Автор Тема: Помогите, пожалуйста, с выбором  (Прочитано 20719 раз)

Оффлайн GarfildАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #15 : 23 Февраль 2014, 14:32 »
Ну это да...это и есть TOD. При наличии есп - очень не плохо)

Оффлайн Falcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #16 : 23 Февраль 2014, 15:42 »
Уточните, что хорошего в такой системе? При замкнутых осях при повороте возникает проскальзывание колес из за разницы угловых скоростей. Допустим, такой авто вошел в поворот на скорости и только на задней оси, возникло проскальзывание, сработала муфта и подключила передок- проскальзывание усилилось и перешло из за этого в занос, далее можно съехать в канаву.
Или я не прав? Многодисковая муфта эксплорера-3 работает в режиме проскальзывания при работе с подключенной передней осью?

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #17 : 23 Февраль 2014, 16:17 »
Добрый день. После долгих мытарств решил приобрести себе 3 эксп и обязательно с V8. Наткнулся на 2 интересных объявления:
1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58556998-9e6fa.html
2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58806681-99a2.html
Пробеги похожи, по состоянию -то же...но вот странно: у первого а/м нет ПТФ и бампер другой...У второго есть ПТФ.  И пороги - у первого они не оригинал, у второго - оригинал.  Помогите понять, разве V8 были без ПТФ?
Заранее спасибо.


Бампер первого объявления скрее всего не "родной", т.к. Лимитед обязует ПТФ. Щупайте под ним: почему менялся? Вот пороги в русской лимите, вроде как не обязательны.
По второму объявлению очень мало фото для "оценить по фото", нет брызговиков, и диски не родные - почему?
Цены *pozor*....
Прискорбно малы :(

Оффлайн Falcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #18 : 23 Февраль 2014, 16:38 »
Цена продаваемых в СПб эксплореров мало связана с их состоянием. Просят и 550, с теми же болячками.

Оффлайн GarfildАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #19 : 23 Февраль 2014, 16:49 »
Допустим, такой авто вошел в поворот на скорости и только на задней оси
это нереально, все 4 колеса входят в поворот, а многодисковая (как и любая другая) муфта контролируется ЭБУ. При чистом заднем приводе ВСЕГДА занос за счет передачи момента на одну ось (как и вынос на переднем). При постоянном полном, в зависимости от распределения момента, эти силы уменьшаются вплоть до идеала 50/50 при распределении массы а/м 50/50.  Иными словами, ПП имеет преимущество перед партаймами в 99% случаев!

Цены ....Прискорбно малы
Рынок диктует цены. Можно продать, а можно продавать...

Оффлайн Falcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #20 : 23 Февраль 2014, 17:02 »
При постоянном полном, в зависимости от распределения момента, эти силы уменьшаются вплоть до идеала 50/50 при распределении массы а/м 50/50.  Иными словами, ПП имеет преимущество перед партаймами в 99% случаев!

ППП это свободный ЦД в связке осей. В него могут вставить вискомуфту и блокировку, как в супер селекте паджеро. В эксплорере, насколько я понял, ЦД нет. Для связки осей используется многодисковая муфта. Она сработала на включение - получился парт- тайм, отключилась- получился чистый задний. Режим "авто"- это быстрое переключение между задним и парт таймом.

Оффлайн GarfildАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #21 : 23 Февраль 2014, 17:05 »
Режим "авто"- это быстрое переключение между задним и парт таймом.
а разве на авто часть момента не передается на переднюю ось постоянно? И только в случаях необходимости процент передачи момента меняется?

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #22 : 23 Февраль 2014, 17:13 »
Хочется постоянный полный привод + блокировки.
ни  того ни другого у Эксплорера нет
На эксплорере нет постоянного полного привода- роль связки осей играет многодисковая муфта.
нет там никакой муфты, обычная механическая раздатка, управляемая электроникой
При замкнутых осях при повороте возникает проскальзывание колес из за разницы угловых скоростей.
Чтобы смоделировать данную ситуацию нужно ехать по дуге с очень маленьким радиусом.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн GarfildАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #23 : 23 Февраль 2014, 17:15 »
ни  того ни другого у Эксплорера нет
а как реализована система? В режиме авто?

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #24 : 23 Февраль 2014, 17:24 »
а как реализована система? В режиме авто?
В обычном состоянии задний привод, при пробуксовывании задней оси подключается полный привод. Полный привод - парттайм, т.е. жесткое распределение 50\50 между мостами без дифференциалов, муфт и т.д. Информация о пробуксовке берется с двух датчиков ABS на передних колесах и сзади в зависимости от комплектации авто с двух датчиков с задних колес или одного в редукторе. Пробуксовкой считается разница в угловом пути передних и задних колес более чем на 90 градусов. Единственным недостатком данной системы считаю, что в режиме заднего привода постоянно крутятся передние ШРУСы, редуктор и кардан. Режим чисто заднего привода сделать возможно, но без механических хабов безыдейно ИМХО.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн GarfildАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #25 : 23 Февраль 2014, 17:26 »
при пробуксовывании задней оси подключается полный привод.
так это и есть TOD как у большинства современных паркетников!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #26 : 23 Февраль 2014, 17:47 »
так это и есть TOD как у большинства современных паркетников!
это не так, у них как раз та самая муфта, которая достаточно быстро перегреется и вы останетесь с одним приводом.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн GarfildАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #27 : 23 Февраль 2014, 17:56 »
ну хорошо. В режиме авто все 100% передаются на заднюю ось. При попадании в песочек или на еще какую скользкую поверхность момент же передастся на переднюю ось? Хоть 30%, но передастся же?Если так, то это и есть система Torque On Demand!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #28 : 23 Февраль 2014, 17:59 »
При попадании в песочек или на еще какую скользкую поверхность момент же передастся на переднюю ось? Хоть 30%, но передастся же?
Ровно 50% и никак по-другому.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Falcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором
« Ответ #29 : 23 Февраль 2014, 18:03 »
yuer
В обычном состоянии задний привод, при пробуксовывании задней оси подключается полный привод.
Многодисковая муфта суть аналог сцепления и ее пакет дисков нужен для того, чтобы плавно и многократно передавать мощный крутящий момент на не задействованную ось без повреждения такого "сцепления".
Если ее нет у эксплорера, каким образом (через что) реализована возможность быстро и многократно подключать передок эксплорера в режиме авто?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3659 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2010, 16:39
от Саша
6 Ответов
5118 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2011, 15:53
от cooperpuper
26 Ответов
8669 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2013, 12:07
от Chicha66
16 Ответов
5357 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2013, 17:13
от - Илюха -
19 Ответов
5149 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2017, 17:19
от Муромец.