Автор Тема: разноширокая резина  (Прочитано 7450 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: разноширокая резина
« Ответ #15 : 23 Март 2014, 18:45 »
Вот это новость. Как это "не влияет"? Аргументируйте, пожалуйста.
Не надо путать непосредственно саму систему ABS с другими системами( контроля тяги, системы против переворачивания автомобиля, курсовой устойчивости), которые  выполняют свои функции через модуль ABS. Если этих систем нет и работает только ABS, то учитывается только момент остановки колеса, т. е. на колесе, угловая скорость которого в момент торможения будет приближаться к нулю, будет снижено тормозное усилие. Все, ни больше ни меньше.  На сколько я знаю,  на  Э3 без  системы трекшн контроля  используется только  система ABS .  Более того, на задней оси установлен только один общий датчик ABS и разность скоростей вращения задних колес система видеть вообще не в состоянии  ;)  Ну, а систему 4х4, которая берет  сигналы скоростей вращения колес  из модуля ABS для обеспечения автоматического  подключения  переднего привода, при желании,  не сложно обмануть  и использовать  полный привод при необходимости.  На сколько это оправдано -  другой вопрос.  Каждый делает из автомобиля  то,  что  ему нужно и так,  как он видит это для себя.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: разноширокая резина
« Ответ #16 : 23 Март 2014, 19:05 »
Avtolik, Антон, а какие мысли об использовании одного колеса отличного размера? Я говорю о езде на штатной запаске.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: разноширокая резина
« Ответ #17 : 23 Март 2014, 19:18 »
Avtolik, Антон, а какие мысли об использовании одного колеса отличного размера? Я говорю о езде на штатной запаске.

Хм, не знаю, не задумывался. Сигнал скорости с запаски будет отличаться от остальных колес. Может, в самом алгоритме ЭБУ учтен такой вариант?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: разноширокая резина
« Ответ #18 : 23 Март 2014, 19:40 »
Не надо путать непосредственно саму систему ABS с другими системами

И где я написал про другие системы? :o

Если этих систем нет и работает только ABS, то учитывается только момент остановки колеса, т. е. на колесе, угловая скорость которого в момент торможения будет приближаться к нулю, будет снижено тормозное усилие. Все, ни больше ни меньше. 

Я несколько по другому представляю себе работу системы АБС. Если речь идет о современном автомобиле, а не о середине прошлого века. Перечитаю курсы на досуге, проверю правильно я помню.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: разноширокая резина
« Ответ #19 : 23 Март 2014, 20:23 »
Я несколько по другому представляю себе работу системы АБС. Если речь идет о современном автомобиле, а не о середине прошлого века. Перечитаю курсы на досуге, проверю правильно я помню.
Современные системы ABS имеют те или иные расширения, но задача не меняется: предотвращение блокировки колес при торможении. Все остальные системы, использующие сигналы датчиков колес и работающие через модуль ABS выполняют другие задачи.
Хм, не знаю, не задумывался. Сигнал скорости с запаски будет отличаться от остальных колес. Может, в самом алгоритме ЭБУ учтен такой вариант?
Другого варианта нет, если есть адванс трек.  Здесь опять надо понимать, какая вариация автомобиля. Если с адванс треком и датчиками скорости на каждом из четырех колес, то все будет так, как Вы описали выше(имеет значение длина окружности колеса, т.е. разница остаточной высоты протектора на колесах). Если это Эксп с LSD мостом и одним датчиком скорости на задней оси, то, по крайней мере на задней оси, система не увидит разницы диаметров колес и отразиться это может только на повышенном износе фрикционов дифференциала повышенного трения. На передней оси, думаю, что тоже не повлияет ни на что.
---------
Хотя, здесь уже будет зависеть от того, на какую разницу скоростей по осям откалиброван модуль 4х4 для подключения полного привода. Но не думаю, что он "увидит" запску.
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 22:00 от ASV »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2750 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2011, 10:47
от Лёха62
37 Ответов
16603 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2014, 16:58
от rafanasev
3 Ответов
2125 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2011, 16:58
от ivan-efremov
28 Ответов
9084 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2012, 19:02
от yuer
0 Ответов
1155 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2013, 13:30
от louter