Автор Тема: Проблема с двигателем  (Прочитано 3843 раз)

Оффлайн специалистАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Василий 89508469839
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Проблема с двигателем
« : 21 Март 2014, 21:07 »
Привет всем.Машина начала троить.Проверил электрику,свечи.Выяснилось что первый цилиндр не работает.Проверил компрессию 11атм.Снял башку клапана жирные как от тосола.Перед этим немного выкидывало тосол в расширитель  и выхлопную трубу.Башку поставил на опрессовку,высохнет,проверю.Форсунки также проверял.Вопрос почему не работает цилиндр.По моему даже если немного попадает тосол в цилиндр все равно будет работать.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #1 : 21 Март 2014, 22:29 »
Пойди туда, не знаю куда.  Какая машина, год, двигатель ?  Информации совсем мало.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #2 : 21 Март 2014, 22:41 »
специалист, попробуй посмотреть гидрокомпенсаторы - клапан может не закрываться до конца из-за заклинившего гидрика и цилиндр заливает бензином.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #3 : 21 Март 2014, 23:04 »
По моему даже если немного попадает тосол в цилиндр все равно будет работать.
Ну если в расширительный прёт и в выхлопную, наверное это не немного. Искать как туда тосол попадает, трещина в голове, или может "привалка" голова - блок, ну или прокладка например. :-\

Оффлайн специалистАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Василий 89508469839
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #4 : 22 Март 2014, 13:20 »
Ты знаешь pvm85 обратил внимание на клапана, они все в раковинах такое ощущение,что клапан не прилегает плотно,решил заглушить компенсаторы и поставить регулировочные винты.Тем более ,что мне для экстрима нужны тепловые зазоры по больше.Думаю ,что ты мне своим ответом помог.Спасибо. ;D

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #5 : 22 Март 2014, 21:56 »
специалист, рад, что совет натолкнул на дельную мысль *gimme5*
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #6 : 25 Март 2014, 09:07 »
ГБЦ отдайте на шлифовку, она у вас веденая. Парадокс в том, что при попадании небольшого количества антифриза в цилиндр он попросту выключается. Сам намучался с этим. Свечи намокают и все. Причем машина не парИт при этом!

Оффлайн специалистАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Василий 89508469839
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #7 : 25 Март 2014, 21:16 »
У меня конечно свечи не намокали,но думаю причина всесторонняя.Значит форсунки хорошие,могло сосать из под прокладки паука.Головки опресовал все хорошо.Отдал на шлифовку и одна была поведена прилично.Клапана подогнал к седлам и притер.Компенсаторы переделаю под регулировочные винты.Буду ставить газ и мне нужны зазоры.Уже все вымерял получится круто.Когда сделаю тогда расскажу. Двигун соберу ,проверю тормозной вакум.Дело в том ,что когда затроило перед разборкой двигателя я заменил бензонасос.Старый давал давление 1.9.И когда поставил новый насос мотор работал как ракета,а давление в рампе было 6 атм.Обратный клапан не работал,я его заменил,давление 2.4 стало и начало троить.Возможно там где был подсос воздуха за щет повышенного количества топлива мотор работал без перебоев.

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #8 : 28 Март 2014, 23:00 »
Можно поросить вас поподробнее про регулировочные винты на коромыслах? По теплу буду прокладку паука у своего менять, чтоб масло не гнало.... заодно надо что-то со стуком клапанов сделать...
Интересно, от волги от 402-го мотора не подойдут коромысла?
У нас же стук из-за износа.... а на волгаше были между клапанами и коромыслами проложены пятачки. Что если их одеть на наши клапана и уменьшить зазор таким образом?  *par*
« Последнее редактирование: 28 Март 2014, 23:13 от ev(gen) »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #9 : 29 Март 2014, 00:05 »
Буду ставить газ и мне нужны зазоры.
Какие зазоры, зачем?  *7* Чтобы каждые 10-15 тыс км их регулировать?  *pozor* Лучше гидрокомпенсаторов нет ничего.
У нас же стук из-за износа.... а на волгаше были между клапанами и коромыслами проложены пятачки.
Износ коромысла можно отремонтировать. И не пойму про какие пятачки речь, не было на 402м подобного. Может на на жигулевском 2108?

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #10 : 29 Март 2014, 16:06 »
На всех впускных или на выпускных, точно не помню, стояли проставочные маленькие пятачки, которые одевались как колпачек на клапан сверху. Контакт коромысла при этом с клапаном был через этот колпачек. Возможно это было только на тех моторах, которые с завода шли на 76-м бензине. На моём моторе такие пятачки были с завода, другие 402-е моторы новыми не видел и судит не могу, но их там (колпачков) не было.  Машину покупал новой в автосалоне.
Реально ли найти это в магазине теперь правда неизвестно...
А коромысла как ремонтировать? Наваривать? Что-то я плохо себе представляю сие мероприятие, хотя тему эту видел на форуме. Сам не сделаю точно... может купить восстановленные? только у кого и где?
« Последнее редактирование: 29 Март 2014, 16:15 от ev(gen) »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #11 : 29 Март 2014, 21:02 »
Ни разу не видел этих пятачков, хотя моторов волговских повидал не мало, разных годов выпуска.  Суть не в этом. Лучше гидрокомпесаторов ни какие пятачки и регулировки не отработают. Коромысло можно наварить полуавтоматом в любом автосервисе и обработать на наждаке. Работать будет не хуже нового.

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #12 : 03 Апрель 2014, 22:52 »
А как в таком случае соблюсти плоскость прилегания к клапану? Я так понимаю„ что наваривается именно это место? На глаз?
Ведь при неправильном прилегании коромысло будет соскальзывать в сторону с клапана и открывать его с перекосом…

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #13 : 04 Апрель 2014, 00:00 »
Вы же будете наваривать не всю поверхность, а только среднюю часть, где выработка. Навариваете чуть выше не тронутой поверхности, лишнее снимаете на наждаке и доводите на мелком камне.

Оффлайн специалистАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Василий 89508469839
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #14 : 04 Апрель 2014, 08:21 »
Пятаки которые одеваются на торец клапана служат для увеличения плоскости прилегания.Коромысла практически не изнашиваются.На самом деле штука хорошая. Гитару у себя переделал.Коромысла с регулировочными винтами поставил от 3х литрового мотора и его штанги поставлю.Объясню для чего мне это надо.Этот авто будет заточен для экстрима.С компенсаторами получается нулевой зазор.Если седла клапанов делали то для нормальной работы компенсатора нужно подрезать или штангу или ножку клапана,а то его хода не достаточно.В противном случае подгорание клапана раковины обеспечены.Я делаю зазор в клапанах и об этой теме забываю.Сейчас мне пришли диски 10 дюймов шириной и вылет минус 50 и едут колеса 37 дюймов.На днях буду заказывать главные пары 5.13.Хотел все это(ремонтный процес выложить) но что то не получается.Сразу превышает объем.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #15 : 04 Апрель 2014, 08:53 »
специалист,
Вопросик. А компенсаторы просто заварили? И зазорчик больше 0,25 чтоб не гремели? :)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #16 : 04 Апрель 2014, 10:16 »
... и едут колеса 37 дюймов.На днях буду заказывать главные пары 5.13.

37 колеса на штатные мосты? можно не тратиться на главные пары - сразу меняй мосты или заказывай усиленные полуоси.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #17 : 04 Апрель 2014, 14:31 »
Если седла клапанов делали то для нормальной работы компенсатора нужно подрезать или штангу или ножку клапана,а то его хода не достаточно.В противном случае подгорание клапана раковины обеспечены.Я делаю зазор в клапанах и об этой теме забываю.
Это на сколько надо просадить седла? Обычно, при притирке клапанов, если и снимаются, то сотки, ну десятки. Рабочий ход гидрокомпенсатора это перекрывает с лихвой.

Оффлайн специалистАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Василий 89508469839
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #18 : 04 Апрель 2014, 21:14 »
ev(gen) волговская гитара и запчасти от волги не подойдут и забудь про это.В фордовских коромыслах слишком мало тела для установки регулировочных болтов от волги.Гораздо проще и надежней поставить гитару с регулировкой клапанов от 3х литрового двигуна того же форда.Но нужно будет заменить штанги от 3х л.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
8750 Просмотров
Последний ответ 23 Декабрь 2010, 03:54
от Виктор Иркутск
16 Ответов
7951 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 19:20
от Goleaf
16 Ответов
5021 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2016, 14:48
от Ingva
5 Ответов
1881 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2020, 18:50
от garry
6 Ответов
2139 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2021, 22:49
от Эксплоша