Автор Тема: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника  (Прочитано 79344 раз)

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #165 : 19 Ноябрь 2014, 12:07 »
Уважаемые SVG и OverHeat, просьба: тут люди все же не совсем валенки, можно без рекламных лозунгов, а с конкретикой? И так понятно что прога меняется а движок не разбирается; не понял, почему должны были бы в чип-тюнинге БЛОКИ вскрываться и какие?
Конкретные вопросы:
1) самый главный - самостоятельно программером как Ливернойс можно? (его увы в наличии нету и по нынешнему курсу не ясно чего будет :( ) Если ответ на данный вопрос отрицательный то последущие для меня лично понятно отпадают, но все же интересны:
2) "калибровки диспетчера режимов" не понял чего, управления углом опережения? Что делается с "провалом" на средних оборотах, где посмотреть сравнительную внешнескоростную характеристику и по удельному расходу топлива, снимается ли ограничитель скорости, ХХ остается 600об, меняются режими переключения КП?
3) Каким образом с 294л.с. дополнительно снимается 36лс (12,2%) (330-294), в то время как большинство чипов дают не более 26лс (8,8%) а то и меньше - на двигателе Э5 3,5л атмосферный. Нет, можно конечно выжать и больше, но что-то должно приноситься в жертву, не хотелось бы чтобы надежность и долговечность.
4) Что это вообще за фирма, опыт, примеры, сайт, видео. Касательно например меня, я не настолько богат чтобы приобретать непроверенный малокачественный продукт который запорол бы движок
5) Возможность комплексного тюнинга двигателя например с холодным впуском К-Н или Аирейд, массовым датчиком, электровентилятором АДТ ( - для атомосферных)
- вот тогда поговорим :)
ЗЫ а какие например "чудо-коробочки"?  ;) :)


Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #166 : 19 Ноябрь 2014, 12:47 »
Так человек писал про Форд эксплорер 4 как я понял. Наверное веткой ошибся
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #167 : 19 Ноябрь 2014, 13:56 »
Так человек писал про Форд эксплорер 4 как я понял. Наверное веткой ошибся
- я подумал что цифиркой модели, т.к. Эксп 4 - он же на В8 4,6л 296л.с. а на В6 4,0 - 213; 294лс - это именно В6 3,5. В8 296 вообще нечасто и в основном на Экспедишене если помню были. Хотя, тогда да, понятно, на 4,6 можно и больше чем 36лс снять. Потому и доп вопросы...
... но все равно, принцип чиповки никуда не поменялся  ;) :D, если есть для Э5 - было бы интересно


Оффлайн Nevidimka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Black Explorer IV 4.0 LTD, 2009 MY был...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0079
  • Откуда: Москва, МО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #168 : 20 Ноябрь 2014, 15:22 »
Так человек писал про Форд эксплорер 4 как я понял. Наверное веткой ошибся

Там было что-то про турбированный движок, а на Э4 таких не было. Скорее циферкой модели ошибся.

Уважаемые SVG и OverHeat, просьба: тут люди все же не совсем валенки, можно без рекламных лозунгов, а с конкретикой?
Так на то и расчет - срубить 23 штуки по-быстрому  :) Иначе не понятно, как можно выставлять такой ценник не изучив предложения конкурентов и без серьезных аргументов.  :-[
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 15:54 от Nevidimka »

Оффлайн Cemen89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Балашиха
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #169 : 16 Декабрь 2014, 22:14 »
Здравствуйте дорогие форумчани, прочитал статью о чип тюнинга ,и понял что мне все-таки нужен чин ,а именно 1) убрать задумчивость коробки 2) слегка поднять обороты , хотя на механике и так жгу достойно 3) снять ограничитель . Кто подскажет где можно сделать в Москве , интересует хороший качественный вариант , не хочу никого обидеть ,но купить машину за 2000000 и жалеть 20 тысяч на чип - это скупость ,я так считаю .

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #170 : 17 Декабрь 2014, 07:17 »
Дак Электроник у вас в Москве делает, говорят неплохо и дешево. Но он на другом форуме, и шифруется, тел. не публикует :) Если нет контактов, нужно - спрошу. ИМХО лучше - Ливернойс, там настраивают индивидуально не только под Эксп но и конкретный, самому можно откатить-накатить когда захочешь, потому и дороже - было тыщ 26; но Иван из-за роста курса пока перестал ввозить :( Еще находил в и-нете на штатовском форуме ссылку на ихнюю контору, которая предлагает целую программу для компа - самому можно скорректировать прогу и ее перезалить, либо вернуть. Забугорники в целом положительно отзываются но что-то боязно настолько влазить :)


Оффлайн Cemen89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Балашиха
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #171 : 17 Декабрь 2014, 16:38 »
Я айфан в руки боюсь брать ,не говоря уже о компьютере ,так что этот вариант точно не для меня , если не трудно узнать телефон буду благодарен . Да и кстати ни у кого нет возможности потратить немного личного времени и дать прокатится на подобного рода чиповке ? За помощь спасибо

Оффлайн Vadgr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #172 : 18 Декабрь 2014, 10:49 »
не только под Эксп но и конкретный

ну скорее под конкретный год машины\прошивки  :D

я ради эксперимента предлагал прокатиться, кто быстрей, тем у кого Ливернойс, но никто не согласился.  :-[

« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2014, 10:55 от Vadgr »
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #173 : 18 Декабрь 2014, 12:01 »
если не трудно узнать телефон
Отправил в личку
я ради эксперимента предлагал прокатиться, кто быстрей, тем у кого Ливернойс, но никто не согласился
Да Иван благородно устранился от личного участия  ;) :D  Лета надо ждать... и новых устаканившихся цен...
Вообще, по-хорошему бы к чипу еще холодный впуск... :)


Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #174 : 19 Декабрь 2014, 10:14 »
а ещё выпуск и насос.

Оффлайн Boca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: санкт-петербург
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #175 : 20 Февраль 2015, 15:13 »
Добрый день.
Знакомый занимается чиповкой и есть возможность хорошенько чипануться. Нужно собрать народу и го!
Вот, что он сам говорит: Процесс может занять до 2 дней, чтобы подбить все идентификационные данные именно под машину. То есть вы приезжаете, считываю вашу текущую прошивку(10 минут), и тут либо в течении 30 минут будет готово, либо придется вам приехать через день. У ЭКспов каждый год менялись датчики и, соответственно, прошивки не взаимозаменяемы.
Дело только начинается и ему нужно накопить базу по машинам и прошивкам 
Чип написан на основе ОРИГИНАЛЬНОЙ программы последней версии для двигателя ЭКСА..
Примерные цифры:
Для атмосферных моторов прибавка по мощности порядка 25 л.с. По крутящему моменту 30Нм.  За счёт расширения полки момента и оптимизации работы, машина едет с самых низов! Немного сдвинут ограничитель по скорости в лучшую сторону.
На Спорт чуть интересней +40л.с. и 60Нм
Для машин с 249л.с. можно прошиться на стоковую мощность 294л.с. или сразу чип.
Цены такие:
С 249л.с. до 294л.с. -12000р
С 294л.с.  до320л.с. – 15000р
С 360л.с. до 400л.с. – 18000р

Оффлайн burovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #176 : 20 Февраль 2015, 20:37 »

Цены такие:
С 249л.с. до 294л.с. -12000р
С 294л.с.  до320л.с. – 15000р
С 360л.с. до 400л.с. – 18000р

Как то негуманно для накопления базы и проведения опытов. :-\

Оффлайн Boca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: санкт-петербург
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #177 : 24 Февраль 2015, 12:34 »
Как то негуманно для накопления базы и проведения опытов.

даже не знаю, потом будет дешевле или дороже  :(

просто появилось предложение, я им поделился  ;)

Оффлайн chaos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V+Chip by Electronic+Optics by Бурый!!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #178 : 20 Март 2015, 12:58 »
Добрый день.
Знакомый занимается чиповкой и есть возможность хорошенько чипануться. Нужно собрать народу и го!
Вот, что он сам говорит: Процесс может занять до 2 дней, чтобы подбить все идентификационные данные именно под машину. То есть вы приезжаете, считываю вашу текущую прошивку(10 минут), и тут либо в течении 30 минут будет готово, либо придется вам приехать через день. У ЭКспов каждый год менялись датчики и, соответственно, прошивки не взаимозаменяемы.
Дело только начинается и ему нужно накопить базу по машинам и прошивкам 
Чип написан на основе ОРИГИНАЛЬНОЙ программы последней версии для двигателя ЭКСА..
Примерные цифры:
Для атмосферных моторов прибавка по мощности порядка 25 л.с. По крутящему моменту 30Нм.  За счёт расширения полки момента и оптимизации работы, машина едет с самых низов! Немного сдвинут ограничитель по скорости в лучшую сторону.
На Спорт чуть интересней +40л.с. и 60Нм
Для машин с 249л.с. можно прошиться на стоковую мощность 294л.с. или сразу чип.
Цены такие:
С 249л.с. до 294л.с. -12000р
С 294л.с.  до320л.с. – 15000р
С 360л.с. до 400л.с. – 18000р

кто прошился, не желаете продемонстировать?
Explorer V+Chip by Electronic+Optics by Бурый!!!

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #179 : 20 Март 2015, 15:06 »
chaos, у тебя ж у самого чиповка. Или сравнить хочешь?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2739 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2013, 16:33
от west