону, что вы с Эксплорер клуба.

Теперь вы можете абсолютно бесплатно пробить историю авто через нас!
Для этого потребуется здесь на форуме или на нашем сайте в разделе http://rosavtopodbor.ru/#benefits (пока форма работает только в мобильной версии сайта) указать VIN и госномер. Через некоторое время мы выложим информацию по двум базам либо на форуме в этой теме, либо вышлем вам на почту.
Удачи в поисках!


Другие наши услуги:
- Выездная диагностика выбранного вами автомобиля вне комплекса услуг по подбору: 4000 RUB в пределах МКАД, если дальше, то по согласованию.
- Постановка на учёт в ГИБДД: 5000 Рублей
- Для автомобилей, которые подобраны нами в рамках комплексного подбора, также оказывается консьерж-сервис по обслуживанию автомобилей, но это уже другая история...

Будем рады ответить на любые вопросы=)
Связаться с нами можно по телефону: 8 800 30 123 08 Звонок по России бесплатный
Или написать сообщение здесь на форуме, оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте http://rosavtopodbor.ru/
Мы вконтакте: https://vk.com/rosavtopodbor
Мы в Инстаграм: https://www.instagram.com/rosavtopodbor/

При обращении обязательно скажите, что вы участник форума fordexplorerclub и вы сможете рассчитывать на 15% скидку на любую нашу услугу.

« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2018, 02:05 от RosAvtoPodbor »
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru
Бесплатный звонок экспертам 8 800 3012308

Оффлайн RosAvtoPodborАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Теперь вы можете абсолютно бесплатно пробить историю авто через нас!
Для этого потребуется здесь на форуме или на нашем сайте в разделе http://rosavtopodbor.ru/#benefits (пока форма работает только в мобильной версии сайта) указать VIN и госномер. Через некоторое время мы выложим информацию по двум базам либо на форуме в этой теме, либо вышлем вам на почту.
Удачи в поисках!
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru
Бесплатный звонок экспертам 8 800 3012308

Оффлайн RosAvtoPodborАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Внимание, акция!
Первым двум кто обратится с Форд Эксплорер Клуба скидка 30% на подбор! И еще постановка на учет бесплатно! Да, мы жадные, хотим побольше клиентов :oops:
НО! С тех, кто будет участвовать в акции в обязательном порядке в течении недели после нахождения авто — отзыв о нашей работе. Хороший, плохой - как сработаем так и напишите. Всё по-чесноку!
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2018, 18:58 от RosAvtoPodbor »
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru
Бесплатный звонок экспертам 8 800 3012308

Оффлайн RosAvtoPodborАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Как мы ищем авто

Просто! Точнее, для нас просто, т.к. занимаемся мы этим уже очень много лет. Начинали когда эта услуга, "подбор автомобиля", была малоизвестной, малопопулярной и, вообще, ассоциировалась у большинства с мошенниками и перекупщиками.

Сейчас всё иначе. Рынок сформировался, перестал быть " диким", цивилизовался. Мы всегда придерживались общечеловеческих ценностей: не ври, не укради, не обещай того, что не сможешь выполнить. Поэтому, наши заказчики всегда могли и могут быть уверенны в том, что: их не обманут с состоянием авто, их не обманут с ценой, им не наобещают небесно-сладкий вариант, а в итоге - подберут гнилое ведро. Сейчас немного опишу вам сам процесс поисков, т.к., судя по всему, нашим клиентом это зачастую интересно.

Итак, начинаем мы все с анализа рынка. Не такого, как вы себе могли бы представить: с графиками, диаграммами, многочасовыми совещаниями. Примерно за 7-10 минут мы успеваем переработать все подходящие объявления и отсеять лучшее и интересное. Да, лень способствует прогрессу. Мы не хотим часами копаться в никому не нужном хламе, нам подавай здесь и сейчас то, с чем можно работать. Поэтому, мы отработали определенную технологию отсева объявлений.

Дальше, с теми вкладками с объявлениями, которые нам приглянулись, мы начинаем работать. Сравниваем варианты, прикидываем шансы что живее, а что мертвее. Пьем кофе, а после гадаем на кофейной гуще. Шутка. Мы просто обзваниваем их. Многолетний опыт не пропить и не проиграть (разве что по-утру 1 января), поэтому по телефону мы можем узнать 100% нужной нам информации и на 80% быть увереными в том, что нужна нам эта машина или нет. Дальше - выезд на место осмотра. Это может быть дилерский центр или двор владельца авто. В зависимости от того кто продавец. Немного отвлечемся.

Еще лет 5 назад мы крайне редко ездили по дилерским traid-in'ам. У них было дорого, никаких условий для диагностики не предоставлялось. Покупайте, ребята, as is. Более того, отношение менеджеров-продавцов к нашей подборщицкой братии было не лучшим: от снисходительного до откровенно хамского. Вспоминается случай. Приехали на диагностику к официальному дилеру Фольксваген, что на 3-м кольце. Приехали, как ни странно, смотреть Фольксваген. Фольксваген Гольф. Уже через 5 минут стало ясно что: пробег не оригинал, по кузову присутствуют не критичные, но неприятные моменты, в двигателе эмульсия. Но почему-то менеджер решил залезть в ... Поспорить, в общем. Что машина шикарная, состояние - бабуля в церковь ездила и т.д. Особо спорить с ним не хотелось, но господин стал распылаться. Дошло до того, что брызжа во все стороны слюной и бешенно вращая глазами, он стал звать охрану, чтобы нас выдворили. Не знаю, долго ли этот индивид продержался на работе подобного рода...
В последние годы наметилась противоположная тенденция. Дилеры поняли, что с новых машин в нашей стране особо не заработать. Сервис да продажа б/у - вот ключ к заработку. Trade-in очень сильно поменял лицо. Хорошие машины там стали встречаться не намного чаще, но количество авто увеличилось многократно. Ценовая политика стала куда более лояльной, плюс - созданы все условия для диагностики. Частники же, наоборот - стали задирать ценники, неохотно торгуются, да и частные ли они владельцы? И тут всплывает главная, нет - ГЛАВНЕЙШАЯ проблема отечественного авторынка: перекупщики!

На их тему можно защитить диссертацию, написать множество статей и трактатов. Я же скажу короче. Они то, чего мы достойны. Почему? По моему колоссальноному опыту 90% процентов людей, жаждущих купить авто, хотят, чтобы машина была по низу рынка, без крашенных деталей, с 1 владельцем и пробегом до 100 т.км. даже если ей 10 лет. Или 20. Короче, хотят того что возможно только в 1 случае из миллиона. В прямом смысле, я не преувеличиваю. Где ж взяться такому количеству "не бито/не крашенно"? Рынок сразу отреагировал: появились перекупы, которым не зашкварно крутануть пробег, сварить из 2-3 машин одну, предварительно отчистив салон от кишок предыдущего владельца. Немного утрирурую, конечно, но сути это не меняет. На данный момент как минимум 2/3 рынка авто от собственника - это перекупщики.

Так, отвлекся. Что мы делаем когда приезжаем на место осмотра? Если это двор, где проживает хозяин машины, то, что называется - на коленке осматриваем автомобиль и документы. Залезаем везде где пролезть, щупаем, нюхаем, пробуем на зуб всё, что осязаемо. И делаем это со знанием дела! Этого на 80% достаточно, чтобы убедиться в качестве авто. Если этот этап машина прошла удачно, то она загоняется в ближайший сервис на подъемник, где мы ее допроверяем. Если авто технически сложное, то оно загоняется на профильный сервис. Мы, все-таки, не ходячие базы знаний по любым авто всех времен и народов, что-то могли не учесть при проверке.
Попутно, пока один или двое из нас смотрят техническую часть, еще один человек проверяет юридическую сторону. Пробивка по нескольким базам плюс наш опыт и чуйка позволяют на 99,99% быть уверенными в "чистоте" авто. Но полноценные 100% уверенности не сможет гарантировать даже Бог. В нашей практике не было, чтобы мы предложили авто клиенту с юридическими проблемами, но истории других подборщиков слыхали. Бывало, что не выплаченный предыдущим хозяином кредит всплывал через много лет после покупки авто нынешним собственником.

Так, машина успешно прошла все круги диагностического ада. Что дальше? Дальше в игру вступает клиент: ему надо посмотреть машину. Если человек живет не в московском регионе, то мы ему высылаем подробный фотоотчет на электронную почту и полное описание плюсов/минусов именно этого варианта. А также - достаточно подробную оценку вложений. Короче, человек получает все "карты" на руки, и козырей там немало. Он подтверждает, что берет эту машину, мы оставляем за нее задаток и машина ожидает приезда своего нового владельца. Зачем мы так поступаем? А иначе человеку из региона не купить себе хороший автомобиль. Живые, не кривые ни по документам, ни по технике варианты "отлетают", порой, за считанные часы! Только задаток может остановить эту вакханалию ухода из под носа хороших вариантов.

Ну а дальше всё совсем просто: мы контролируем ход сделки купли-продажи (либо в специальной организации либо подготавливаем обычные договоры между двумя частными лицами) и желаем добрейшего пути нашему заказчику. На этом именно подбор закончен, но связь с клиентом не теряется. Мы всегда поддерживаем их в процессе эксплуатации. Нужна консультация по покупке зимней резины? Или ее надо помочь купить? Не вопрос! Нужно помочь с обслуживанием? Поможем! У вас приключился гарантийный случай?! Со всей ответственностью подойдем к решению проблемы! Не ошибается только тот кто ничего не делает. Мы очень многое делаем и небольшие пропуски неизбежны. Но всегда отвечаем за свои ошибки!
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru
Бесплатный звонок экспертам 8 800 3012308

Оффлайн malamut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
На guns.ru в транспортном вопросе у них уже несколько страниц по теме. На мой взгляд, народ с правильным подходом, да и просто почитать весьма познавательно.

Оффлайн RosAvtoPodborАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
На guns.ru в транспортном вопросе у них уже несколько страниц по теме. На мой взгляд, народ с правильным подходом, да и просто почитать весьма познавательно.
Доброго времени суток! Прикольно, что с Ганзы тут тоже есть люди. Хотя, ничего удивительного: внедорожник и оружие/охота - более чем совместимые вещи)
Спасибо за мини-рецензию!
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru
Бесплатный звонок экспертам 8 800 3012308

Оффлайн RosAvtoPodborАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Рейтинги

Мы занимаемся подбором различных автомобилей. Одновременно у нас в поиске может быть самоходная половина двушки в не самом плохом районе:  G-Class за 5 миллионов, и Лачетти, например. Или "что-нибудь за 250т.р." У всех них есть рейтинги: по надежности, по стоимости содержания, по безопасности и так далее. Мы будем периодически публиковать свои хит-парады, т.к. нам есть что сказать. Периодически они будут переопубликовываться, т.к. рыночная ситуация у нас в стране нестабильная и то, что было вчера - там и осталось. А сегодня - уже совсем другие "вишни завезли". И так, как говорится: следите за новостями!

...и добавил:
Рейтинг авто до 500 000 рублей

Наверное, это один из самых популярных бюджетов на свою первую/очередную ласточку. Кто-то добивает до этой суммы с помощью кредита. Кто-то просто отложив двухмесячную зарплату. Но тем и другим важно, чтобы машина ездила, а не ломалась, требовала поменьше "овса" и соответствовала определенным критериям комфорта. Причем, эти критерии у каждого свои. Не каждому богатому нужен крутой бренд, кожа молодых бычков на сиденьях и отточеная управляемость. В свою очередь, не каждый средне обеспеченный человек будет мечтать о Солярисе в самой простой комплектации.
Мы в своем рейтинге будем учитывать совокупность следующих параметров: надежность, стоимость запчастей и работ по их замене, комфорт и наличие основных благ цивилизации. И так, поехали!

Пятое место. Рено Логан. У него были бы шансы оказаться на первом, если бы не его внешность. Страшен как смертный грех и скучен как стол из Икеи. Но, в отличие от стола, будет служить веками! Хит провинциальных дорог, заменяет собой классические Жигули и изгоняет ВАЗовские переднеприводники.
Плюсы:
 - кондовая, крепкая подвеска
 - комфорт кондовой, крепкой подвески
 - очень вместительные салон и багажник
 - неприхотлив к топливу
 - неприхотлив в обслуживании
 - неприхотлив вообще ко всему!
Минусы:
 - внешность
 - внешность
 - внеш...

На четвертое место мы ставим Шевроле Авео Т300. Далеко не самый надежный автомобиль, да и по-правде говоря - далеко не самый популярный. Но в свой бюджет (400-450 т.р.) вполне себе вариант. В эти деньги это один из самых свежих, не страшных и в целом беспроблемный автомобиль.
Плюсы:
 - свежий год выпуска
 - невысокая цена
 - приемлемый уровень комфорта
 - приятная "морда"
 Минусы:
  - это GM, детка! Легендарность этой корпорации осталась в далеких 50-60х годах. Сейчас это максимум - желтый Бамбли Би. А на повседнев - вот такой Дэу. Ой, простите, Шевроле. Даже Saab умудрились просрать...
  - слабоватая коробка. Меняем масло не реже 50000 км, обращаемся с ней деликатно и тогда она даже тысяч 200 км может отходит. А может и нет...
  - машине рвет дно. Раз это выражение не взято в кавычки, значит речь идет именно о том, что у машины пол в районе багажника со временем покрывается трещинами.

Почетное третье место на пьедестале: Хонда Сивик 4D (седан) 8-ого поколения. Почему только седан? Хетчбеки шли с роботом. Может, для Европы это годная трансмиссия, но не для России. Вообще, изначальные ТТХ Сивика не звучат надежно и основательно для наших условий: низкий клиренс, жесткая подвеска, аккумулятор малой емкости и еще меньшего размера. Но, в итоге, машина показала себя бойцом! Двигатель, коробка и, как ни странно - подвеска, живучи и достаточно неприхотливы. Даже в регионах с направлениями, по недоразумению названными дорожным покрытием, встретить Сивик нередкость.
Плюсы:
 - топливная экономичность (в случае с механической коробкой)
 - надежные двигатель и коробка
 - классная управляемость
 Минусы:
  - низкий клиренс и жесткая подвеска
  - слабая шумоизоляция
  - достаточно высокая цена оригинальных запчастей

Второе место: Киа Сид первого поколения (2007-2012). Это один из самых первых корейских автомобилей, который создавался как киллер конкурентов из европейского гольф-класса. До этого был Киа Церато первого поколения, которого нельзя было назвать соперником грандов этого городского класса. Сид же обладает салоном и комфортом, сравнимым с европейцами и бьет по этому параметру японцев. Козырь автомобилей из Японии - надежность, падает как последний бастион под натиском корейцев: у Сида с этим тоже нет проблем. Ах, да, забыл: с безопасностью у Киа всё более чем хорошо: 6 подушек безопасности даже в базовой комплектации укутают вас, если что, не хуже мамки в детстве. В итоге, практически идеальный автомобиль? На наш вгляд - да!
Плюсы:
 - отличный салон из нормального пластика и хорошей шумоизоляцией
 - надежный цепной двигатель (1.6)
 - надежный автомат (есть нюанс, смотрим минусы)
 - недорогой ремонт
 Минусы:
  - слабые некоторые элементы подвески (стойки стабилизатора)
  - тупой автомат! Даром, что надежный
  - немного неудачные передаточные числа у мкпп: короткие передачи, шестой критично не хватает

Первое место! Я думаю, что вы догадались кто это. Конечно, сладкая парочка: Хендай Солярис и Киа Рио. Однояйцевые братья (гусары - молчать!). По сути, одна и та же машина, просто в разных "обертках". Кстати, почему я не указал на втором месте такого же собрата Сида: Хендай i30? Да просто он непопулярен у нас, вот и всё. А эти два брата-акробата как горячие пирожки: нарасхват. Вполне модный внешний вид, приличная динамика и очень достойная надежность. По последнему параметру они практически не уступают Логану. Но француз из-за дизайна на последнем месте, а они по совокупности всех параметров - на первом. Тот случай, когда стилисты недокурили.
Плюсы:
 - надежность (есть экземпляры по 300 т.км и даже как минимум один - 500К км!)
 - дешевизна запчастей и простота конструкции: чинить возьмутся везде
 - симпатичный внешний вид, бюджетность, как у Логана, не прет со всех щелей
Минусы:
 - непросчитаность задней подвески (эффект фанеры над Парижем на скоростях 100+ км/ч)
 - очень скромные материалы отделки
 - всё-таки бюджетность чувствуется во всем (а что вы хотели от авто, который новый в свое время стоил те самые пол-миллиона рублей)

Вот такие они - хиты бюджетов до полумиллиона по нашей версии. Так что не удивляйтесь, если вы нам позвоните за консультацией по-поводу подобного бюджета, а услышите то, что только что прочитали.
Скоро выйдут следующие рейтинги, опишем даже бюджет до 300! Будет интересно!
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2018, 22:50 от RosAvtoPodbor »
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru
Бесплатный звонок экспертам 8 800 3012308

Оффлайн RosAvtoPodborАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Подготовили еще один мини-рейтинг. Для внедорожного форума он будет более актуальным скорее всего.

Рейтинг кроссоверов до 500 000 рублей

Это, пожалуй, самый сложный и выстраданный рейтинг из всех. Мучаются обе стороны. И клиент, и мы. Заказчик не от хорошей жизни вынужден покупать полноприводник в цену городской малолитражки. Эти деньги, скорее всего, ему тяжело дались. Мы мучаемся, потому что в этот бюджет стоящий кроссовер очень тяжело подобрать. Но варианты есть, вот они.

Третье место: Субару Форестер 2-ого поколения. Почему сразу начинаем с 3 места? Пять вариантов не предложить, их попросту не наберется. Итак, что есть Форик и почему он есть в этом рейтинге. Машина крайне надежная, но требующая прямых рук и знаний особенностей. Это некоторых отпугивает, но кто в курсе - те не боятся. Отличная проходимость, вполне приемлемый уровень комфорта и безрамочные двери. Немного сумбурно? Но это непререкаемые факты! Особенно, двери.
Плюсы:
 - отличная проходимость для НЕ рамного авто
 - большой ресурс двигателя и автомата
 - безрамочные двери (ну, простите, не удержался)
Минусы:
 - достаточно прожорлив
 - прихотлив к сервису
 - склонен к коррозии

Второе место: Митсубиси Аутлендер первого поколения. Весьма надежный аппарат, при должном обслуживании способен проехать до 250-300 тысяч километров без капитальных ремонтов. По проходимости не ровня Форику, но подраскисшую полевую дорогу стерпит. Общая надежность основных узлов и агрегатов привлекли в свое время немало покупателей. Но время идет, и на вторичке их становится всё меньше и меньше. Сейчас буквально последняя возможность урвать что-то приличное из них.
Плюсы:
 - долговечные двигатели и коробки
 - легковая управляемость, при этом, всё-таки, приличная проходимость - полный привод
Минусы:
 - по расходу топлива ближе к Форестеру чем к Смарту
 - для салонофилов интерьерный пластик покажется простоватым

Да-ба-думммссс! Первое место! Переродившийся из народного хита - Логана: Дастер. Объевшийся анаболиков, вставший на 4 ноги (не во всех модификациях) очень неплохой кроссовер. Сохранив все прелести: надежность, вместительность и комфорт подвески, он самое красивое произведение на платформе В0. Правда, вариант с 2.0 литровым двигателем и акпп расстроит по расходу топлива и работой автомата. Задумчивый агрегат с достаточно грубыми переключениями и не самой высокой надежностью. С другой стороны, в бюджет до 500 эта связка не светит, только 1.6 с мкпп или, если очень повезет, то 2.0 также с механикой. На наш взгляд - это, вообще, лучшее сочетание для наших условий.
Плюсы:
 - очень ресурсные двигатели неприхотливые в эксплуатации
 - широкий выбор сочетаний двигатель/коробка/привод
 - комфортная и неубиваемая подвеска
Минусы:
 - не лучшая эргономика салона
 - слабоватые автоматы
 
Вот такой коротенький рейтинг недорогих "кроссовок". Какая-нибудь Шеви Нива не попала в него, потому что при определенных ее плюсах, там есть несколько критичных минусов. А именно: слабый двигатель и низкая надежность. Да, и еще она лихо гниет... Подобных ей вариантов, которые изначально или с течением времени становятся хламом, очень много. Скоро "запилим" несколько рейтингов анти-надежных авто куда, как раз, поместим несколько паркетников не попавших в "белый" лист.

P.S. Теоретически в этот рейтинг хороших кроссоверов могли попасть Киа Спортейдж/Хендай Туссан и Хендай Санта Фе, но для них характерен бюджет тысяч на 50-70 рублей выше, что уже никак не вписывается в пол-миллиона.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2018, 14:31 от RosAvtoPodbor »
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru
Бесплатный звонок экспертам 8 800 3012308

Оффлайн Albert

  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 6525
  • Репутация: +514/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Опа! Тут уже месяц барыжья тема, а только заметил  :o   А ну ка Росавтоподберите мне шикарный авто занедорого  ^-^  :D

Оффлайн Raptor

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Чтобы все!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: all word
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
RosAvtoPodbor, Ну нашли где раскзывать про ДУСТер :D  Если Вы здесь рекламируете себя как профессионалы, так и ориентируйтесь на форум. Пока не одного слова о Эксплорере и как Вы их подбираете. 8)

Оффлайн RosAvtoPodborАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Опа! Тут уже месяц барыжья тема, а только заметил     А ну ка Росавтоподберите мне шикарный авто занедорого   
Многое зависит от того, что для вас значит шикарный авто и что - занедорого) А то кому-то и Бентьяга за 20 миллионов покажется "кислятиной" и дешевкой :D

...и добавил:
RosAvtoPodbor, Ну нашли где раскзывать про ДУСТер :D  Если Вы здесь рекламируете себя как профессионалы, так и ориентируйтесь на форум. Пока не одного слова о Эксплорере и как Вы их подбираете. 8)
Необязательно, что человек сидя на форуме Эксплореров ездит на нем или только им интересуется. Есть еще жена, дети, родители, которым тоже нужны 4-х колесные спутники. Вот Дуся как-раз им и может потребоваться  :) ;)

Именно Эксплореры достаточно редкие гости в подборе, особенно четвертого поколения. Пятые ищем почаще. В их случае стараемся больше внимания пробегу уделять, т.к. по нашим наблюдениям, при приближении к отметке 120+ т.км. он начинает требовать денег... А нашему заказчику еще надо успеть пару-тройку лет покататься и не попадать на серьезный ремонт. Малый пробег не панацея от проблем с рейкой, например, или подвеской, или раздаткой. Но это всё элементарно проверяется + всегда рекомендуем сработать на опережение: например, поменять жидкость в той же самой раздатке. Внимательный осмотр на предмет течей/люфтов/скрипов/гулов/воев, а также кузов: что крашенно, в следствии чего, были или не были задеты силовые элементы + тестовая поездка + компьютер + при необходимости клубный сервис по Фордам, вот залог удачного подбора. Основная задача подборщика не ездить по десяткам вариантов в надежде, что "ну вот этот наконец-таки окажется огонь", а оперативно отслеживать все предложения в продаже и среагировать быстро на действительно стоящий вариант. Это то, что тренируется годами и многими сотнями успешно сданных заказов.


« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2018, 01:06 от RosAvtoPodbor »
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru
Бесплатный звонок экспертам 8 800 3012308

Оффлайн Комментатор

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4838
  • Репутация: +533/-5
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Тут уже месяц барыжья тема
С чего это ты взял?  :o Вроде ни слова не было о помытых точилах? :-\
А так, фраерок не бабай, звонИт складно, рамсы не путает, жуть на лохов не нагоняет.
И ценник для Масквачкалы заряжает совершенно гуманный.
Ну, если только это не чистый гон и кто-то отвечает за базар!  *par*


 
Желаю, чтобы все...

Оффлайн RosAvtoPodborАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Мы, воспитанные 90-ми вообще за базар отвечаем отменно,
А с малознакомыми людьми общаемся с особой тщательностью!  8)
Один товарищ из нашей команды так и вообще 9 лет на "Радио Шансон" оттрубил от звонка до звонка  :D

А если серьёзно, то в каждом деле есть свои тонкости и мы знаем всё о них в автоподборе. То есть абсолютно все "подводные камни".
Человек, купив машину самостоятельно, потом говорил, что лучше бы потратил пару десятков тысяч на профессиональный подбор, чем сам по Авито шерстил.
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru
Бесплатный звонок экспертам 8 800 3012308

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
4759 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2012, 18:04
от valery131
19 Ответов
4621 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2013, 20:33
от Гаврик
35 Ответов
9729 Просмотров
Последний ответ 21 Июнь 2017, 20:34
от Ф.Алексей
32 Ответов
5549 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2015, 06:12
от Lev950
47 Ответов
3608 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2016, 17:25
от Albert