Автор Тема: Пружины Э1  (Прочитано 10248 раз)

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Пружины Э1
« Ответ #15 : 09 Июнь 2014, 14:55 »
и как её делать?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Пружины Э1
« Ответ #16 : 10 Июнь 2014, 00:46 »
 надо найти развальный эксцетрик (могучий такой шестигранник типа "гайка со втулкой") вверху рычага... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн hpyrs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • эксплорер1, 8-909-400-00-19
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Азов Ростовская область.
Re: Пружины Э1
« Ответ #17 : 01 Август 2014, 21:56 »
надо найти развальный эксцетрик (могучий такой шестигранник типа "гайка со втулкой") вверху рычага... *par*

А если не сложо можно выложить фото этог эксцентрика! ;)
Не хочу зарабатывать деньги,хочу их получать!

Оффлайн medvedev22rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Пружины Э1
« Ответ #18 : 03 Август 2014, 04:55 »
ребята, всем привет! меня тоже интересует тема Геометрии передней оси! Скоро паменяю все ходовку, и хотелось бы знать как все правильно сделать, со схождением понятно, а вот с развалом поподробнее можно?
« Последнее редактирование: 03 Август 2014, 04:57 от medvedev22rus »

Оффлайн химик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 1 механика 1993 был , хочу опять
    • Просмотр профиля
  • Откуда: лен. обл.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Пружины Э1
« Ответ #19 : 03 Август 2014, 13:07 »
Будешь менять шаровые и сразу найдёшь этот эксцентрик . Он на верхней шаровой - не проглядишь .

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Пружины Э1
« Ответ #20 : 29 Август 2014, 09:53 »
Будешь менять шаровые и сразу найдёшь этот эксцентрик . Он на верхней шаровой - не проглядишь .
Не хочу я их менять! А в сервисах посылают подальше с развалом! Самому-то реально сделать и какой инструмент нннада???

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Пружины Э1
« Ответ #21 : 29 Август 2014, 10:42 »
Не хочу я их менять! А в сервисах посылают подальше с развалом! Самому-то реально сделать и какой инструмент нннада???
Часто эти эксцентрики закисают наглуха..да и регулировать их особо не надо.... У меня они прикипели...Но на сход развали сказали что все в норме...просто пружины устали.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Пружины Э1
« Ответ #22 : 29 Август 2014, 10:47 »
так я проставки поставил под пружны и теперь вид переднего моста как у татры и по дороге, в колее особенно, швырять стало.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Пружины Э1
« Ответ #23 : 29 Август 2014, 11:46 »
Отмочите керосином каким-нибудь эти эксцентрики,  расшевелите и ехайте на сход-развальные процедурки…  ^-^ ну и про гайки со втулками на рулевых тягах аналогично поколдуйте.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Пружины Э1
« Ответ #24 : 29 Август 2014, 12:01 »
я таки их и не смог пока ещё найти ::)

Оффлайн medvedev22rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Пружины Э1
« Ответ #25 : 11 Октябрь 2014, 17:10 »
Спрошу здесь, чтобы тему не начинать новую! Подскажите высоту целой НЕ просаженой пружины, у меня человек который мне рессоры делал, оказывается и пружины изготавливает! что посоветуете при изготовлении?
http://www.bpz-22.ru вот их сайт! может пригодится кому!

Оффлайн химик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 1 механика 1993 был , хочу опять
    • Просмотр профиля
  • Откуда: лен. обл.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Пружины Э1
« Ответ #26 : 11 Октябрь 2014, 20:33 »
Если правильно мыслю , то большую роль играет не только высота пружин , но и степень их жёсткости . А это уже рулеткой не измеришь .

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Пружины Э1
« Ответ #27 : 12 Январь 2015, 16:01 »
Передние пружины можно взять от F-150. Они немного выше, но диаметром совпадают (сразу небольшой лифт получается). Переделка коснется только усиков, которые держат пружину сверху: внешние нужно немного подогнуть наружу. 
В статье ниже эксперимент поставлен на Бронко 2, но нужно учесть, что наши пружины чуть длиннее его, так что лифта сильного не будет.
http://www.therangerstation.com/Magazine/Fall2003/F-150_coils_for_your_V8_BII_or_Ranger.htm
« Последнее редактирование: 12 Январь 2015, 16:04 от mary_long »
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Пружины Э1
« Ответ #28 : 12 Январь 2015, 17:30 »
Был опыт,  ставили на мелкого Бронхита (Бронко2) старые эксповые пружины.  С проставками,  правда… Так он как в небо просился. Так морду задрал,  что в самом деле,  как прыгнуть собрался…  :D

Высоту пружин,  как уже правильно сказал Химик,  мерять смысла нет.   *par* это первостепенная характеристика.  Жёсткость,  диаметр прутка,  диаметр самой пружины,  количество витков…
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Пружины Э1
« Ответ #29 : 12 Январь 2015, 23:16 »
Возможно, для передней части это относительно бескровный путь подняться вслед за перекидкой рессор на мост?
Пишу бред, держите меня семеро.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
2582 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2012, 21:57
от SubDen
22 Ответов
11860 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2014, 10:35
от Македонский
2 Ответов
2519 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2014, 07:23
от WalkMan
9 Ответов
2520 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2015, 20:31
от medvedev22rus
4 Ответов
4427 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2015, 19:56
от Chirko