Разобрал, все нормально.
Еще раз прочитал Ромину тему по ремонту, по отчету Колька (anics) подточил низ "улитки", в которую вставляется шток вилки, вилка села поплотнее, шестерня в зацепе. Собираю, шток смотрит чуть выше метки "Н", пробую крутить за первичный вал удерживая хвостовик кардана, крутится свободно, т.е. зацепа шестерни нет.
Звоню главному консультанту, Ромка посоветовал не прикручивая раздатки, подключить к моторчику питание, что и было сделано. Подключил разъем, сын в салоне включает понижайку, моторчик прогудел и шестерня зацепилась, отключаем понижайку, опять крутится в холостую.
Снимаю моторчик, в отчаянии пассатижами поворачиваю шток на оборот по часовой стрелке, при этом шток немного не доходит до "Н", ставлю моторчик на место с небольшим усилием (пришлось повернуть на 3-5мм), что бы совпали отверстия для болтов, шестерня вошла в зацеп. Поставил раздатку за законное ее место, завел и вперед!
Включаю понижайку, жжжж, щщщелк и машина стоит не едет, переключаю на 2 вд, все отлично. То есть ситуация поменялась с ног на голову. Наш гуру предположил, что моторчик сбился с верного курса. Фиг с ним, понижайкой все равно не пользуюсь, пока покатаюсь "обрезанным"
Ах да, ребята всем откликнувшимся большущее спасибо!!!!!