Автор Тема: Щелчки на кочках и при поворотах влево.  (Прочитано 9787 раз)

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
В общем щёлкать начало на неровностях ( сильных кочках и ямах). Я думал опять передний стабилизатор сжевал резинки ( как это уже не раз бывало). Приехал на яму перебрал его резинки заменил всё вроде норм. Отъехал и по кочкам прокатился - всё как щёлкало так и щёлкает. Поездил ещё с пол дня. Симптом такой - либо на неровностях, либо при поворотах влево  щёлчёк очень звучный (до истерики пугающий моих пассажиров  :D ). Но при всей якобы понятности ситуации не могу понять что так пинается. Если торсион ( запятая) то почему только при повороте влево?! А если верхняя шаровая то это  ужас ужасный...  :-\ Поделитесь опытом. Как проще проверить?
« Последнее редактирование: 15 Март 2014, 18:42 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Поделитесь опытом. Как проще проверить?
Сам на яму, помогайке раскачивать машину. По другому никак. *par*
Симптом такой - либо на неровностях, либо при поворотах влево  щёлчёк очень звучный (до истерики пугающий моих пассажиров   ). Но при всей якобы понятности ситуации не могу понять что так пинается.
Как вариант, можно проверить затяжку пальцев вехнего рычага, ну и протянуть всё подряд заодно. А так стуки могут от чего угодно идти, вплоть до трещин на раме или кузове.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=43e6df07ce6c731bbf58d57051a87161&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Привод скорее всего отдал богу трансмиссий свою железную душу .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Привод скорее всего отдал богу трансмиссий свою железную душу .
Очень может быть. Сейчас как-раз сезон умирающих приводов. :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Николаич! Не греши на привод ^-^. Кароче под запятую порезал подложил куски шины. Но щёлканье не исчезло. Снял тяги стабилизатора и щёлканье исчезло. Хотя мне токарь точил нормальные  болты и резинки все новые и ваще я всё обсмотрел ну нечему там щёлкать!!!  *pozor*
« Последнее редактирование: 16 Март 2014, 19:09 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
мне токарь точил
Ага.. Стойки значит колхоз. А резинки правильные стоят? В отверстие выступом заходят?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Ну соболёвские резинки есть у нихз небольшой шпинт выступ в дырку чтоб заходил.... ::)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн fattaf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
у мня тоже щелкало, думал ШРУСу каюк, оказалась верхняя шаровая опора передняя левая.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ну соболёвские резинки есть у нихз небольшой шпинт выступ в дырку чтоб заходил.... ::)
Эт хорошо. А длина стоек от стока не отличается? Может в крене цепляет где стабом? :-\ Потёртостей нигде нет?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
На 8 мм выше трубка. Нет потёртостей не цепляет нигде... Такие вещи стразу заметны на моей грязной подвеске))) Вот есть предположение что втулки самого стаба ( поставил дубовые синие райбестос) могут делать мог. Хотя они тугие и даже ниразу не разбитые... :-\
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
DEADxMEAN, Ну вот ты сейчас открутил стойки. Возьми стаб подёргай в разных направлениях, может услышишь что похожее. Внимательно надо кабину и раму осмотреть, особенно в районе педального узла под защитой арок. Бывает там трещина появляется. Незаметная, а когда звуки издавать начинает - мозг переворачивается.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
DEADxMEAN, Ну вот ты сейчас открутил стойки. Возьми стаб подёргай в разных направлениях, может услышишь что похожее. Внимательно надо кабину и раму осмотреть, особенно в районе педального узла под защитой арок. Бывает там трещина появляется. Незаметная, а когда звуки издавать начинает - мозг переворачивается.
:o :o :o Не пугай блин!!! Я и так запуган. Гляну конечно трещину но думаю, что её там нет. Хочу поставить родные стойки и посмотреть будут щёлкать али нет. Да и втулки поставить резиновые а не эти пластмассовые райбестос... *7* *pozor*
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Бурят043

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Другой Форд, поменьше)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО. Нижневартовск.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Всем привет, нашли источник щелчков? У меня на машинке тоже чтой-то щелкает при медленном проезде колдобин, отдает прямо в ноги, мои :o. Подымал на подъемнике ничего не нашел, что может быть? Кстати заметил что болты на торсионах вкручены на разную высоту или глубину-как правильнее... Хотя при взгляде спереди морда бегемота по горизонту ровно стоит. :-[

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=43e6df07ce6c731bbf58d57051a87161&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
бурят043, Смотри кузов на предмет трещин .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Не пугай блин!!!
Что поделать. Больное место. Трещины иногда такие звуки издают, что можно подумать что машина разваливается, а грешат на них не многие, да и прячутся они во всяких скрытых местах. Сымай портки подкрылки, смотри ищи.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
В общем отчитываюсь по всем звукам, которые издаёт мой любимец.
1. (щелчки) - Заменил прокладку под каплей торсиона (кусок из рваного колеса на шинмонтажке ), не помогло. ( прокладка была стёрта в хлам и судя по всему заводская). Но заметил что рессора водительская не плотно прилегает к мосту  *pozor* ( мой косяк я засЦал от души закрутить чтобы не сорвать резьбу со скоб). Закрутил от души и щелчки как рукой сняло.
2. Поскрипывание в салоне. - уже описывал но повторюсь. Скрип издавала защита над катализаторами ( она не прикручена а приклёпана, разумеется клёпки ослабли и пошло поехало)
3. При раскачке машины есть не сильный скрип в районе переднего водительского рычага. Грешил на сайленты ( освобождал верхний рычаг когда забивал новой смазкой привода и при его СИЛЬНОМ дёрганье действительно скрипели сайленты) Я их смазал. Эффекта 0. Но сёдня дождь льёт ппц и гоняя по мокрой дороги скрип исчез  *7* *pozor*. Получается не сайлент чтоли?!
4. Ну и мой любимы свист при заводке ( прошу прощения что не в тему) сегодня при сильном дожде при езде секунд 20 слушал как свистит ремень. Потом пропал и больше не появлялся. А Виталий подкинул мысль - свистит паразитный ролик верхний. ( у меня не родной уже стоит " без бортика" вот думаю снять да проверить подшипник и может как поверхность самого ролика обработать, чтоб хоть чуточку сцепления было... Или решаемо новым подшипником?
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Всем привет, нашли источник щелчков? У меня на машинке тоже чтой-то щелкает при медленном проезде колдобин, отдает прямо в ноги, мои :o. Подымал на подъемнике ничего не нашел, что может быть? Кстати заметил что болты на торсионах вкручены на разную высоту или глубину-как правильнее... Хотя при взгляде спереди морда бегемота по горизонту ровно стоит. :-[
Всё нормально. В большинстве случаев водительский торсион проседает больше, так как бак смещён к водителю. Вот и не ровность выкрученных торсионов...
Кстати щёлкать ещё по личному опыту могут разбитые шары в рулевых тягах. НО! Это оч легко диагностировать вывесив колесо и подёргав его по горизонтали. + Разбитые резинки стабилизатора тоже потенциальные барабашки. И если будешь подкладки делать под капли новые ( что настоятельно рекомендую) то вывешивай колесо и желательно открути нижние 2 болтика амморта, так как он не даёт опустится вниз рычагу ещё примерно на 4-5 см. + если не крутил болты торсионов то керосин тебе в помощь. ( я просто уже 1 болт свой сломал (Спасибо Скорповоду за новые болты удлинённые)  но самое страшное извлечь платину с обломком из посадочного места. ( я не пугаю но предупреждаю! Будьте осторожнее!!! Учитесь на чужих ошибках  :D ;)
« Последнее редактирование: 30 Март 2014, 01:43 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Бурят043

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Другой Форд, поменьше)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО. Нижневартовск.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Щелчки на кочках и при поворотах влево.
« Ответ #17 : 04 Апрель 2014, 17:31 »
но самое страшное извлечь платину с обломком из посадочного места. ( я не пугаю но предупреждаю! Будьте осторожнее!!! Учитесь на чужих ошибках
Ни разу не имел дела с торсионами, объясни где бояться :-\

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Щелчки на кочках и при поворотах влево.
« Ответ #18 : 04 Апрель 2014, 20:29 »
Да был у меня горький опыт. В общем начал крутить болт под запятой, а он взял и обломился под корень. Получилось, что пластина в которую вкручен болт геометрически не вынемаема из посадочного места, болт очень мощьный ( в плане прочности) и место такое, что ничем не подлезешь.  *7* Кое как освободил полностью торсион и вынул пластину через энное время... ( игра в головоломку). Так потом еле огрызок выкрутил. Пришлось горелкой калить пластину. *pozor* Так что если хотите покрутить болтики, а там всё грязное или ни дай бог ржавое, то лучше заранее вдшкой или лучше киросинчиком отмочите... ;)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Бурят043

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Другой Форд, поменьше)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО. Нижневартовск.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Щелчки на кочках и при поворотах влево.
« Ответ #19 : 17 Январь 2016, 17:02 »
Сорри за оффтоп, нашел что щелкало. Кузов щелкал(((, небольшая трещинка в районе левой ноги. Заварили , зачистили, промазали и алиллуйя))).

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
14782 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2016, 20:15
от Карабас
21 Ответов
11852 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2015, 17:11
от alxs
2 Ответов
2557 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2017, 22:48
от eashla
0 Ответов
872 Просмотров
Последний ответ 29 Июль 2019, 07:08
от Михаил Ток
12 Ответов
2320 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2021, 06:08
от AL98RUS