Уважаемые SVG и OverHeat, просьба: тут люди все же не совсем валенки, можно без рекламных лозунгов, а с конкретикой? И так понятно что прога меняется а движок не разбирается; не понял, почему должны были бы в чип-тюнинге БЛОКИ вскрываться и какие?
Конкретные вопросы:
1) самый главный - самостоятельно программером как Ливернойс можно? (его увы в наличии нету и по нынешнему курсу не ясно чего будет
) Если ответ на данный вопрос отрицательный то последущие для меня лично понятно отпадают, но все же интересны:
2) "калибровки диспетчера режимов" не понял чего, управления углом опережения? Что делается с "провалом" на средних оборотах, где посмотреть сравнительную внешнескоростную характеристику и по удельному расходу топлива, снимается ли ограничитель скорости, ХХ остается 600об, меняются режими переключения КП?
3) Каким образом с 294л.с. дополнительно снимается 36лс (12,2%) (330-294), в то время как большинство чипов дают не более 26лс (8,8%) а то и меньше - на двигателе Э5 3,5л атмосферный. Нет, можно конечно выжать и больше, но что-то должно приноситься в жертву, не хотелось бы чтобы надежность и долговечность.
4) Что это вообще за фирма, опыт, примеры, сайт, видео. Касательно например меня, я не настолько богат чтобы приобретать непроверенный малокачественный продукт который запорол бы движок
5) Возможность комплексного тюнинга двигателя например с холодным впуском К-Н или Аирейд, массовым датчиком, электровентилятором АДТ ( - для атомосферных)
- вот тогда поговорим
ЗЫ а какие например "чудо-коробочки"?