Други!! внесу свои 5 копеек в бюджетную замену сальников рейки U2 97 г.в.
Предистория: рейка потекла!
Первый шаг(неудачный) полировка рейки, замена сальников на уазовские 8 рублей штука(с сошки 30*44) выдавило их достаточно быстро...вот те раз подумал штирлиц.
Второй шаг при изучении конструкции сальников в первый раз до меня не дошло зачем нужно фторопластовое(а может и нет) кольцо в сальнике, но после того как уазовские выдавило стало понятно что оно не дает сальнику вывернуться на изнанку, но родное(с форда)в уазовские сальники не подходит, значит нужно изготовить новое. Так как прутка фторопласта не оказалось под рукой то начал искать из чего сделать это кольцо и нашел...пробка от бутылки с атф chevron md3(желательно две). её нужно обрезать на нужную глубину сальника я притирал на наждачке(пардоньте не замерил, но по другому не сделать) и немного выбрать внутренности, встает как влитая(сам в шоке), но есть небольшая засада: без токарного станка не как. Надо проточить канавку под резиновое кольцо на выбиваемой части рейки(на фото все видно и понятно, незнаю как эту железку обозвать)из за того что конструкция нового сальника не обеспечивает герметичность по внешней части. При сборке все посадил на синий локтайт. и в качестве очередного эксперимента(основываясь на интернет статьях) залил мобил 5-30. Рейка ожила, гул гура исчез, кошелек не похудел, времени заняло полдня.
З.Ы. Конечно правильнее поставить сальники из ремкомплекта(около 3 т.р.), но любителям поколхозить(таким как я) надеюсь данная инфа поможет.