Мы про разные коробки и разные машины говорим. По поводу t - с подключенным компом час катались интенсивно, и еле еле 80 С добились.
Так у Миши (
ManSon) Э-1, а там A4LD, еще более старая коробка чем у меня
Тут вопрос где датчик находится, в каком месте он температуру меряет. У меня датчик стоит на трубке, выходящей из коробки и идущей в радиатор т.е. предполагаю что там температура максимальна. И когда я на своей 95 градусов "добился", решил что это много - полез в инет просвещаться. Конкретно по экспам и меркону данных не нашел, но у декстрона-3 спецификация до 150 градусов, а всякие там саабо и аудиводы на своих бортовых компах регулярно видят значения 100 - 120 при езде по Москве.
да и вообще все мы так или иначе учились в школе и на щупе все интуитивно понятно где уровень HOT, а где COLD. А вот если по незнанию на заглушенном моторе уровень проверять, то вот тут можно сильно промахнуться.