До осени ездил немного, так как недавно купил машину. По осени начались проблемы с запуском двигателя при температуре -1С. Зимой в один прекрасный день просто перестала заводиться. Стартер крутил как летом, комп (Лунч) показывает наличие давления в рампе, чих-пых нету. наступила весна... потеплело. запустил движок вылез джекичан... сканер показал выход из строя катушки по 2му цилиндру и хреновую работу катализатора. ну с каталиком понятно раз катуха пропуски зажигания дает... сегодня меняю катуху на новую. и пипец движок четко работает на холостых, но не едет... колбасит его... и глохнет. комп(Лунч) показывает "низкий сигнал с датчика расхода воздуха". Полазил, понял, ошибся с проводами 5-6 цилиндра... видать поджиг на всасывании хлопал во впускной и датчику мешал... поправил провода.. и ... машина вообще хреново работает, не тянет, глохнет... но когда немного постоит , как бы остынет, работает некоторое время ровно и покладисто....
Где рыть? помогите разобраться...
пока "хлопала" во впускной, чего испортила? где-то с километр проехал + прогрев + пока со сканером возился + пока думал...
а получается у 4ведрового дрыгателя катушка состоит из 3 трансформаторов, к ней приходят 4 провода по низкому ( 1ый - +12, 2 - на 1 трансформатор, 3 - на 2ой, 4- на 3ий) а по высокому напряжению уже на свечи, которые поджигаются попарно. 1-5, 2-6, 3-4. никак не могу понять если случайно поменял 5 и 6 провод... то при всасывании цилиндром смеси происходил поджиг, то и выхлоп во впускной шел, раз на низких оборотах обратным потоком МАФ на 0g/s уходил и комп его за ошибку принимал.
если логика верна, то что могло испортиться пока дрыгатель хлопал во впускной?