Все таки продублирую и создам отдельную тему, т.к. судя по поиску такой проблемы еще не возникало. Пусть будет для истории
Нежданно негаданно, случилось это:
Еду, в думках как всегда, вдруг хлопок, и хруст стекла. !"№№;.
Как раз нагрузил весь багажник битком шумоизоляцией, а она тяжелая, килограмм 150-200. Ну думаю !"№;%, опять сэкономил на доставке… Заметил, что как что нибудь перевожу негабаритное, так обязательно с последствиями… по салону в основном коцки.
Сначала думал хлопушка на 5 двери лопнула, или еще какое стекло выдавило, но с виду все ок и никаких повреждений. Лишь обойдя машину на 5ый раз, вcпомнил про люк. Что называется, а вас то мы и не ждали…:(
Мысль сразу что кузов из-за груза перекосило, и лишнее напряжение на стекло люка пошло, но клубни раскритиковали эту гипотезу…
Температура за бортом -8, не такой уж и мороз. В общем почему оно решило так поступить я так и не понял. Устало видимо.
1. Нашел фирму, изготавливают и устанавливают стекло. Из какого то триплекса, тонируют. Машину оставляешь на сутки. Бюджет 6000р.
http://maxmart.ru/lyuk-dlya-avto-na-zakaz-v-novosibirske2. 6L2Z78500A18A оригинал 17000р.
3. На ebay есть по 8000, но без доставки до России:(
4. На разборах есть. Цены от 8000 + упаковка и доставка с разборок Москвы + установка.
Это то что как говориться дано...
Теперь о думках и то почему тему создал.. Стою перед выбором, как устранять эту напасть и не могу определиться...
1. 17000 за новое стекло... Это даже не смешно.. Может кому то этот вариант покажется лучшим, но я его даже не рассматриваю. Наверно нищеброд..
2. Конечно хочется, пусть б/у, но оригинал. 8000 в общем то терпимо. Конечно лучше бы этой траты вообще не было бы, но раз уж поставлен перед фактом...
Тут смущает вот что.
Исходя из общения с народом, сбора мнений, выходит что стекло сделано каленым как бы под внутренним напряжением и оно рассыпается в самом слабом месте. Если есть какая каверна, окалина, глубокая царапина и т.п. то это стекло лопнет именно в этом месте при стечении обстоятельств. Что у меня видимо и произошло.
Так вот. На разборках эти стекла с аварийных машин, переживших какой либо удар. Хранение тоже не факт что не добавит каких нить неожиданностей. Внимательно осмотреть перед покупкой не представляется возможным. Продавцы это делать тоже врят ли будут. В общем я допускаю что вероятность периодической замены таких стекол будет высока.
+ должно все идеально совпасть, лечь, придавиться. Врят ли крыша потечет..
- описан выше
3. А с другой стороны, отдашь 6тык умельцам, а потом не дай бог, крыша потечет, или опять лопнет строго по окончанию гарантии… Это же закон подлости. Даже если мастер будет талантливым да с золотыми руками, врят ли он учтет все подводные камни которые повылазят потом в процессе эксплуатации.
+ новое стекло
- перетекают с плюсов предыдущего варианта. может все не идеально совпасть, лечь, придавиться. Протечет крыша и т.п.
Лучше бы этого люка вообще не было, открывал его от силы 5-7 раз… В пересчете на цену оригинала, выходит по 2,5 тыс за открыть/закрыть люк
(
В общем кто что думает. Мне не хватает конструктивных мнений, чтоб принять решение.
Ну и предлагаю обсудить причину такого вот поведения люка... Почему оно так вышло то?