Поменял у себя ,несколько фоток и советов. Снимаем хромовую кайму и верхний пластик ,как всё это делать уже написано много раз.Потом надо снять родную ручку,для этого тянем нижнюю хромовою вниз с небольшим усилием и с правой стороны заветный болтик
С набора инструмента берём шестигранник Н3 ,откручиваем полностью и аккуратно вытаскиваем,чтоб не упал ,потом проблемно доставать ,у меня так и вышло
Далее нашёл разъём кнопки O/D
И вытащил ручку и тут совет!!! Не надо этого всего делать ,потом чтоб протянуть проводку с новой ручки потребуется снимать весь механизм переключения передач,а это лишняя работа! Просто вытяните старую ручку вверх насколько возможно и режьте провода ,потом лучше к ним припаяться! Тем более с новой ручки разъём не подойдёт
Потом обязательно снимите указатель передач,он просто вытягивается вверх,чтоб не сломать его
Заодно помыл весь пластик,ой скока триппера там было ..........
В результате должно получиться так
Дальше самое трудное,вставляем новую ручку ,размечаем для сверления с двух сторон для её крепления
Вот надо всё делать осторожно,внутри шток механической блокировки - сверлить лучше при нажатом штоке.Сверлил сначало сверлом на 1,потом на 3,5 .И мечиком на 4 (сразу 2-м номером) нарезаем резьбу под новые болтики,которые идут в комплекте. Болтики чуть подточил ,упирались в механический шток
Припаеваем проводочки кнопки О/D и собираем всё в обратном порядке ,новые болтики уже под звёздочку Т20
Собираем всё на место,результат
Проверил переключения,всё работает,но.......есть косяк,до первой передачи ручка не доходит,получается между первой и второй ,упирается в пластик......надо будет решать этот вопрос