Автор Тема: уровень масла после ТО???  (Прочитано 7068 раз)

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: уровень масла после ТО???
« Ответ #15 : 18 Февраль 2014, 10:34 »
Масло в выхлопную трубу может попасть через выпускные клапана и то надо иметь сильно изношенную поршневую группу, либо дуром жать на педаль на не прогретом двигателе, ну и еще по ряду редко встречающихся причин! А коллектор и картер разделяет как минимум головка и прокладка.

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: уровень масла после ТО???
« Ответ #16 : 19 Февраль 2014, 02:46 »
Как минимум блок  ;)
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: уровень масла после ТО???
« Ответ #17 : 19 Февраль 2014, 03:39 »
Не не, там масло через край переливается!!!
А ещё сальники выдавливает так, что они вылетают  *pozor*

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: уровень масла после ТО???
« Ответ #18 : 19 Февраль 2014, 06:33 »
Как минимум блок  ;)
Это уже как максимум!

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: уровень масла после ТО???
« Ответ #19 : 19 Февраль 2014, 08:30 »
Это уже как максимум!
максимум - это уже когда блок коксом покрыт  :D

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: уровень масла после ТО???
« Ответ #20 : 19 Февраль 2014, 09:29 »
Это уже как максимум!
у всех ДВС между поддоном и ГБЦ, в которой собственно и выход в выпускную систему, находится блок цилиндров... Да и блок это минимум что должно быть у двигателя))
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн v425na

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
Re: уровень масла после ТО???
« Ответ #21 : 01 Март 2014, 23:52 »
 Перелив увеличивает выброс масла через вентиляцию картера, из-за чего может накрыться датчик массового расхода воздуха и катализатор.Особенно катализатор!При переливе масла в 5мм-избыточное давление картерных газов-изменение режима вентиляции картера-изменение состава топливо-воздушной смеси-изменение CH в отработанных газах-умерший кат.

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: уровень масла после ТО???
« Ответ #22 : 02 Март 2014, 01:14 »
Перелив увеличивает выброс масла через вентиляцию картера, из-за чего может накрыться датчик массового расхода воздуха и катализатор.Особенно катализатор!При переливе масла в 5мм-избыточное давление картерных газов-изменение режима вентиляции картера-изменение состава топливо-воздушной смеси-изменение CH в отработанных газах-умерший кат.
Ну а избыточное давление то откуда? ) И как это 5мм уровня может влиять на содержание масла в вентиляции, если эти 5 миллиметров не приводят даже к окунанию КВ  в масло и к соответственно дополнительному разбрызгиванию?  И сколько это масла должно выбрасываться чтобы так серьезно повлияло на температуру в каталитическом нейтрализаторе? В очень надутых форсированных движках и тем более на ковке, немыслимое  количество картерных газов и соответственно давление такое что нужно щуп фиксировать специальными фиксаторами. Так вот установленный на подобных движках адсорбер на вентиляции картера накапливает мизерное количество масла. И как правило такие автомобили ездят всегда с завышенным уровнем масла...
ЗЫ Вентиляция картера выводится перед ДМРВ?

Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: уровень масла после ТО???
« Ответ #23 : 02 Март 2014, 03:24 »
Перелив увеличивает выброс масла через вентиляцию картера, из-за чего может накрыться датчик массового расхода воздуха и катализатор.Особенно катализатор!При переливе масла в 5мм-избыточное давление картерных газов-изменение режима вентиляции картера-изменение состава топливо-воздушной смеси-изменение CH в отработанных газах-умерший кат.
Да вы Петросян, батенька!

Оффлайн v425na

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
Re: уровень масла после ТО???
« Ответ #24 : 02 Март 2014, 20:42 »
   SlaviusPrime , ты только хохмить умеешь ? Выдай лучше умную мысль. А то детский сад какой-то, смайлики-шмайлики. Если кто не прав, наведи на путь истинный. Объясни людям , что необходимо четко придерживаться руководства производителя и не задавать вопросов, мол если бы да кабы. Лишнее масло в любом случае нужно слить. Так ведь ?? И не надо смеяться над людьми , грамотному человеку это чести не делает.

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: уровень масла после ТО???
« Ответ #25 : 03 Март 2014, 07:02 »
   SlaviusPrime , ты только хохмить умеешь ? Выдай лучше умную мысль. А то детский сад какой-то, смайлики-шмайлики. Если кто не прав, наведи на путь истинный. Объясни людям , что необходимо четко придерживаться руководства производителя и не задавать вопросов, мол если бы да кабы. Лишнее масло в любом случае нужно слить. Так ведь ?? И не надо смеяться над людьми , грамотному человеку это чести не делает.
1) избыточному давлению взяться неоткуда. Так как масляный насос не создаст давления больше, чем насос сможет создать.
2) вентиляция картера не подаётся ДО дмрв.
3) нет разбрызгивая смсок коленвалом - нет проблем.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4592 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2015, 22:03
от Maks166
8 Ответов
3307 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2017, 14:05
от 11WEST
1 Ответов
1480 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2015, 10:27
от DON_120
7 Ответов
4679 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2016, 08:32
от Yarakaka
2 Ответов
2475 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2016, 20:39
от Юрий.33