Автор Тема: Отчет. 9-ти летняя машина и пробег по приборам 204т.км  (Прочитано 3197 раз)

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Немного поделюсь опытом эксплуатации. Владелец я не первый поэтому пишу про подтвержденные приборами 204т.к. )) Собственно за эти годы было сделано:
1. установка ГБО (методом проб и ошибок сейчас комплектация: мозги Alpha, редуктор atiker supermax, форсунки HANA (топовые), 2 электроклапана(на баллоне и перед редуктором))
2. установлен дневной свет от Phillips
2. установка салонного фильтра
3. замена всех шаровых и сайлентблоков по передку
4. замена шаровой и сайлента (до кучи) заднего верхнего рычага
5. замена задних аммортизаторов
6. удаление катализаторов (попробовал альтернативные  штаны от magnaflow - не понравилось сильно греет пол водителя, просто пустые банки - гремят, остановился на варианте 3-х пламягасителей и отключенных задних лямбд)
7. куплен SCTflash tuner (в т.ч. для отключения лямбд)
8. замена рулевых тяг (можно было наконечники, но до кучи в сборе)
9. замена сальников в раздатке и заднем редукторе
10. заменен термостат в сборе
11. заменен клапан печки
12. замена всех жидкостей
13. заменена генератора
14. замена клапана EGR и катушки (дело оказалось не в них, теперь есть запасные))
16. замена масла АКПП раз в 30-40т.к.
17. замена всех крестовин карданов.
18. замена переднего ступичного подшиника
19. 2 замены лобового стекла
20. установлен парктроник
21. доработана подсветка заднего номера (плафоны почищены промыты от гари, проклеены для восстановления целостности и герметичности, лампы заменены на светодиодные - больше не чернеет)
22. передние габаритки заменены на philips led 4000K
22. ближний свет заменен на phillips rally 70вт.
23. в противотуманки установлены желтые лампы
24. металлическая сетка в решетку радиатора и дыры в бампере
25. установлена CB рация
26. сабвуфер под заднее сиденье
27. докуплена шторка багажника
28. установлены пороги от Аргонавта, родное крепление выброшено - поставлены как положено, двух сто килограммовых мужиков порог выдерживает не напрягаясь.
29. замена свечей (кстати на denso иридиевых электроды за 25т.к. выгорели в ноль(т.е. их вообще не стало на некоторых свечках на некоторых осталось только 50%, ну и зазор стал *pozor* - вернулся обратно на платиновый оригинал)
30. заменены, без симптомов - для собственного спокойствия, передние тормозные шланги
31. заменены передние тормозные диски
32. масла ДВС (не более чем раз в 10т.к. и только full syntetic от motorcraft)
33. пару раз колодки тормозные по кругу

Собственно - я люблю свою лошадку и такая корова нужна самому)) для такого возраста и пробега на мой взгляд реальных проблем мизер - хотелки и ресурсники ...а стоимость по сравнению с одноклассниками радует)) А уж сколько денег сэкономил на доставке пока дом строил))) - основные ремонты окупит точно))
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 09:19 от goblin »

Оффлайн Falcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Спасибо, с интересом прочел Вашу историю расходов.
Если можно, есть несколько вопросов.
Я правильно понял, что перечисленные ремонты были проведены во время пробега 204 тыс км, приплюсованного к пробегу первого владельца?
В списке отсутствует дорогостоящий ремонт грм, цепи- звездочки, получается, не менялись?
denso иридиевых электроды за 25т.к. выгорели в ноль
Обычно так бывает из за не соответствия момента зажигания, вероятно, Вы ездили на газе? В любом случае, если свечи сгорели, а клапана целы, респект создателям двигателя!

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
1. не совсем точно поняли, мной машина бралась в 2011г. на пробеге по приборке 114т.к. и сразу перевел на газ сейчас пробег 204т.к.
2. пока  предпосылок для вмешательства в "цепную" систему или другие глобальные модули  нет
3. возможно вы правы по свечкам, но в тот период машина ходила на кастомайзной прошивке ЭБУ по вид топлива - газ (в т.ч. с соответствующими установками по зажиганию)- и, к тому же, ничего подобного со штатными комплектами свечей на той же прошивке никогда не наблюдалось.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 09:18 от goblin »

Оффлайн Falcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Спасибо. Если не сложно, пожалуйста, уточните мои расчеты внизу?
Я нацеливаюсь на эксплореры 04-05 г.в., входящие в мой бюджет. Разумеется, остаток денег после покупки должен перекрыть стоимость ремонтов. Осмотр некоторых таких предлагаемых в СПб машин показал, что там, скорее всего, требуется замена цепей (некий лязг при работе на холодную), хотя может быть я и ошибаюсь.
Вместе с перечисленными Вами деталями, цепями и возможным ремонтом акпп, при наименьшем везении ориентировочные затраты насколько будут менее или более 300 тыс., как Вы считаете?
Пробеги таких машин скорее всего скручены, в реалиях это больше 200 тыс, около 300.

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Замена цепей и сопутствующего  среднем 60-70т.р. (из расчета делаем для себя), переборка коробки где то так -же. Думаю что на остаток до 300т.р. ремонтного бюджета вы точно все мелкие косяки поправите да еще и хотелки с украшательствами влезут)). Не забывайте смотреть на раздатку и редуктора и проверять люфты карданов на входах и выходах - ремонт этих узлов конечно подешевле коробки, но тоже не 3 копейки.

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Добрый день! У меня тоже 9-ти летний аппарат, правда пробег ровно в 2 раза меньше.
Я тоже веду запись всех работ и расходов, включая и легкий тюнинг для души и установку ГБО.
У меня 2 вопроса:
1. Все замены, которые произведены по ходовой, были сделаны в порядке регламента, или возникла необходимость их менять?
( я почему спрашиваю, за 4 года обладания, а в России я первый владелец, я по ходовой не менял практически ничего, кроме стойки переднего стабилизатора и сайленблоков передка. Хотя диагностику ходовой я делаю при каждой замене масла т.е. каждые 8 т.км.)
2.Что такое клапан печки? На что он влияет и где находится? Интересуюсь потому, что мне кажется(!), что моя печка в сильный мороз не достаточно хорошо работает.

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Саша, все замены по ходовой делались по необходимости (за исключением сайлент блоков - менять нужно было только два), аммы вытекли, шаровые раздолбались, тяги разболтались. тормозные шланги поменяны для собственного спокойствия ибо есть у наших машинок там слабое место вылезающее обычно к 200т.к.
клапан печки - кажется так он точно называется - бочонок размером с фильтр паровой фазы ГБО и подходящей к нему трубочкой пнемоуправления - болтается с пассажирской стороны движка где то на уровне свечей - проблема у него одна - он потек (стоит в районе 1000р, меняется за 3 минуты))

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Спасибо! Проверю этот клапан.

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
)) я долго искал куда у меня уходит литр антифриза за полгода - пока тимуровцы клапан мокрый не показали))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
8742 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2010, 20:30
от igor
0 Ответов
1513 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2013, 10:47
от LoKKor
0 Ответов
1891 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2013, 16:41
от Bond
16 Ответов
9251 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2013, 22:16
от Albert
6 Ответов
1983 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2014, 08:11
от nifont81@mail.ru