Автор Тема: дополнительный радиатор акпп  (Прочитано 4505 раз)

Оффлайн vadimashАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
подскажите от какой машины можно поставить радиатор на акпп на эксплорер 1996, и стоит ли к нему поставить вентилятор с отдельным датчиком температуры масла,можно поставить дополнительный радиатор и отключить основной маслянный радиатор?

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: дополнительный радиатор акпп
« Ответ #1 : 26 Май 2014, 21:44 »
Штатный ставится в довесок к теплообменнику в основном радиаторе (по маслу последовательно после теплообменника) , стоит сразу перед конденсатором кондея, обдува хватает от основного вентилятора.
Ставить один без теплообменника наверное не стоит, может не справиться. А приколхозаить можно любой лишь бы влез, например от паджерика.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: дополнительный радиатор акпп
« Ответ #2 : 26 Май 2014, 22:27 »
Штатный ставится в довесок к теплообменнику в основном радиаторе (по маслу последовательно после теплообменника) , стоит сразу перед конденсатором кондея, обдува хватает от основного вентилятора.
Вот он слева на картинке:
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: дополнительный радиатор акпп
« Ответ #3 : 27 Май 2014, 01:47 »
коробка на АКПП слишком нежная вещь и допрадиатор спереди перед основным- прямо в яблочко для камней летящих с дороги в морду и в случае столкновения = коробка умрет первой(меркон вытек на дорогу)зимой будет мерзнуть от набегеющего потока, а если за основным, то получим 1-зашита от камней и мороза, будет греться от основного,2- летом охлаждение от работы вентилятора, ведь мотор греется до 90С 3перегрева не будет потому как он  будет доп, а это очень на пользу коробке. Ну и если взять от Паджеро и с вентилятором(электрическим+управления от  своего датчика) то коробка будет жить долго и нудно, как у америкосов
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн RDV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МОСКВА,кузьминки
Re: дополнительный радиатор акпп
« Ответ #4 : 27 Май 2014, 07:51 »
http://www.atpshop.ru/pages/radiators
здесь посмотри

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: дополнительный радиатор акпп
« Ответ #5 : 27 Май 2014, 09:34 »
коробка на АКПП слишком нежная вещь и допрадиатор спереди перед основным- прямо в яблочко для камней летящих с дороги в морду и в случае столкновения = коробка умрет первой(меркон вытек на дорогу)зимой будет мерзнуть от набегеющего потока, а если за основным, то получим 1-зашита от камней и мороза, будет греться от основного,2- летом охлаждение от работы вентилятора, ведь мотор греется до 90С 3перегрева не будет потому как он  будет доп, а это очень на пользу коробке. Ну и если взять от Паджеро и с вентилятором(электрическим+управления от  своего датчика) то коробка будет жить долго и нудно, как у америкосов
Не совсем так. Во-первых если поставить его за основным радиатором, будет греться больше, да и места там нет, соответственно придётся жертвовать диффузором, в лучшем случае, что приведёт к дополнительному нагреву. Вентиляторы для доп радиатора коробки есть, попадались на ебэе, ставились в некоторых комплектациях на Э1 (у меня был), ну и есть возможность подобрать и приколхозить, от квадрика или мотика, например. Тема была горячая 3-4 года назад на старом траке. Много вариантов предлагалось, некоторые были приведены в жизнь. Ну и, как мне кажется, не такой уж большой риск поймать камень в радиатор. Если уж таких редких случаев опасаться, то ездить на броневике надо, и то есть возможность какого-нить приключения. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: дополнительный радиатор акпп
« Ответ #6 : 27 Май 2014, 09:54 »
Вполне хватает штатного теплообменника, по крайней мере проблем в жару в пробках не испытываю (и это с постоянно включенным климатом, фарами. музыкой с сабом). Доп радиатор у меня отсутствует с завода. Думал одно время озаботиться, но потом забил - понаблюдал в жару за датчиком температуры в коробке и успокоился.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: дополнительный радиатор акпп
« Ответ #7 : 27 Май 2014, 10:12 »
Доп радиатор у меня отсутствует с завода. Думал одно время озаботиться, но потом забил - понаблюдал в жару за датчиком температуры в коробке и успокоился.
По большому счёту их, в основном, ставили на машинки для тёплых регионов. Ну и для бездорожья, точнее покатушек. не помешает. А так, в средне-городском цикле, вещь не обязательная совсем. *par*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: дополнительный радиатор акпп
« Ответ #8 : 28 Май 2014, 04:24 »
Не совсем так. Во-первых если поставить его за основным радиатором, будет греться больше, да и места там нет, су и, как мне кажется, не такой уж большой риск поймать камень в радиатор. Если уж таких редких случаев опасаться, то ездить на броневике надо, и то есть возможность какого-нить приключения. ;)

но как то так в ФЭ3 все стало и даже в болотах  бегает
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=11290.msg317269#msg317269
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2555 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2014, 12:11
от KONSTANTIN
2 Ответов
2566 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2014, 12:32
от Shurf
0 Ответов
1050 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2015, 07:23
от Set
9 Ответов
3901 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2016, 13:43
от KONSTANTIN
0 Ответов
921 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2016, 12:26
от Aleksey116-81