Автор Тема: актуатор  (Прочитано 9362 раз)

Оффлайн antonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
актуатор
« : 24 Февраль 2014, 14:22 »
актуатор печки(тепло-холод)два месяца назад начал щелкать и вообщем то дощелкался и вообще отказал.Я разобрал пол салона и кое как достал эту хреновину.Подскажите, может кто подбирал шестерню.Или придется полностью менять привод?Тогда какова цена?Подложить шайбу не получится.

« Последнее редактирование: 24 Февраль 2014, 14:29 от anton »

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Re: актуатор
« Ответ #1 : 17 Апрель 2014, 04:55 »
Вот и у меня точно такая же проблема . А ответов почему-то в этой теме нет  :(
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: актуатор
« Ответ #2 : 17 Апрель 2014, 11:27 »
Какова цена актуатора?

Оффлайн antonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: актуатор
« Ответ #3 : 17 Апрель 2014, 13:14 »
4000р.я щас заказал на 3d принтере шестерню.сделают посмотрим.420р.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: актуатор
« Ответ #4 : 17 Апрель 2014, 14:14 »
Я когда-то слышал, что эти актуаторы есть в нескольких вариантах, НЕ взаимозаменяемых. Какой конкретно нужен - никто не знает, надо проверять на авто. Я этим вопросом года 3-4 назад интересовался, может быть что-то с той поры изменилось. Лучше проконсультируйтесь с продавцами з/ч и сервисменами на форуме. Они более точную информацию смогут дать.

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: актуатор
« Ответ #5 : 17 Апрель 2014, 15:28 »
Я тут то же поинтересовался,моно сделать литьевым способом,500р

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Re: актуатор
« Ответ #6 : 05 Май 2014, 17:56 »
Может кто-нить даст координаты где можно заказать эту шестеренку литьевым или 3d способом без разницы . Лишь бы работала . И ценник был гуманным
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Re: актуатор
« Ответ #7 : 07 Август 2014, 05:55 »
Заказал актуатор печной заслонки с разбора . Актуатор пришел в идеальном состоянии , я его вскрыл , проверил все шестеренки на предмет износа и выработки - все просто ОК ! Нашел ссылку на Американский сайт , замена этого самого актуатора - http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=294140&highlight=heat .
Произвел все работы как показано на этом сайте , теперь все работает и переключается ! Правда сам актуатор не подошел , у того который я заказал какое-то другое крепление , зато все внутренности эдентичны тому который стоял и вышел из строя . Забегая вперед , сразу скажу что у меня вышла из строя всего навсего одна шестеренка ( срезало зубья ) . На моем актуаторе все шестеренки были изготовлены из пластмассы черного цвета , на том который я заказал они были белого цвета . Я заменил шестеренку у которой срезало зубья и еще на всякий случай вторую , эти шестерни работают в паре ( одна крутит другую ) . На фото шестеренки из моего поломанного актуатора .
P.S.
Шестеренка которая вышла из строя , по своей форме мне очень сильно напомнила те шестеренки которые стояли на игрушечных машинках с электроприводом от батарейки из моего детства ( я с 1971 года ) . Жаль что под рукой не нашел такой игрушки , попробовал бы .
В Барнауле у официалов куда я хотел обратиться за помощью , мне сказали готовь тысяч 10 за работу по полному снятию торпедо и плюс тысячи 3-5 за сам актуатор + ждать около двух недель пока придет запчасть ! Т.е. они разберут машину , снимут актуатор , закажут такой же , а все это время машина будет у них ! Мне же ремонт обошелся в 1200 актуатор + два часа работы в машине под окном своей квартиры .
Читал на этом форуме , что можно вылечить подставив под шестеренку шайбу . В моем случае выработка была большая , и шайбой не помочь . На фото видно выработку , срезало 2 зуба .
Фотосессия  актуатора

« Последнее редактирование: 07 Август 2014, 05:58 от vyachik13 »
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: актуатор
« Ответ #8 : 21 Май 2015, 20:33 »
У нашего соклубника Вячеслав123 приключилась аналогичная беда. Управились вдвоём за 2 часа с перекурами. Пластик не резали, тоннель не разбирали.
Из инструментов: головки на 7 (для панели под рулевой колонкой) и 8, рожковый ключ на 8, большая шлицевая отвертка, тонкие удлинители и маленькая трещетка. Для подсветки очень удобной оказалась маленькая пятиваттная двенадцативольтовая лампочка с подпаянными проводками, её можно засунуть под панель, и тогда всё будет видно.
Особенности наших действий:
В салоне сняли облицовку магнитолы и пластик у колен водителя.
Саморез, который "на 11 часов", если смотреть на блок со стороны педалей, откручивали головкой с удлинителем.
Саморезы "на 2 часа" и "на 7 часов" - рожковым ключом.
Блок вытаскивали так. Один человек шлицевой отверткой сверху блок выдвигал налево (по ходу движения), в это время второй снизу руками повернул его на 30 градусов против часовой стрелки, наклонил и вытащил из заслонки. Из-под панели блок легко вытащили через верх.
Диагноз тот же - на маленькой шестерне сломаны 4 зуба, остаток рабочей части - 2,6 мм. Подложили 3мм шайбу, ось двигателя оказалась слишком низко. Приклеили под мотор 2 слоя двустороннего скотча для восстановления соосности.
Коробочка откащалась закрываться. Чтобы всё встало на место, у маленькой шестерни (со сломанными зубьями. под низ которой подложили шайбу), сверху сточили те же 3 мм.
На удивление быстро всё собрали назад. Всё заработало.
 
Ещё подробности можно посмотреть здесь:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3698.0.html
« Последнее редактирование: 21 Май 2015, 20:35 от 5x5 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1658 Просмотров
Последний ответ 21 Май 2013, 21:39
от Eddy- LTD
4 Ответов
1720 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2014, 19:03
от lexa71
3 Ответов
2497 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2017, 22:40
от Бродяга
13 Ответов
5663 Просмотров
Последний ответ 20 Январь 2018, 10:31
от Kapriz
3 Ответов
1142 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2018, 19:03
от Dogmatik