Автор Тема: Замена корпуса термостата  (Прочитано 59661 раз)

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #15 : 29 Ноябрь 2014, 20:11 »
Ничего не пойму, та схема, по которой я заказывал вроде похожа, но коды другие

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #16 : 29 Ноябрь 2014, 20:37 »
Zib, Тоже по этой схеме работал  :-[

Оффлайн Saamen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Skype: saamen77
    • Просмотр профиля
    • ford-trucks-club.com
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #17 : 29 Ноябрь 2014, 20:39 »
Ничего не пойму, та схема, по которой я заказывал вроде похожа, но коды другие
Это не коды, это групповые номера запчастей. Я не в курсе откуда твоя схема, то, что выложил я, это из официального Фордового мануала для Експлорера 2007 M.Y. 4.0L SOHC

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #18 : 29 Ноябрь 2014, 21:25 »
напишу так,тот самый корпус - в котором всегда проблема 2L2Z-8592-BA   -оригинал!
Также бьёт ещё  Motorcraft  RH148 - тоже оригинал.
Не оригинальная деталюшка......Dorman 902860 ...... но самая дорогая ,парадокс *par* *par* *par*

Оффлайн Saamen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Skype: saamen77
    • Просмотр профиля
    • ford-trucks-club.com
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #19 : 29 Ноябрь 2014, 21:39 »
напишу так,тот самый корпус - в котором всегда проблема 2L2Z-8592-BA   -оригинал!
Также бьёт ещё  Motorcraft  RH148 - тоже оригинал.
Номер по Motorcraft# RH148 это тоже самое, что и Ford# 2L2Z 8592-BA, на коробке запчасти будут указаны эти два номера. Что касаемо картинок и кодов, я выложил картинку из сервис мануала, номера которые в ней указаны это номера секций ремонтных работ где описано в какой последовательности разбирать, собирать, с каким моментом болты тянуть и т.д., всё то, что касаемо ремонта. Картинка с которой ты работал, это картинка из какого - то каталога, CPD, Microcat и т.д., там напротив запчасти указаны групповые номера для определения, подбора номера оригинальной запчасти, это те цифры что идут в середине фордового номера запчасти. Картинки из разных опер, одна опера для ремонта, другая для подбора запчастей, вот цифры и разные.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #20 : 29 Ноябрь 2014, 21:43 »
Ещё добавлю,судя по опыту ,меняйте корпус термостат в месте с крышкой на радиаторе ,в 99% это её вина  8)

...и добавил:
Saamen, Ну и хорошо  ;)

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #21 : 29 Ноябрь 2014, 23:07 »
Saamen , and032  я сам далеко не спец в этих делах, поэтому большое спасибо за информацию, как встану на колеса, сразу отпишусь

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #22 : 30 Ноябрь 2014, 10:12 »
меняйте корпус термостат в месте с крышкой на радиаторе ,в 99% это её вина 
А тем, у кого корпус термостата ещё цел, когда крышку менять?
Black   Limited

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #23 : 30 Ноябрь 2014, 20:50 »
Алексей 150, Её ресурс  - 100-120 тыщ. - далее риск и пошли темы про корпус термостата,бывает хуже - замена радиатора......далее Вам судить :-[

Кстати,термостат тоже на тот же период,а Ты на скока заменил..... ;)

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #24 : 30 Ноябрь 2014, 21:11 »
А у крышки радиатора не подскажите номер? Спасибо.
Евгений.
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #25 : 30 Ноябрь 2014, 22:33 »

Я менял потроха (сам механизм) , т.к. по стрелке стало видно, что рано "открывался". Опасения подтвердились при включении БК на диагностику. А вот на каком пробеге - надо посмотреть в бумагах ( как только из больнички выпишут).
Black   Limited

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #26 : 01 Декабрь 2014, 07:05 »
rus862008, Ford 6L2Z8100AC ,Motorcraft RS523

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #27 : 01 Декабрь 2014, 13:03 »
А при замене корпуса термостата антифриз нужно сливать?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #28 : 01 Декабрь 2014, 16:59 »
Zib, То что с радиатора сольётся - уже достаточно для замены корпуса  8)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #29 : 01 Декабрь 2014, 22:38 »
термостат тоже на тот же период,а Ты на скока заменил..... ;)
внутренности поменял на 65 тыс.км.
Black   Limited

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5677 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2011, 19:57
от daniloz
2 Ответов
3716 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2013, 11:39
от Sarmat
11 Ответов
7301 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2015, 05:35
от Scorpovod_34
78 Ответов
37538 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2022, 15:11
от Муромец.
1 Ответов
893 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2020, 18:39
от Ford1982