Автор Тема: Замена корпуса термостата  (Прочитано 59640 раз)

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #120 : 10 Июль 2020, 20:35 »
Не прошло и полгода а странности с температурой ОЖ проявились вновь - несмотря тема летнюю жару, машина прогревается, в городском цикле, до 80-85 гр. Неужели еще раз термостат? Что так быстро выводит его из строя? Подумываю для начала заменить датчик температуры, может он хандрит.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #121 : 10 Июль 2020, 20:43 »
Датошка, Вы как определили температуру ОЖ?
 В Вашем случае на постоянно открытый термостат грешим?
Неисправность термостата легко определить.
При первом запуске, до наступления рабочей температуры, верхние патрубки должны быть холодными. ( Ну это вы знаете). Затем смотрим на показания температуры на приборной панели. Дожидаемся когда стрелка установится в среднее положение. Верхний патрубок должен быть горячий, термостат открыт. Время прогрева не должно быть долгим. Несколько минут.
(Если нагрев продолжителен, более 10 минут, то уже ясна проблема с термостатом.)
 Лучше подождать до срабатывания "Карлсона", но можно и так начать движение и лучше по пустой дороге. Если стрелка а приборной панели начинает опускаться, то да термостат подклинивает. Если стрелка остаётся неподвижна, то с термостатом все в порядке.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2020, 21:04 от Raptor »

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #122 : 10 Июль 2020, 20:51 »
Датошка, Вы как определили температуру ОЖ?
1. Стрелка на приборке чуть ниже уходит.
2. Через прогу:



86 гр. это максимум за сегодня. Обычно в районе 82 гр.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #123 : 10 Июль 2020, 21:11 »
Датошка, Вы раньше ответили, чем я написал. Ну если есть форскан, тогда проще.
Добейтесь на х.х. установления рабочей температуры, как писал выше. Посмотрите какие показания даёт форскан. Если на х.х. 92-95 Град. и стрелка на приборе в среднем положении, то датчик в порядке. На неисправный термостат укажет или долгое время прогрева ( но прогреется все равно до 95 град. и сработает муфта)или снижение температуры при движении. Можно при этом включить печку, тогда падение температуры будет более заметно.
Если прогревается быстро, но температура не поднимается до нормальной по приборе, то да, возможен датчик. Можно замерить его сопротивление. Значение не помню, под рукой нет умной книжки и программы сейчас.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2020, 21:20 от Raptor »

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #124 : 10 Июль 2020, 21:19 »
Датошка, Вы раньше ответили, чем я написал. Ну если есть форскан, тогда проще.
Добейтесь на х.х. установления рабочей температуры, как писал выше. Посмотрите какие показания даёт форскан. Если на х.х. 92-95 Град. и стрелка на приборе в среднем положении, то датчик в порядке. На неисправный термостат укажет или долгое время прогрева или снижение температуры при движении.
Если прогревается быстро, но температура не поднимается до нормальной по приборе, то да, возможен датчик!. Можно заменить его сопротивление. Значение не помню, под рукой нет умной книжки и программы сейчас.
Благодарю за подробное описание! Все симптомы говорят о термостате. На 90 гр ОЖ не выходит. А в трассовом режиме температура понижается до 81, моментами поднимается до 86.
Есть запасной термостат, правда китайский, может его поставить...

Неужели ОЖ портит термостаты, за несколько месяцев. Такое вообще возможно?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #125 : 10 Июль 2020, 21:23 »
правда китайский, может его поставить...
Если он рабочий, почему не поставить? Странно, что на х.х. температура не доходит до рабочей. Рано или поздно она должна дойти до 95 и срабатывания муфты вентилятора,

...и добавил:


...и добавил:
Если термостат заклинило в закрытом или полуоткрытой состоянии, то это произойдет быстро но  верхний патрубок будет мягкий и еле теплый, если в открытом, то прогрев будет долгий, но все равно дойдет до рабочей температуры.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2020, 21:30 от Raptor »

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #126 : 10 Июль 2020, 21:34 »
Если он рабочий, почему не поставить? Странно, что на х.х. температура не доходит до рабочей. Рано или поздно она должна дойти до 95 и срабатывания муфты вентилятора,

...и добавил:


...и добавил:
Если термостат заклинило в закрытом или полуоткрытой состоянии, то это произойдет быстро но  верхний патрубок будет мягкий и еле теплый, если в открытом, то прогрев будет долгий, но все равно дойдет до рабочей температуры.
Понял, спасибо! Выходные впереди, буду разбираться...


...и добавил:
Для начала решил заменить датчик температуры ОЖ на заведомо исправный. И как оказалось этого было достаточно. Установил старый оригинальный, который стал показывать на 10 градусов больше. Теперь температура в диапазоне 90-98 градусов.
Что интересно, верхний патрубок горячий уже с 80 градусов.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2020, 12:31 от Датошка »

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #127 : 12 Сентябрь 2020, 20:18 »
Через прогу

У меня такое ощущение что у Вас в программе температура коробки и ОЖ поменяны местами. У меня 86 градусов это как раз максимальная температура до которой в жару разогревается коробка. Обычно рабочая температура ниже 72-76 с. 92 это что то многовато для масла в коробке мне так кажется...


...и добавил:
Вопрос: подойдет ли термостат от 3-го эксплорер ( на 2 датчика) на 4-й (где один датчик). Разьем датчика подходит, получается я один просто подключу и всё. Верхнюю часть которая развернута в другую сторону возьму от старого термостата ( он треснул покорпусу, перетянул болты))), вроде подходит.По болтам размеры промерял вроде расстояния одинаковые везде.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2020, 20:24 от Grut »

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #128 : 03 Октябрь 2020, 18:03 »
У меня такое ощущение что у Вас в программе температура коробки и ОЖ поменяны местами. У меня 86 градусов это как раз максимальная температура до которой в жару разогревается коробка. Обычно рабочая температура ниже 72-76 с. 92 это что то многовато для масла в коробке мне так кажется...


...и добавил:
Вопрос: подойдет ли термостат от 3-го эксплорер ( на 2 датчика) на 4-й (где один датчик). Разьем датчика подходит, получается я один просто подключу и всё. Верхнюю часть которая развернута в другую сторону возьму от старого термостата ( он треснул покорпусу, перетянул болты))), вроде подходит.По болтам размеры промерял вроде расстояния одинаковые везде.


Все норм, особенность эксплуатации, когда повышенная нагрузка (горные условия эксплуатации), то значение температуры меняется. А когда в городе, то как у всех.

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #129 : 14 Февраль 2021, 10:57 »
Тема корпуса термостата преследует с первых дней знакомства с фордом, в очередной раз поменял корпус, на этот раз алюминиевый (китай), резинки купил японские, китайские решил не использовать, а также купил датчик температуры (хелла), идущий в комплекте китайский не использовал. К сожалению, верхняя часть смотрит не в нужную сторону, пришлось покупать силиконовые патрубки. Все черного цвета достать не удалось. На данный момент такой вариант:



Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #130 : 14 Февраль 2021, 14:34 »
Датошка, мне тоже так алюминиевый пришёл не в ту сторону,открутил верхнюю часть и поставил как надо  *par*

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #131 : 14 Февраль 2021, 18:31 »
Датошка, мне тоже так алюминиевый пришёл не в ту сторону,открутил верхнюю часть и поставил как надо  *par*
Родной пластиковый подходит отлично, но патрубок (родной) сопливил при любых хомутах, пришлось колхозить такую конструкцию.
Просто развернуть алюминиевый верх не представляется возможным, так как не совпадали отверстия для болтов.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2021, 18:32 от Датошка »

Оффлайн DIMOS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #132 : 15 Февраль 2021, 11:06 »
Датошка, мне тоже так алюминиевый пришёл не в ту сторону,открутил верхнюю часть и поставил как надо  *par*
Добрый день. Где заказывали алюминиевый корпус ?

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #133 : 15 Февраль 2021, 11:25 »
Добрый день. Где заказывали алюминиевый корпус ?
С Али экспресс. Там сейчас есть алюминиевые с правильным "разворотом" верхней части.
Я использовал только корпус, все остальное поменял на "не Китай" (резинки, датчик, термостат).

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена корпуса термостата
« Ответ #134 : 15 Февраль 2021, 12:42 »
DIMOS, я на ебэе ...давно ещё

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5676 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2011, 19:57
от daniloz
2 Ответов
3711 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2013, 11:39
от Sarmat
11 Ответов
7299 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2015, 05:35
от Scorpovod_34
78 Ответов
37511 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2022, 15:11
от Муромец.
1 Ответов
889 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2020, 18:39
от Ford1982