Согласен с Dms полностью! Нужна принудительная блокировка на преодоление трудных участков, ну или хотя бы LSD, на ссылке
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=317166 показано, что наши международные коллеги все уже давно ставят и с эдванс траком и без него и как угодно, просто для них там все доступно и общение и тех. информация, в общем где производился, там и пригодился )))).
В общем то от Экспа и не ждем возможностей жесткого внедорожника, но глубокий снег колеи на дачу или песок при съезде/выезде с пляжа совсем стыдно не преодолевать и надо сказать он это преодолевает, но только с ходу, а чуть остановишься все... зарывается и притормаживания тут не помогут, нужен полноценный зад, хотя бы LSD. Может не корректное сравнение но у того же 100 Крузера есть версия на мостах GX с блокировками, причем в зависимости от комплектации не всеми, а есть версия VX с передним редуктором и блокировкой сзади, более гражданская и удобная в повседневной жизни.
Тут в Сибири понятие бездорожье оно не такое как в средней полосе, оно тут везде зимой и часто летом ))) и не надо быть джипером чтобы на него попасть ) поэтому все либо на Крузерах, либо дорабатывают коней или дома сидят... и в целом то к Экспу без претензий: бери да дорабатывай, просто многие у виска крутят, продай и купи Крузер старее, все равно надежнее и ремонтопригоднее... Так то они правы, но нравится мне Эксп и все тут.
Резюме: надо ставить принудительную блокировку, включать ее при полном отключении эдванс трака и нужно это очень редко, поэтому это оптимальное решение, а как это сделать качественно вот это вопрос...
Дмитрию: сайты производителей передних и задних нестандартных рычагов для Эксп4 я указал, смотрите там, нужны они при установке больших колес.