Автор Тема: Я очарован!!! Юбилей. 200 тыс.  (Прочитано 10504 раз)

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Я очарован!!! Юбилей. 200 тыс.
« Ответ #45 : 14 Февраль 2014, 22:02 »
а что за эксперименты, можно узнать?
начитавшись форума полез проверять уровень масла, на горячей АКПП. Ясен перец слил дох много совсем нелишнего масла. Скатал в Новосиб и по приезду обратно "джеки чан трансмишн" :D Но Форд проехал около 2500км!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Я очарован!!! Юбилей. 200 тыс.
« Ответ #46 : 14 Февраль 2014, 23:37 »
А в чем заключался эксперимент? Масло и меряют только на горячей коробке. :-[
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Я очарован!!! Юбилей. 200 тыс.
« Ответ #47 : 15 Февраль 2014, 08:37 »
При проверке уровня масла, температура АКПП должна быть 30 градусов
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2014, 08:48 от Saga »

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Я очарован!!! Юбилей. 200 тыс.
« Ответ #48 : 15 Февраль 2014, 08:58 »
При проверке уровня масла, температура АКПП должна быть 30 градусов
Это проверка на холодную...
Пишут, что надо проехать порядка 30 км. потом по переключать селектор АКПП во все положения, и только потом уже проверять уровень масла.
Вот только одно дело проехать 30 км. в летнею жару когда +30 да еще в городском цикле, другое дело зимой по трассе.
Конкретно про температуру масла, в момент замера уровня, мне нигде не попадалось...

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Я очарован!!! Юбилей. 200 тыс.
« Ответ #49 : 15 Февраль 2014, 09:03 »
Привет ManSon! На форуме где то вычитал, да и на Дискавере канале про это говорил Эд Чайна (из "Махинаторов"). Замерял он приборчиком, которым теплотехники температуру на батареях измеряют :), говорил температура 20 -30 градусов
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2014, 09:05 от Saga »

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Я очарован!!! Юбилей. 200 тыс.
« Ответ #50 : 15 Февраль 2014, 09:06 »
Привет ManSon! На форуме где то вычитал, да и на Дискавере канале про это говорил Эд Чайна (из "Махинаторов"). Замерял он приборчиком, которым теплотехники температуру на батареях мерять :), говорил температура 20 -30 градусов
Привет!
Значит я с сентября прошлого года, езжу на минимальном уровне масла *pozor* Блин! тыщ 30 уже проехал

uar3000

  • Гость
Re: Я очарован!!! Юбилей. 200 тыс.
« Ответ #51 : 15 Февраль 2014, 09:27 »
Уже писали на форуме. 35C. Холодную полностью машину загнать на подъемник, прогнать по передачам, потом смотреть.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Я очарован!!! Юбилей. 200 тыс.
« Ответ #52 : 15 Февраль 2014, 09:42 »
на щупе есть риски для уровня холодного масла и для уровня горячего. горячее это как раз как говорит  ManSon - после примерно 30км пробега. Температура масла при этом будет 70-80 градусов при спокойной езде и за 100 при энергичной езде в условиях города.

uar3000

  • Гость
Re: Я очарован!!! Юбилей. 200 тыс.
« Ответ #53 : 15 Февраль 2014, 10:03 »
Мы про разные коробки и разные машины говорим. По поводу t - с подключенным компом час катались интенсивно, и еле еле 80 С добились.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Я очарован!!! Юбилей. 200 тыс.
« Ответ #54 : 15 Февраль 2014, 10:16 »
Мы про разные коробки и разные машины говорим. По поводу t - с подключенным компом час катались интенсивно, и еле еле 80 С добились.

Так у Миши (ManSon) Э-1, а там A4LD, еще более старая коробка чем у меня  ;)

Тут вопрос где датчик находится, в каком месте он температуру меряет. У меня датчик стоит на трубке, выходящей из коробки и идущей в радиатор т.е. предполагаю что там температура максимальна. И когда я  на своей 95 градусов "добился", решил что это много - полез в инет просвещаться. Конкретно по экспам и меркону данных не нашел, но у декстрона-3 спецификация до 150 градусов, а всякие там саабо и аудиводы на своих бортовых компах регулярно видят значения 100 - 120 при езде по Москве.

да и вообще все мы так или иначе учились в школе и на щупе все интуитивно понятно где уровень HOT, а где COLD. А вот если по незнанию на заглушенном моторе уровень проверять, то вот тут можно сильно промахнуться.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2014, 11:02 от anics »

uar3000

  • Гость
Re: Я очарован!!! Юбилей. 200 тыс.
« Ответ #55 : 15 Февраль 2014, 11:05 »
Так, товарищи! Продолжаем обсуждать , как нам нравится эксп :)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7838
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Я очарован!!! Юбилей. 200 тыс.
« Ответ #56 : 15 Февраль 2014, 11:12 »
uar3000, да, а то еще мало страничек наслюнявили  :D