Автор Тема: Щелчки на кочках и при поворотах влево.  (Прочитано 9785 раз)

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
В общем отчитываюсь по всем звукам, которые издаёт мой любимец.
1. (щелчки) - Заменил прокладку под каплей торсиона (кусок из рваного колеса на шинмонтажке ), не помогло. ( прокладка была стёрта в хлам и судя по всему заводская). Но заметил что рессора водительская не плотно прилегает к мосту  *pozor* ( мой косяк я засЦал от души закрутить чтобы не сорвать резьбу со скоб). Закрутил от души и щелчки как рукой сняло.
2. Поскрипывание в салоне. - уже описывал но повторюсь. Скрип издавала защита над катализаторами ( она не прикручена а приклёпана, разумеется клёпки ослабли и пошло поехало)
3. При раскачке машины есть не сильный скрип в районе переднего водительского рычага. Грешил на сайленты ( освобождал верхний рычаг когда забивал новой смазкой привода и при его СИЛЬНОМ дёрганье действительно скрипели сайленты) Я их смазал. Эффекта 0. Но сёдня дождь льёт ппц и гоняя по мокрой дороги скрип исчез  *7* *pozor*. Получается не сайлент чтоли?!
4. Ну и мой любимы свист при заводке ( прошу прощения что не в тему) сегодня при сильном дожде при езде секунд 20 слушал как свистит ремень. Потом пропал и больше не появлялся. А Виталий подкинул мысль - свистит паразитный ролик верхний. ( у меня не родной уже стоит " без бортика" вот думаю снять да проверить подшипник и может как поверхность самого ролика обработать, чтоб хоть чуточку сцепления было... Или решаемо новым подшипником?
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Всем привет, нашли источник щелчков? У меня на машинке тоже чтой-то щелкает при медленном проезде колдобин, отдает прямо в ноги, мои :o. Подымал на подъемнике ничего не нашел, что может быть? Кстати заметил что болты на торсионах вкручены на разную высоту или глубину-как правильнее... Хотя при взгляде спереди морда бегемота по горизонту ровно стоит. :-[
Всё нормально. В большинстве случаев водительский торсион проседает больше, так как бак смещён к водителю. Вот и не ровность выкрученных торсионов...
Кстати щёлкать ещё по личному опыту могут разбитые шары в рулевых тягах. НО! Это оч легко диагностировать вывесив колесо и подёргав его по горизонтали. + Разбитые резинки стабилизатора тоже потенциальные барабашки. И если будешь подкладки делать под капли новые ( что настоятельно рекомендую) то вывешивай колесо и желательно открути нижние 2 болтика амморта, так как он не даёт опустится вниз рычагу ещё примерно на 4-5 см. + если не крутил болты торсионов то керосин тебе в помощь. ( я просто уже 1 болт свой сломал (Спасибо Скорповоду за новые болты удлинённые)  но самое страшное извлечь платину с обломком из посадочного места. ( я не пугаю но предупреждаю! Будьте осторожнее!!! Учитесь на чужих ошибках  :D ;)
« Последнее редактирование: 30 Март 2014, 01:43 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Бурят043

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Другой Форд, поменьше)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО. Нижневартовск.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Щелчки на кочках и при поворотах влево.
« Ответ #17 : 04 Апрель 2014, 17:31 »
но самое страшное извлечь платину с обломком из посадочного места. ( я не пугаю но предупреждаю! Будьте осторожнее!!! Учитесь на чужих ошибках
Ни разу не имел дела с торсионами, объясни где бояться :-\

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Щелчки на кочках и при поворотах влево.
« Ответ #18 : 04 Апрель 2014, 20:29 »
Да был у меня горький опыт. В общем начал крутить болт под запятой, а он взял и обломился под корень. Получилось, что пластина в которую вкручен болт геометрически не вынемаема из посадочного места, болт очень мощьный ( в плане прочности) и место такое, что ничем не подлезешь.  *7* Кое как освободил полностью торсион и вынул пластину через энное время... ( игра в головоломку). Так потом еле огрызок выкрутил. Пришлось горелкой калить пластину. *pozor* Так что если хотите покрутить болтики, а там всё грязное или ни дай бог ржавое, то лучше заранее вдшкой или лучше киросинчиком отмочите... ;)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Бурят043

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Другой Форд, поменьше)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО. Нижневартовск.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Щелчки на кочках и при поворотах влево.
« Ответ #19 : 17 Январь 2016, 17:02 »
Сорри за оффтоп, нашел что щелкало. Кузов щелкал(((, небольшая трещинка в районе левой ноги. Заварили , зачистили, промазали и алиллуйя))).

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
14781 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2016, 20:15
от Карабас
21 Ответов
11852 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2015, 17:11
от alxs
2 Ответов
2555 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2017, 22:48
от eashla
0 Ответов
871 Просмотров
Последний ответ 29 Июль 2019, 07:08
от Михаил Ток
12 Ответов
2318 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2021, 06:08
от AL98RUS